Информация
Ник: hydroFalcon
Дней: 0
Максимум дней: 362
Срывов: 30
Позиция в рейтинге: 193
Регистрация: 08.02.2023 13:05
Награды
NNN2023
Воин
Демон
Рационалист
Тестостерон
Ткач иллюзий
Чёрное солнце
Выполнивший долг
x6
Павший
x3
Пропавший без вести
Дуэлянт
x82
Убийца младенцев
x8
Убийца I-й степени
x8
Убийца II-й степени
x7
Убийца III-й степени
x10
Убийца IV-й степени
x3
Убийца V-й степени
x10
Убийца VI-й степени
x15
Убийца VII-й степени
x11
Убийца VIII-й степени
x2
Убийца IX-й степени
x4
Убийца титанов
x4
| Июнь | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | - | - | - | - | - |
| - | - | - | - | - | - | - |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
шуруп (29 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Uoker (4 дн.) оставил запись в треде Цель нофапа?.
Сарен (0 дн.) оставил запись в треде Цель нофапа?.
Пёс Манул (3 дн.) оставил запись в треде Цель нофапа?.
Козодой (0 дн.) оставил запись в треде Тред для теста кодов.
Reincarnation (66 дн.) оставил запись в треде Цель нофапа?.
nofap.pp.ua (6 дн.) оставил запись в дневнике.
Боснийский Мастурбист (0 дн.) сорвался и оставил запись в дневнике.
PapaDuvalie (1 дн.) оставил запись в дневнике.
hydroFalcon (0 дн.) сорвался и оставил запись в дневнике.
Temperance (0 дн.) сорвался и оставил запись в дневнике.
14.01.2026 11:37
14.01.2026 11:37
Сейчас самые сложные дни Нофапа, чувство офигенное, но от количество энергии рвёт, самое срывоопасное чувство для меня, ведь тревоги я переживать давно научился
Дополнительные правила для себя, кроме классических:
НЕ СМОТРИ
НЕ ТРОГАЙ
НЕ ФАНТАЗИРУЙ
(их всё равно все соблюдают с очень разной строгостью, но чем строже, тем эффективней, если смогли устойчиво добиться первых двух пунктов вы уже красавцы)
1)Снимаю любую блокировку контента с телефона или не возвращаю на место в течении 30 секунд, когда вижу, что она слетела – это срыв
2) Снимаю хоть одно расширение в браузере против порно – это срыв
11.01.2026 13:21
11.01.2026 13:21
Примерно с третьей недели, может дня с 17 начинается период, когда ты уже не избегаешь опасность, а обязан утвердить силу, просто держаться не вариант. Нужно направлять свою энергию.
11.01.2026 15:44
11.01.2026 15:44
+
11.01.2026 15:53
11.01.2026 15:53
Сообщение удалено
11.01.2026 19:50
11.01.2026 19:50
Бу! Испугался? А я живой!
12.01.2026 13:19
12.01.2026 13:19
Сообщение удалено
09.01.2026 13:01
09.01.2026 13:01
20-45 день самый сложный для меня промежуток, я срываюсь ни когда мне плохо и поэтому не улетаю в запой, я не срываюсь на флетлайне второй недели. Я срываюсь когда мне офигенно
09.01.2026 11:32
09.01.2026 11:32
А вам после поллюции тоже плоховато? Ну не прям, чтобы слив и тем более запой, но так себе?
09.01.2026 12:23
09.01.2026 12:23
да,лучше бы чтобы ее не было
09.01.2026 12:36
09.01.2026 12:36
Довольно чуткий сон имею, поэтому просыпаюсь в моменте до эякуляции. Да, есть небольшой фон неприятный
08.01.2026 23:05
08.01.2026 23:05
Есть только чистый путь, остальное не работает.
09.01.2026 00:40
09.01.2026 00:40
Сообщение удалено
09.01.2026 01:17
09.01.2026 01:17
Так у меня рекорд больше года, а уже около двух лет средний срок воздержания около 20 дней, бывали заходы и на больше, но бывали и срывы раз в неделю, а мне нужен чистый, абсолютный нофап+нопорн
09.01.2026 07:29
09.01.2026 07:29
Хватит теребонькать , Мики Маус
Сообщение изменено
09.01.2026 15:05
09.01.2026 15:05
Сообщение удалено
09.01.2026 16:02
09.01.2026 16:02
ты слаб, признай, ты ведёшься на провокации, у тебя нет собственного уважения. возьми в руки свой характер...
