| Июнь | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | - | - | - | - | - |
| - | - | - | - | - | - | - |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
шуруп (25 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Uoker (6 дн.) оставил запись в треде Цель нофапа?.
Сарен (0 дн.) оставил запись в треде Цель нофапа?.
Пёс Манул (4 дн.) оставил запись в треде Цель нофапа?.
Козодой (1 дн.) оставил запись в треде Тред для теста кодов.
Reincarnation (61 дн.) оставил запись в треде Цель нофапа?.
electroFalcon (13 дн.) оставил запись в дневнике.
Итальянский Мастурбист (1 дн.) сорвался и оставил запись в дневнике.
13.05.2020 12:59
13.05.2020 12:59
Третий или четвёртый день смотрю канал на ютубе об Америке. "вдумчиво обо всем" называется.
Сегодня вспомнил этот стишок, когда гулял до родника и обратно. Когда я уезжал своим ходом до Таиланда, дорога заняла 2 месяца, за это время я успел устать от заграницы. Когда я вернулся, в шортах, футболке, со своим огромным рюкзаком (мне купили билет на самолет, и я быстро вернулся в Россию), уже была зима. Меня встретил папа, он накрыл меня зимней курткой когда я в шортах выходил на улицу из аэропорта ночью. Там был снегопад. И вот он встречает меня, накидывает куртку на меня, сажает в машину и даёт сразу бутерброды с сыром помидоркой и тд и чай с лимоном сахаром. Господи, это была самая прекрасная еда за последние два месяца тогда)) к слову это была моя первая заграница, да ещё и полностью своим ходом (я даже в России толком не успел потренироваться в путешествиях)... Ну короче вот. Мне нравится этот стишок. Я люблю родину. Я любил каждый кустик, когда мы ехали домой. Нет, там не было плохо, но я увидел разницу. Я могу путешествовать, но умереть я бы хотел дома. Мне нравятся наши люди, наш менталитет, всех, даже полных кретинов нытиков истеричек я чувствую себе роднее, чем людей из других стран. Ну вощем, чето нашло на меня)) и хоть я в 4000 км от дома, в России, но все равно здесь мне уютно.
Сергей Бодров Брат 2 стихотворение
Показать ответы
13.05.2020 12:49
13.05.2020 12:49
У меня есть мысль и четкое ощущение того, что мне нужно воспринимать воздержание как основную цель моей жизни на даный момент и в соотведствии с этим выстраивать свою жизнь. У меня есть все возможности для этого, так как я живу с родетелями, мне не нужно ходить на работу и все время у меня полностю свободно.
Вопросов о том надо ли воздержываться или нет не возникает, понятно что чтобы жить нормальной полноценой жизню, воздерживаться необходимо. Возникает другой вопрос:"зачем жить?"
Из всего, что я мне рассказывал отец, другие люди и того, что я прочитал в книгах следует, что я - это сознание, окутатое енергией или по другому душа. Я обладаю тремя свойствами. Вечность( я, как сознание окутатое енергией никогда не рождался и никогда не умру, я был и буду всегда, я никогда не исчезну). Мудрость или всезнание(мне в в состояние, когда мой потенциал разкроеться максимально будет доступно все знание которое только есть). Блаженство( моя природа есть блаженство и счастье, когда я достигну состояния максимальной реализации своего енергетического потенциала я буду испытывать вечтое и максимальное счастье и блаженство, которое не сравниться ни з чем в этом мире). Из этого следует, что жить мне нужно для того, чтобы максимально разкрыть свой потенциал, и испытывать вечное блаженство, наслаждение и знать все.
Возникает следущий вопрос :"зачем мне все знать и испытывать вечное блаженство?"
Дело в том, что есть только один путь - это путь развития. Не развиваться не возможно. Если жизнь вечная, и после смерти сознание не исчезает, а продолжает существовать, то даже то, что мы подразумеваем под деградацией( алкоголизм, наркомания и т.д.) есть развитием, так как сознание учиться и понимает, что так делать не надо. Даже негативный опыт, это опыт и мы можем сделать из него выводы и больше так не делать.
Если существует только один путь - путь развития, и деградации в определеном смысле нет, то что же выходит нет разницы, как мы живем, что делаем, мы всеравно рано или позно раскроем свой потенциал и это лишь вопрос времени?(подразумеваеться существование душы или сознания, настоящего "Я" которое после смерти рождаеться других телах и продолжает свой путь с подсознательным опытом накопленым в прошлых воплощениях и интуитивном понимании что хорошо, а что плохо и приносит страдания, исходя из прошлого опыта сознания).
