| Март | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | 1 |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | - | - | - | - | - |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Betelgeuse оставил запись в треде Общих вопросов тред.
Nolifer (11 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Единственное спасение — в борьбе (12 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Тверской_герой (3 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Betelgeuse оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
𝔄𝔩𝔢𝔵𝔢𝔶 𝔏𝔞𝔡𝔬 (1909 дн.) оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
The_boy_ who_lift_cum_to_die (5 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
phantomlord (186 дн.) оставил запись в дневнике.
ꅐꉢꌦꉣꂵꏿꃃꈤꂪ | ЛЕШИЙ🌲 (0 дн.) сорвался и оставил запись в дневнике.
DimchesPanda (181 дн.) оставил запись в дневнике.
Вечныйнытик (37 дн.) оставил запись в дневнике.
05.01.2026 12:56
05.01.2026 12:56
"Будешь дрочером, который не дрочит" - что ты этим хотел сказать?
При чем тут желание курить? Желание получить сексуальное удовлетворение никогда не исчезнет, даже, если бы ты начал нофап в 2018 году.
При чем тут способы избавления от зависимостей, если об этом речи вообще не шло? Такое ощущение, что либо не читаешь, либо не вдумываешься в прочитанное.
Я говорю о том, что алко, табако и комп игр триггеры со временем перестают цеплять, а нофап триггеры сохраняются всегда, а он мне про желание курить и пользу методов избавления от других зависимостей в нофапе.
Говорю, что нофап иного рода и не стоит ожидать, что однажды тяга сбросить сексуальное напряжение исчезнет, подобно исчезновению тяги к тому же алко. Ясное дело, что природа этих явлений разная, это абсолютно очевидно, но речь то о другом.
Моя мысль заключалась в том, что нофап требует особого подхода и того, что не нужно строить иллюзий о достижение особого состояния, когда не придется так тяжело бороться, что бывает при алко, табако и комп. зависимостях.
05.01.2026 11:04
05.01.2026 11:04
Само собой, они имеют разную природу, тут речь о другом, что к нофапу не следует относиться как к какой ни будь зависимости по типу алко, никотино или порнозависимости и ожидать, что рано или поздно ты излечишься, избавишься и сможешь так же смотреть на триггеры без риска сорваться на фап.
04.01.2026 12:33
04.01.2026 12:33
Да, сила воли, убеждение и личный опыт жизни без фапа и порно только и удерживает. Контраст между жить как обычно, фапать без особых ограничений, смотреть порно и жизнь на ноуфапе реально помогает не поддаваться похоти, избегать триггеров.
Невозможно не триггериться на эро контент, если он у тебя перед глазами. Это же естественная реакция организма. Потому, избегаем, не смотрим, не думаем об этом и т.д..
Не знаю, может, есть препараты убивающие либидо, не изучал эту тему, но это звучит опасно.
04.01.2026 12:30
04.01.2026 12:30
Ок, ты уберешь порно и эро контент из своей жизни. Хорошее дело, не поспоришь. Однако, эффект от фапа то никуда при этом не денется.
Вот и сидят все на ноуфапе, т.к. отказ от порно и эротики не решает главной проблемы.
Тебе удачи в борьбе с порно, возвращайся с победой.
04.01.2026 11:33
04.01.2026 11:33
Согласен, оказавшись на самом дне, можно словить мощную мотивацию и воочию прочувствовать все тяготы такого состояния.
Однако, сколько раз там нужно побывать? Один? Два? Десять? Я для себя вижу так, что 1-2 раз хватает, что бы осознать всю ситуацию. Понять, что самочувствие на ноуфапе того стоит и завязать с порно и фапом, правильный путь.
Постоянно опускать себя на самое дно, что бы с большей мотивацией идти по десятому разу на попытку нофапа? Звучит не очень. Я говорил именно об этих случаях. Когда все уже ясно, пора бы прекратить марафоны срыва, если ты уже побывал на дне несколько раз, откатывая все достижения нофапа каждый раз.
04.01.2026 11:30
04.01.2026 11:30
Интересно, когда я был на 64 дне, было ровно наоборот. Вначале легче всего, но чем дальше, тем тяжелее. Тем проще словить возбуждение от любой мелочи. Начинаются навязчивые мысли, мозг куда чаще пытается начать думать о пошлостях, чаще приходится одергивать себя от взгляда не туда.
То есть, вначале, нет такого сексуального напряжения, как на длительном сроке. При том, что как и в начале, так и на втором месяце, подход всегда един и контроль над собой не уменьшается, как и правила остаются прежними.
04.01.2026 10:30
04.01.2026 10:30
"Но я задумываюсь вот о чём — почему срывы вообще часто происходят именно таким образом?"
Из-за отношения и подхода к нофапу. Так я думаю. Жизнь от срыва до срыва, когда срыв развязывает руки и человек пускается во все тяжкие. Долго терпел, сдерживался.
Единственный срыв, море порно контента, сильное возбуждение, желание повторить. Мысль, что вот сейчас сорвался, значит все можно. Вместо того, что бы купировать срыв, минимизировать ущерб. Превратить это в неприятную ошибку, оступился, мы превращаем это в катастрофу.