09.01.2026 16:42
09.01.2026 16:42
Сообщение удалено
09.01.2026 09:40
09.01.2026 09:40
Я вообще не понимаю людей которые чисто от порно отказываются
Пойдите побрейтесь, помойтесь и девушку найдите себе. Не страдайте хренью, если не можете в руках себя держать
Извиняюсь за немного агрессивный посыл
09.01.2026 15:05
09.01.2026 15:05
Сообщение удалено
09.01.2026 16:45
09.01.2026 16:45
Само собой я утрировал, просто по минимуму следи за внешкой и чтоб не воняло от тебя. Не нужно быть мега красавцем чтоб найти девушку на ночь, особенно в городе с населением 100к+
Зачем мне все детали расписывать как это делается? Я тут не для этого. Вот чисто базу и дал. Если тебе сложно для самого же себя потрудиться мозгами пошевелить тогда не знаю что тебе посоветовать.
Пойди передерни тогда что-ли, без порно конечно.
Сообщение изменено
09.01.2026 16:53
09.01.2026 16:53
Сообщение удалено
08.01.2026 14:31
08.01.2026 14:31
Дайте короткую дуэль с частой отметкой, надо 30-40 день добить, и проследить за этим как следует
05.01.2026 09:37
05.01.2026 09:37
Бодрости стало больше, как будто 10-15 это тот самый флетлайн, а сейчас стало сильно интереснее, но большая часть срывов прошлого года как раз приходилась на диапазон 16-21, когда появляется вот этот самый интересный этап. вот этот выход из первого флетлайна и путь до титана, это самый классный период, далее неопытные титаны срываются сугубо по глупости, из интереса, несколько привыкают к хорошей жизни, и вот тут опять можно скатиться в бездну что со мной и произошло ибо срыв с больших сроков торкает куда сильней, чем запой.
#43
electroFalcon
16 дн.
Прапорщик
Сообщение изменено
04.01.2026 07:35
04.01.2026 07:35
Уж после произошедшего никогда в жизни, больше никогда в жизни к этой дряни не приближусь
03.01.2026 10:53
03.01.2026 10:53
А напишите кто в курсе, какие-нибудь легендарные дневники нофаперов отсюда или может с других сайтов, я так долго не могу набрать приличный срок, что решил пойти путём полного новичка
14д
03.01.2026 11:04
03.01.2026 11:04
Сообщение удалено
03.01.2026 11:08
03.01.2026 11:08
Сообщение удалено
03.01.2026 11:09
03.01.2026 11:09
Сообщение удалено
03.01.2026 11:13
03.01.2026 11:13
Сообщение удалено
03.01.2026 12:57
03.01.2026 12:57
Сообщение удалено
03.01.2026 12:59
03.01.2026 12:59
Сообщение удалено
03.01.2026 14:43
03.01.2026 14:43
Фантомлорд
02.01.2026 13:33
02.01.2026 13:33
Как я устал вот бы этот срок нофапа никогда не сгорал, сейчас минифлетлайн он бывает в диапазоне 10-25 дня и уже бы оформить окончательную победу над этим недугом и больше никогда не вспоминать, что есть эта дрянь
02.01.2026 14:22
02.01.2026 14:22
Окончательную победу не гарантирует даже срок 365+.
Это война без срока…
Объявить победу можно только после смерти.
02.01.2026 14:30
02.01.2026 14:30
Вот какими надо было быть лохами. чтобы повестись на этот недуг, просто быть во власти сраных пикселей, каблук даже не живой женщины. а её картинки. При этом всё что происходит с ней на экране, это реально просто ты в этом не участник.
02.01.2026 14:45
02.01.2026 14:45
Да, жертвы разврата) Путь искупления долог - длиною в жизнь.
02.01.2026 15:00
02.01.2026 15:00
>Вот какими надо было быть лохами. чтобы повестись на этот недуг, просто быть во власти сраных пикселей, каблук даже не живой женщины. а её картинки
Мозг не отличает реальность от картинки, в том и прикол
02.01.2026 14:47
02.01.2026 14:47
Ты до сих пор не понял? От этого никак не избавиться, это желание будет с тобой всегда. Надо только научиться контролировать волны похоти и желания посмотреть на голых женщин. Измени отношение к этому.