И да и нет. Можно приблизить время разкрития своего максимального потенциала и уменшить количество страданий, которые мы пережываем на пути из-за нашей неосознаности. У нас есть возможность делать создательный и осознаный выбор в пользу правильных действий, которые развивают наши енергии и отсекать неправильные действия, которые стают причиной их затухания и приглушивания, пустого разтрачивания на сиеминутные удовольствоя ума(3 летнего ребенка, который управляет нами(сознанием) и говорит хочу, не хочу, нравиться, не нравиться. Имено из-за него человек либо сознание совершает негативные посупки и мастурбация в их числе).
Если путь и цель одна - максимальное разкрытие енергетического потенциала сознания, и все по нему идут, сознательно или несознательно, то почему бы нам, имея интелект и способность думать, делать сознательный и осознаный выбор, не стать сознательными сотрудниками жизни, которая ведет нас по пути развития, даже если мы не идем по этому пути сознательно. Почему бы нам не понять жизнь и не стать сознательными ее сотрудниками предприниямая правильные и осознаные действия, которые развивают нас и наши енергии, помагают нам раскрыть свой потенциал? Почему бы нам не ускорить свое продвижение по этом пути, используя интелект и способность логично мыслить?
Вывод такой: все что помагает развивать интелект, умение думать, умение концентрироваться, умение понимпюать, запоминать, чувствовать и т.д., все, что развивает наши енергии и раскрывает наш потенциал есть хорошо и мы должны стремиться к этому, а все, что противоположно т.е. притупляет наше умение думать, концентрироваться, понимать, запоминать, чувствовать и ведет к угасанию наших енергий, их застою и пустой трате есть плохо и мы должны этого избегать. И прежде всего мы должны научиться думать, чтобы понять кто мы, что такое этот мир и каково наше предназначение, ибо лишь умение думать отличает нас от других живыхсуществ.
Всем удачи в раскрытие своего потенциала и всег благ) Будьте сознательными сотрудниками своей жизни!)
13.05.2020 14:43
13.05.2020 14:43
Индуизм) угадал?
13.05.2020 16:14
13.05.2020 16:14
Нет) но в этом наверное есть сходства индуизмом. Это результат двадцатилетних поисков моего отца ответов на вопросы "кто я?","что будет после смерти?", "в чем смысл жизни?" и т.д. Он прочитал много книг, много думал об этом и пришел одному учению которое логично обясняет что такое жизнь, в чем ее смысл, то мы и в чем смысл нашей жизни. Всю жизнь он говорил со мною об этом и я находил и находжу все это логичным и правильным, оно откликаеться во мне, и полностю обяснятет все, что касаеться жизни смерти и жизни после смерти. Если интересно вот ссылка)
https://www.santmat.ru/
Сообщение изменено
13.05.2020 17:19
13.05.2020 17:19
Да, интересно, хоть и слова непривычные. А ты получал посвящение?
Напиши мне в личку)
Сообщение изменено
13.05.2020 12:44
13.05.2020 12:44
Долго не писал здесь и, кажется, самое время.
25 дней с первого захода, если это не успех, то что? Ощущения нормальные, не скажу, что научился силой мысли управлять предметами или левитировать, нет, просто стал миллиардером, гением, плейбоем и филантропом. Если серьёзно, то плюсы есть и их много, главное каждый день анализировать своё поведение и только так вы заметите эти плюсы.
Вопрос к web-программистам если такие есть, да кто этот ваш html такой?? Я хочу удариться в создание сайтов, с чего нужно начать, чем продолжить и чем закончить?
В универе обучаюсь на программного инженера и проходил создание сайтов, но так поверхностно, что жесть. Да, создал пару сайтов, но они такие, что можно один раз зайти и сразу выйти, выключить интернет, чтобы опять случайно не зайти на этот сайт.
13.05.2020 13:09
13.05.2020 13:09
google обанкротились и закрылись? Попробуй Яндекс
13.05.2020 13:17
13.05.2020 13:17
Ахахаха, да я видел уже roadmap по веб разработке, то есть, всё так и есть, никаких подводных камне или того, что прям обязательно нужно знать, но редко где говорится?