Вероятно, мнение, что один фап на нофапе полностью откатывает вообще все достижения вне зависимости от срока нофапа. Я думаю, это то, что способствует большим, губительным марафоном фапа на срыве.
Пока не будет идеи, что один срыв, однократный фап без порно, не обнуляет полностью все достижения нофапа. Так и будет продолжаться.
Требуется изменения подхода и жизни, когда эротика и порно, возбуждение, становятся под запретом, кроме момента секса с девушкой.
Если задать себе целью поменять образ жизни, жизни без поощрения похоти, возможно, это поможет предотвратить срывы с фапом по 30 раз и началом новой попытки, которая в большинстве случаев закончится тем же.
02.01.2026 18:48
02.01.2026 18:48
С Новым годом, пусть нам всем сопутствует удача на ноуфап поприще в этом году.
02.01.2026 18:46
02.01.2026 18:46
Не всем он доступен. У людей разные жизненные ситуации, моральные и нравственные принципы и возможности.
02.01.2026 18:46
02.01.2026 18:46
Это отлично, что все мы друг другу напоминаем об этом.
02.01.2026 16:43
02.01.2026 16:43
Согласен со сказанным в комментарии. Похоть никогда не пропадет. Искушение будет до самой смерти. Легко не будет, сколько бы дней не прошло.
Физиология, вся суть человека, это тяга к похоти, это естественно.
30.12.2025 16:00
30.12.2025 16:00
Да, действительно, не самая плохая идея попробовать дописать то, что начинал. Вот, уже не зря, что поделился, натолкнули на мысль.
30.12.2025 15:59
30.12.2025 15:59
Ха ха, ну я не на столько потерянный для чтива человек. Все же, книжки читал за свою жизнь. Что до комиксов и манги, мне кажется, будет очень трудно найти сюжет, который будет мне интересен. Я часто бросал те же сериалы из-за того, что сюжет был слишком наивен, нелогичен и т.д..
30.12.2025 15:47
30.12.2025 15:47
Всем спасибо за ваше мнение. Мотивируете попробовать почитать, глядишь, эксперимент с отказом от сериалов и переходом на чтение реализуется.
Может, получится поменять свою жизнь благодаря этому.
Планирую искать то чтиво, что либо поможет расслабиться, либо будет полезно для жизни.
30.12.2025 15:44
30.12.2025 15:44
Учитывая, что это лишь хобби и способ выразить свои мысли и фантазию, а не профессия, писательская работа, то да, уровень писанины был низким. Если сравнивать с нормальными писателями.
Я не понимал банальных вещей. Писатель из меня никакущий, хотя и нашлось пара десятков людей, кто это прочитал и прокомментировал. (выкладывал онлайн)
Я понимаю, что чтение очень прокачивает навыки написания. История, философия, логика и т.д. Понимаю о чем говоришь, но я не планирую становиться профессионалом-писателем.
30.12.2025 15:13
30.12.2025 15:13
Бездеятельный отдых это лежать на диване в тишине, но это рискованно. Могу уснуть, как бывало десятки раз и из-за этого собъется к чертям собачьим режим сна.
Кстати, я тут подумал, есть же еще аудиокниги, если будет совершенно лень самому читать. Хотя, уши у меня быстро устают. От этого и музыку не слушаю практически никогда. Дай Бог, час в год наберется суммарно музыки. Хотя не, меньше. Вообще не слушаю же. Если не считать музыку в играх и при просмотре сериалов. Хотя и в играх я ее вырубал.
Про рукоделие и творчество. Я тут вспомнил, как пару лет назад написал фантастический рассказ на пару сотен страниц. Но то был только первый том. Может, продолжить. Ха ха. Само собой, писатель из меня еще тот, но в качестве хобби, чего бы и нет.
30.12.2025 15:09
30.12.2025 15:09
Понимаю, о чем ты говоришь. Может я и не из тех людей, кто предрасположен к чтению.
Нужно пробовать, вдруг получится заменить сериальчики и игры книгами, я был бы очень доволен такой заменой.
30.12.2025 15:07
30.12.2025 15:07
Спасибо за пожелание.
В качестве чтения, думаю вернуться к литературе на тему общения. Мне понравились книги по типу "Эмоциональный интеллект". Люблю практическую психологию. Всякие там, когнитивные искажения, ошибки мышления и так далее
Хотя эта тема была интересна, но все равно, приходилось заставлять себя читать, не скажу, что когда-либо рвался к этому.
Что же, смотреть сериальчик, конечно же проще, ха ха. Ну да попробую, может, все же, получится заменить на чтение.
У меня на жизненном пути было много приятелей и друзья были, но я всех оттолкнул и продолжаю это делать. Странный я, наверное. Нужно будет поразмыслить на эту тему.
Спасибо, что поделился.
30.12.2025 14:53
30.12.2025 14:53
Если выбирать между сериальчиками и чтением книг, конечно, второе более полезное, о чем и сказал. Другое дело, это контекст. Сможет ли меня это зацепить и дать тот же эффект - развлекательный и как способ отдыха, что было раньше за комп. играми и сериалами.
30.12.2025 14:29
30.12.2025 14:29
В качестве эксперимента, попробую начать читать книги. Хотя и не верю, что мне это действительно подойдет, в качестве заполнения свободного времени.