02.01.2026 15:48
02.01.2026 15:48
Сообщение удалено
02.01.2026 16:43
02.01.2026 16:43
Согласен со сказанным в комментарии. Похоть никогда не пропадет. Искушение будет до самой смерти. Легко не будет, сколько бы дней не прошло.
Физиология, вся суть человека, это тяга к похоти, это естественно.
02.01.2026 02:47
02.01.2026 02:47
13 день
Позиция 49
Ещё и полумесяца не прошло, а вот вторая половина месяца для меня самый тяжёлый путь, ну а потом второй месяц, дальше судя по всему все срывы строяться на любопытстве, а мне это любопытство уже надоело, я уже не любопытен, я просто хочу уже раз и навсегда остаться чистым.
02.01.2026 07:25
02.01.2026 07:25
Я верю в тебя джентельмен 🙏
02.01.2026 10:45
02.01.2026 10:45
Благодарю
01.01.2026 10:21
01.01.2026 10:21
Когда ты тренирован, то всё даётся легче, в том числе и общение, так, что не парься.
01.01.2026 12:42
01.01.2026 12:42
Сообщение удалено
01.01.2026 13:49
01.01.2026 13:49
А, кто здесь!?
31.12.2025 03:05
31.12.2025 03:05
Графику дня пздц сейчас 3:03
Но в целом первый уровень пройден стабильно
7-10 день
сечас надо до 21, там дальше скачок энергии, и вот на нём надо не слететь, этот скачок энергии стабилизируется к 30 дню, дальше уже другие уровни где к 60-70 дню, срывы совершаются скорей по глупости, нежели из-за сильной выспышки(любопытство)
Изучил нофап со всех сторон, осталось только одно, действительно достойный, чистый срок.
11 День. Прапорщик.
Сообщение изменено
26.12.2025 12:40
26.12.2025 12:40
Через ИИ развил мысль о том, что грехи, это подмена источников настоящей радости, такой миф, который теперь всем навязывают как единственный источник счастья.
Чревоугодие — это дьявольская подмена естественной заботы о теле и радости от пищи. Природа дала нам вкус и питание для жизни, силы и благодарности. Дьявол (или механизм страсти) подменяет это рабством у удовольствия, где еда становится самоцелью, а тело — жертвой.
Похоть — это дьявольская подмена любви, творческой энергии и чувства прекрасного.
Любовь (стремление к целостности, самоотдача) → подменяется вожделением (стремлением обладать, потребительством).
Творческий порыв (энергия, рождающая новое — детей, искусство, идеи) → подменяется рассеиванием энергии в погоне за наслаждением.
Чувство красоты и эстетики (бескорыстное восхищение гармонией) → подменяется желанием присвоить красоту, низвести её до уровня физиологии.
похоть — это красота, увиденная через кривое зеркало эгоизма.
Гордыня — это дьявольская подмена чувства собственного достоинства, уверенности и стремления к совершенству.
Достоинство (знание своей ценности вместе с ценностью других) подменяется нарциссическим превозношением.
Стремление к совершенству подменяется желанием быть не "лучше, чем я вчера", а "лучше всех".
Зависть это дьявольская подмена справедливости и восхищения талантом.
Стремление к справедливости подменяется болью от чужого блага ("Почему у него есть, а у меня нет?").
Восхищение (радость от красоты чужого успеха или дара) подменяется желанием этот успех уничтожить.
Гнев это дьявольская подмена праведного негодования и защитного инстинкта. Стремление защитить добро и восстановить правду подменяется слепой яростью, разрушающей и самого человека, и окружающих.
Алчность это дьявольская подмена предусмотрительности и хозяйственности. Забота о будущем и разумное управление ресурсами подменяется накопительством как самоцелью, где богатство становится кумиром.
Уныние - это дьявольская подмена потребности в покое и глубокой печали. Здоровая печаль очищает, отдых восстанавливает. Уныние же — это паралич воли, отказ от дара жизни, когда человек не видит смысла ни в труде, ни в покое.
26.12.2025 14:46
26.12.2025 14:46
Сообщение удалено
26.12.2025 16:46
26.12.2025 16:46
>Грех — причинять людям боль без необходимости
Если даже брать хотя бы это, то знал бы ты, сколько боли мы причиняем людям каждый день без "необходимости"
26.12.2025 17:39
26.12.2025 17:39
Сообщение удалено
26.12.2025 17:40
26.12.2025 17:40
нет,ахах. Такой же челик как все.