13.05.2020 16:45
13.05.2020 16:45
Да конечно, щас на сайте для дрочеров тебе веб программеры все секреты профессии выложат 😂
13.05.2020 17:06
13.05.2020 17:06
Попытаться стоило :)
13.05.2020 10:25
13.05.2020 10:25
Снова сдрачиваюсь до потери семени. Неужели это и в правду я был, тот, кто продержался больше 100 дней? Необходимо абстрагироваться от темы секса. Размножение - один из основных инстинктов, но ловушка в том, что психологически, считаю секс важным мероприятием, в то время, как в жизни есть еще много чего. Я не доволен существующим положением дел, но проходят дни, месяцы, годы, и по большому счету ничего не меняется. Вынужден признать, что у меня нет друзей (рядом), не с кем даже время провести. Есть только работа. Перестать себя жалеть - необходимо. Начать себя любить - необходимо. Помогать себе, уважать себя. Знать себе цену - необходимо. Цель достижима!
Показать ответы
13.05.2020 09:20
13.05.2020 09:20
Вчера запарился и перегнал под вакуумом литр браги. Вернее стал гнать, нагнал 150мл сс, захотел спать и всё разобрал, а недоперегнанную брагу вылил. Так как водоструйный насос я в первый день разбил, вакуум создавал сначала пылисосом, а после 23:00 ртом. И черт меня дернул опять греть колбу на водяной бане, а не на соляной. В шаровом холодильнике с 8 шарами работал только первый, в самом пике второй. В слудующий раз буду гнать в выходной день днем, на соляной бане и пылисосе.
Опасения по поводу взрывного кипения не оправдались. Немного такового было, но оказалось оно совсем не так страшно как его малюют (всего лишь кипение большими редкими "бульк" вместо частых и маленьких).
Показать ответы
13.05.2020 09:08
13.05.2020 09:08
Сегодня у меня случились полюции во время эротического сна. Я считаю, что это плохо, потому что семя - очень ценое вещество и когда коно теряеться организму предстоит выработать его заново, и на это пойдет много ресурсов огранизма. Также во время семяизвержения и огразма выбрасываеться психическая енергия, а она есть основой для нашего мышления, чувствания( чтобы что-то чувствовать тоже расходуеться энергия), физического здоров'я. Следовательно, когда мы выбрасываем нашу психическую енергию у нас понижаеться способность думать, чувствовать, понижаеться здоров'я огранизма. Поэтому я считаю, что полюции тоже вредны для меня, так как выбрасываеться сем'я и психическая енергия.
Я заметил, что семяизвержение во сне у меня всегда сопровождаеться снами сексуального и эротического характера, то есть это напрямую связано: мне сниться секс, в нем есть кульминация и в это время проходить семяизвержение или полюции. У меня никогда не было полюций без снов сексуального характера. Следовательно полюции и эротические сны взаимосвязаны.
Теперь почему сняться такие сны? Сон это наше подсознание, то есть накопление тех впечетлений, которые мы накаплюваем за всю жизнь(мыслей, визуалных и звуковых образов, тактильных ощущений), но сниться по большой степени то, что крутиться в нашей голове в последние время. Так вот я заменил, что кодгда я смотрел порно/эро видео или фото материалы, думал об этом, фантазировал, то эротические сны часто следовали после этого и с ними и полюции, а когда я не смотрел порно/эро материалов и не думал, не фантазирорал, таких снов не было и следовательно не было полюций.
Я уже давно перестал фантазировать и думать на сексуальные темы, это произошло как-то само собой. Также с 09.05 по 13.05.20 я не смотрел фото/видео порно/эротики. 09 смотрел, тогда сорвался и сразу зареестрировался на этом сайте. Следовательно если я не думал и не спотрел на эти образы, то такой сон не должен был присниться и не должно было быть полюций. Почему тогда это случилось? Возножно потому, что вчера перед сном меня начала атаковать легкая ненав'яжчивая мысль об том, чтобы подрочить. Я сразу начал читать сайт о вреде онанизма и пока читал, не замечал этого желания, я думал, что я почитаю эту инфу, вспомню, что это вредно и насколько, и желание пройдет. Но нет, не прошло, оно осталось, хотя легкое. Я его проигнорировал и заснул. Наверное эро сон и полюции случились из-за этого желания, которое я проигнорировал. Ум( 3 летний ребенок внутри нас, который хочет вечно наслаждаться), подумал: "раз ты не сделал этого, тогда я сделаю это во сне". Вот как то так.