26.12.2025 17:47
26.12.2025 17:47
Сообщение удалено
26.12.2025 18:04
26.12.2025 18:04
Если смотреть объективно, то мы все волей-не волей делаем неприятно/больно другим людям. Даже, когда нам кажется, что слова или поступки наши благи
26.12.2025 18:32
26.12.2025 18:32
Сообщение удалено
26.12.2025 18:31
26.12.2025 18:31
Сообщение удалено
25.12.2025 09:34
25.12.2025 09:34
Часть людей в нашей общей движухе продвигает вариант 7-10 дней, так вот этого максимум достаточно чтобы оставаться на плаву
За несколько лет практики сделал некоторые выводы
Для успеха и просто счастливого проживания жизни
Выше всего идут Целибат или Любовь(Хотя может есть те, кто умеет и совмещать но от этого наверное физически крылья выростают ), хуже нофап и секс просто с теми кто даёт может даже сожительство, но ясно, что это не Любовь, Просто любовь тебя как будто окрыляет, а вот на сожительство ты скорей тратишь энергию,
Дальше фап без прона для так называемой "разрядки" - может кому и реально надо, не знаю. почему то часть врачей слишком много говорит об этом, сам я против, но в итоге всё равно каждый сам отвечает за то что он делает и за то чего не делает
И самое дно это фап с проном. Да и как будто порно является более вредной частью привычки, походу сливать семя менее вредно, чем выжигать дофаминовые рецепторы контентом, за время практики успел поразделять
Вообщем чем чище путь тем лучше, не дураки священные книги писали.
Похожие текста многие из вас видели ни один раз, и вот я сам на опыте успех убедиться в истинности этого.
25.12.2025 10:01
25.12.2025 10:01
Полностью согласен с тобой, рад, что ты это понимаешь. Успехов на воздержании))
25.12.2025 11:37
25.12.2025 11:37
Спасибо, Христианин, в целом многие говорят, что дневник помогает, так-то сам себе я много пишу. так может публичный дневник поможет лучше.
на первых серьёзных сроках чуть более 100 дней похудел
С 125 до 90 кг, думаю либидо изменилось вот и тяжелей выйти на те сроки, с другой стороны думаю и приемуществ даст больше.
25.12.2025 10:08
25.12.2025 10:08
Если ты это написал, значит тебе нужно было это написать. Если бы я хотел написать что то в этом роде, думаю написал похожие слова …
25.12.2025 12:23
25.12.2025 12:23
Что с Кудей у Вас ? Ты что-то подтасовал, или просто так показалось ему ?
25.12.2025 12:27
25.12.2025 12:27
Кудя скажет, что я подтасовал, я скажу, что ему просто показалось) Я разок расписал уже по этой теме, дальше не хочу с этим возиться, никому от этого лучше не станет.
25.12.2025 12:56
25.12.2025 12:56
Сейчас тогда поищу, прочту.
Ладно уже. Все мы иногда ошибаемся. Главное не дрочите.
25.12.2025 18:09
25.12.2025 18:09
Сообщение удалено
25.12.2025 22:32
25.12.2025 22:32
По правилам нофапа нет, а срок переставил(к чему скорей всего и придерается Кудя, но он там не особо дипломатично уже несколько месяц назад общался, поэтому его сообщений давно не вижу), потому что подсел на сайт где ИИ изображения ресуешь, даже не NSFW, но подтекст всё равно ясен и понял, что я это использую как отдушину и чистоту это нарушает, нет такого же запала энергии и мотивации, как без этого, поэтому изменил срок начала нофапа, потому что хочу двигаться по новым правилам чисто для себя, а таймер мне нужен для моих целей. Дрочил ли я в этот период, нет. Смотрел ли прон, нет.
25.12.2025 23:23
25.12.2025 23:23
Сообщение удалено
25.12.2025 23:28
25.12.2025 23:28
Кудя это первый чел который с таким сроком, так странно себя ведёт, я уже не помню сколько у меня рекорд, но меньше 200 дней и уже небожителем себя чувствуешь, так и в целом что сливать стал многократно меньше, понимаешь, что жизнь прекрасна, а тут буянит и буянит. Так-то бы тоже набить что-то подобное надёюсь сейчас хорошо захожу, пока по самочувствию прям кайф.