Тепер надо понять почему в уме возникает такое желание и что делать, чтобы таких желаний не возникало либо возникало минимум и чтобы они не вели к полюциям. Наверное, чтобы таких желаний не возникали, либо возникало в найменшем количевстве нужно не смотреть никакие материалы, которые могут вызывать и подпитывать это желание, не думать и не фантазировать об этом сознательно, не слушать то, что может стимулировать и подпитывать это желание. Также вчера перед сном мой отец смотрел урывки с фильмов: агресивные сцены боев с кров'ю и т.д., возможно это тоже повлияло на состояние моего ума и подсознание и частично стало причиной эро сна и полюций.
Также, наверно нужно научиться перенаправлять это желание в что то другое, полезное, что может меня развивать. Вот когда возникает желание ты берешь и начинаешь чем то заниматься, например спортом, пением и т.д. чтобы перенаправить енергию желания в тот процес которы тебя развивает, и не стает причиной деградации.
Какие у вас мысли на счет сексуальных снов, полюций и всего, что я на написал выше? Правильно я разсуждаю либо нет, либо можно что-то дабавить/уточнить/ исправить? Пишите, делитесь опытом о эро снах.и полюциях, буду рад пообщаться)
Сообщение изменено
13.05.2020 10:06
13.05.2020 10:06
Я думаю, что все правильно написал.. Хотя я бы усомнился, что в самом начале поллюции это сильно плохо. Выбросилось лишнее - я думаю. Но при этом, конечно, это результат фантазий, или инерции от многочисленных фантазий в прошлом. Типа дрочил ты каждый день 100 лет подряд, а потом бросил.. Конечно же на следующий день организм снова по привычке будет вырабатывать спермы так же много, как требовалось до этого. Это про начало.
Частые поллюции в дальнейшем (ну днях на 90) это плохой знак - я считаю.
Для человека развивающегося, изучающего ум - тем более не есть хорошо допускать поллюции. Вот в этом контексте да, соглашусь с тем, что ты написал выше. Но для начала воздержания это ещё не так актуально, ибо тормозной путь большой - как раз дней 90
13.05.2020 10:09
13.05.2020 10:09
А, ну и конечно, если человек мужского пола занимается сексом, то поллюции на воздержании неизбежны, если только он не трахается каждый день или через день, а допустим раз в 2 недели, ибо он не бросил сливать
13.05.2020 12:11
13.05.2020 12:11
1) не факт, что при поллюции всегда выбрасывается малафья, вроде бывает что просто выбрасывается простатическая жидкость. (точно не знаю)
2) сам факт наличия поллюций очень разнится. бывало, что 200 дней без них обходилось, а на этом сроке вот уже две прилетали..
3)сам если держу ноуфап - сразу к сроку NF прибавляется noporn и всё остальное..т.е сколько дней не притрагивался к сабле, столько же дней не эджил. крайне не рекомендую смотреть раздражающий контент.
4)не циклитесь на сроках и вообще на всей этой теме. сублимирйте энергию, увлекатесь, интересуйтесь чем то.
5)самого очень замучили эротические сны в последнее время, думаю это уже подсознание. а как его почистить я не знаю)
13.05.2020 08:20
13.05.2020 08:20
Поздравьте меня - первый срыв. Вчера ночью у меня был секс и по утру я попался в дофаминовую ловушку. Эх.
23.06.2022 19:38
23.06.2022 19:38
Ты молодец, что не сдаёшься, после падений мы возвращаемся опытнике и сильнее
13.05.2020 07:55
13.05.2020 07:55
30 день, ае
Чувствую, что вернулось желание что-то делать и изучать.
13.05.2020 08:09
13.05.2020 08:09
Хорошая запись, а то люди тут уже на 3-6 день ожидают позитивных изменений) то что было таким упорством сдрочено быстро не вернётся - время должно пройти
13.05.2020 07:16
13.05.2020 07:16
Две недели сгорели?
Да и хуй с ними!
У меня еще вся жизнь впереди
Я перестал дрочить вовремя
13.05.2020 06:34
13.05.2020 06:34
Такой общий комментарий к моим предыдущим двум постам с цитатками (как я их понимаю).
Например если кто то говорит, что хорошо бы избавиться от привязанности к деньгам (например) - это не значит, что нужно выбросить все деньги и бомжевать. Выбросить все деньги и бомжевать это ещё не значит, что ты избавился от привязанности. Это идиотизм. Ты бы мог их потратить на что то полезное, если уж так хочешь с ними распрощаться. Избавиться от привязанности значит не гоняться за ними как за чем то самым важным. Есть и есть, нету - ну можно заработать, не могу заработать ну совсем никак - пойти путешествовать. Не страдать когда их нет, а решать вопрос, если ситуация вынуждает. Как Брюс ли говорил - будь водой. Мне кажется вот это он имел ввиду. Твердый деревянный человек сломается из за своей привязанности. А человек с гибким умом ко всему относится легко. Есть проблемы - ну можно решить. Нельзя так и переживать бессмысленно. - я сам то не такой, я привязанный ко всему.. Просто это то как я считаю следовало бы понимать все эти слова мудрых людей. Не делить только по принципу: "если не чёрное то значит белое!!!!" есть ещё много других цветов, и все не так однозначно, как могло показаться на первый взгляд. Такие у меня мысли на этот счёт
13.05.2020 10:10
13.05.2020 10:10
Сообщение удалено
13.05.2020 14:46
13.05.2020 14:46
Ну да, на то люди и люди, что впадаем в крайности)) что уж тут говорить
13.05.2020 06:23
13.05.2020 06:23
Если мы будем невнимательными, то начнём ещё делать много шума вокруг хлеба насущного. Мы постоянно торопимся, но почему? Из-за этого хлеба. Курицы тоже быстро клюют свой корм, и зачем? Только чтобы быть съеденными человеком. Сколько иллюзий имеет человек в течении жизни? Это нельзя подсчитать. День за днём: “Я хочу это, я хочу то…” Одна прогулка приносит где-то 50000-100000 иллюзий. Это называется быть занятым: “Я хочу быть с тобой, я хочу домой, я хочу видеть тебя…” Люди постоянно запыхавшиеся, так старательно они бегают за своими иллюзиями. “Вон отсюда, туда, на другую сторону. Бежим из самсары в нирвану”. Это отношение я называю “гонкой в карме”. Развитие средств передвижения сделало мир меньше. Мы носимся в машинах, но куда мы собственно едем? В казино! Мы давим на газ, чтобы убить время. Есть люди, которые играют целую ночь в карты только для того, чтобы следующим утром проглотить пару витаминов и пойти на работы с мешками под глазами. Большое волнение в мире никак не хочет успокаиваться. Что можно делать, видя этих заурядных людей, кроме как, смирившись, пожать плечами. В старых коанах часто есть вопрос: “Откуда ты идешь?” Здесь спрашивается не о месте. Откуда идём мы все? Многие хотят секса. Они идут из “желания секса”. Другие жадны до денег, они идут из “жадности денег”. “Пожалуйста, посоветуйте меня другим!” – эти идут из “карьеризма”. “Я должен ещё сделать это и это, у меня совсем нет времени!” Так ты становишься совсем нервным. Что тебе делать? Лучше всего – ничего. Просто успокойся.
13.05.2020 05:59
13.05.2020 05:59
Медитирующим вопрос: чего вы ждёте от медитации?))
Цитатка: Когда люди меня спрашивают, что приносит дзадзэн, то я говорю, что дзадзэн не приносит абсолютно ничего. Тогда они делают разочарованные лица и говорят, что они лучше бросят дзадзэн. Но что нам на самом деле приносит вся эта беготня за удовлетворением день за днём? Что нам приносят азартные игры? А что танцы? Что волнение вокруг выигрыша и проигрыша в бейсболе? Абсолютно ничего! Поэтому нет ничего настолько логичного как молчаливое сидение в дзадзэн. Когда в миру говорят, что это ничего не “приносит”, всё равно просто имеется в виду, что это не приносит денег. Меня часто спрашивают, сколько лет нужно практиковать дзадзэн, чтобы он дал какие-нибудь результаты. У дзадзэн нет никаких результатов. От дзадзэн ты не получишь абсолютно ничего.
Показать ответы
13.05.2020 05:54
13.05.2020 05:54
Прошлый день прошёл весьма неплохо. О срывах и не подумал. Под конец ещё и поднялся на гору примерно 1км в высоту даже не вспотев. Что довольно странно по моим ощущениям, так как даже приседания мою жирную тушку заставили попотеть.
Начал читать книгу по программированию на C#, очнулся в 4 часа ночи. В итоге сегодня более менее проснулся только к 12, хотя встал в 9.
13.05.2020 14:20
13.05.2020 14:20
10/10 по шкале Дяди Собра 😉
13.05.2020 04:18
13.05.2020 04:18
Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, — все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(Мк. 7, 21-23)
13.05.2020 00:41
13.05.2020 00:41
Начал смотреть сериал Загрузка и почему-то словил депрессию((
13.05.2020 01:23
13.05.2020 01:23
Ууу... Депрессия. Держись.
13.05.2020 00:41
13.05.2020 00:41
Вот таки дела. Как быть?
КАК ЖЕНЩИНЫ ВЫБИРАЮТ МУЖЧИНУ? (tags: мд мужское движение рсп )
13.05.2020 03:08
13.05.2020 03:08
Всмысле как быть? Исходя из чего такой вопрос?) очевидно же, что не вестись на инстинкты и жить свободно, либо вестись на инстинкты и страдать (одним словом написал ибо перечислять долго начиная от постоянной ревности, продолжая вынужденной подкаблучностью (ибо ты нуждаешься в отношениях, а значит уже зашкварился), далее разочарование после прошедшей любви, проблемы в семье ибо два человека вместе все время это тяжело, проблемы с деть.. короч долго перечислять)
Можно скащать: "ну не у всех же так!!! Бывают и щасливые!!!", но это как сказать не все прыгнувшие со скалы - умерли. Кто то умудрился выжить, но навсегда искалечен. (написал утрированно, чтобы на контрасте был понятен пример)
13.05.2020 00:37
13.05.2020 00:37
Ну че пацаны, у всех стоит на больших сроках? У меня че то не особо. Хотя я думаю это не связано со сроком воздержания, а с моим логоневрозом и с тем что девка хуевая была.
С бывшей у меня вроде все норм было
Сообщение изменено
13.05.2020 03:10
13.05.2020 03:10
Большой срок это сколько?)
13.05.2020 11:01
13.05.2020 11:01
50+ Допустим
13.05.2020 15:39
13.05.2020 15:39
Да, ночью просыпался со стояком и дальше засыпал не раз.. Это не от возбуждения, а хз че это ваще. По началу переживал мол к срыву дело идёт чтоль.. А потом предположил, что это какая то ночная самопроверка у организма хз))
12.05.2020 23:33
12.05.2020 23:33
Сегодня погулял с тянкой, на прощанье поцеловал её в щёчку. Ей понравилось) (мне тож)
Показать ответы
12.05.2020 22:26
12.05.2020 22:26
Кто-нибудь дайте мне сил закончить курсовую за два дня 😭
12.05.2020 22:37
12.05.2020 22:37
Заряжаю энергией🙌💥✨⚡⚡⚡⚡
12.05.2020 23:37
12.05.2020 23:37
Сообщение удалено
12.05.2020 21:59
12.05.2020 21:59
После первой и второй...
Я вот что подумал, ребят: не нужно слишком большое значение придавать нашей общей привычке придавить ужа. Если мы постоянно будем думать, мол, вот, я воздерживаюсь уже два месяца, я крутой! Смысл-то,как мне кажется, не в том, чтобы дни считать, а чтобы заместить разрушительную привычку на полезную или,хотя бы, нейтральную(чтение например). От того, что мы считаем дни воздержания, нам не тепло не холодно.
Дрочка - эта то, что не должно быть вниманием того человека, которым мы хотим стать. Это как Слон и Моська. Слон не обращает внимание на Моську, потому что она просто маленькая шваль, пытающаяся завладеть вниманием Слона.
Так и дрочка. Если мы так часто будщем тревожиться о том, сколько дней мы продержались, мы как бы будем придавать ей значение. Но она не стоит вообще никакого внимания.
Довольно странно будет выглядеть человек, который выбросит отходы в мусорный контейнер, а потом будет стоять рядом и переживать, как там его мусор в бачке поживает. Абсурд в общем.
Поэтому я не буду в дневнике писать о дрочке, о том, сколько я уже воздерживаюсь. Нет, в топку. И вам предлагаю: давайте писать о чём-то другом. О личном опыте, о спорте, о музыке, о науке, о чём-угодно.
Будьте здоровы!
Сообщение изменено
12.05.2020 23:25
12.05.2020 23:25
Согласен с тобой
15.05.2020 22:35
15.05.2020 22:35
согласен с тобой
но дрочку нужно не замещать привычками - а полностью избавляться
в мусором и бочком хорошая аналогия, на заметку возьму
15.05.2020 22:36
15.05.2020 22:36
Спасибо)