25.12.2025 23:31
25.12.2025 23:31
Сообщение удалено
25.12.2025 23:54
25.12.2025 23:54
Да я думаю, те кто на нашем общем пути достаточно давно и имеет успехи, вообще во многом ровные ребята.
26.12.2025 00:29
26.12.2025 00:29
Сообщение удалено
26.12.2025 03:55
26.12.2025 03:55
Здоровому человеку не нужно идти лечиться. Тут в целом во многом такая же тема, лично не разбирал каждый случай, но мне кажется большинство не просто сюда пришли, бекграунд какой-то должен быть
25.12.2025 13:19
25.12.2025 13:19
https://nofap.ru/?c=Linker&link=diary/303442
примач в лс подтвердил данный баг и я предложил ряд улучшений.
так что этой пиздливой проститутке деваться некуда
25.12.2025 13:23
25.12.2025 13:23
Надеюсь в скором времени у нас будет обнова с процентом выполненных дуэлей, либо с ачивками тем кто выполняет, а кто нет. Таким образом пиздабольских будет сразу видно.
26.12.2025 12:25
26.12.2025 12:25
Сообщение удалено
26.12.2025 21:06
26.12.2025 21:06
?
26.12.2025 21:26
26.12.2025 21:26
Сообщение удалено
26.12.2025 23:08
26.12.2025 23:08
Сообщение удалено
26.12.2025 23:17
26.12.2025 23:17
Спасибо за разъяснительную команду
23.12.2025 23:21
23.12.2025 23:21
ЕДинственное что я смог победить за всё время борьбы, это запои, если срываюсь, то только один раз, и потом сразу, жёсткая мысль - нахер я это сделал, тупо сразу теряется интерес к этой пакости. Нофап интресен сейчас не ради просто жизни, а ради очень интересной жизни. И как будто как глубины падения безграничны, так и как бы высоко ты не был, можно подняться ещё выше(с точки зрения мироощущения)
Сообщение изменено
24.12.2025 09:05
24.12.2025 09:05
«Крысиная борьба или очень интересная жизнь крысиных существ»
Автор: Эрнест Хемингуэй
24.12.2025 13:43
24.12.2025 13:43
Сообщение удалено
24.12.2025 22:00
24.12.2025 22:00
Да, нофап даёт супер много, и самому факту жизни, я скорей радуюсь чем нет, как это бывает у запойных.
Бывает что-то бесит, но в целом жизнь классная штука, когда не держал нофап, чувствовал мир наоброт. В целом говно иногда прикол.
Думаю я сейчас на стадии не лютого дрочера, а такого нормиса, который, а чё такого чтобы вздрочнуть, единственное в отличии от нормиса, я хочу узнать самые вершины духа. а до этого без воздержания не дойти, я знаю же, что потенциал в этом деле очень высок.
Сообщение изменено
22.12.2025 18:33
22.12.2025 18:33
Спустя несколько лет практики с с разными сроками вывод один.
Следуй этим путём, не уходи с него,
В нофапе есть только чистый путь. Все недоварианты с периодическими сливами, с просмотрами без слива, всё это чушь. Либо целибат, либо женщины(очень желательно по любви)
Не смотри
Не трогай
Не фантазируй.
Всякие шизотерические сексуальные практики стартуй только с партнёршей, если они тебе вообще интересны
Не смотри
Не трогай
Не фантазируй.
22.12.2025 18:49
22.12.2025 18:49
Сообщение удалено
22.12.2025 19:31
22.12.2025 19:31
Мотивационный пост от балабола с двумя днями
23.12.2025 09:04
23.12.2025 09:04
Все лучше чем демотивационный пост от тебя
23.12.2025 09:23
23.12.2025 09:23
Скинь ссылку на демотивационный пост от меня
25.12.2025 05:49
25.12.2025 05:49
1. Вот прям этот, в котором ты берешь и предлагаешь чуваку, который говорит правильные вещи, завалить ебало
2. Например https://nofap.ru/index.php?c=Linker&link=diary/286959 "после 100 дня ты просто теперь не грязь из под ногтей, а существо, пытающееся стать человеком"
25.12.2025 09:34
25.12.2025 09:34
1. Это крыса, которая подделала стату чтобы не выполнять условия дуэли и которая обвинила меня в том что я пиздабол
2. Реальность полна разочарований, сотка это и правда ничего, так как даже на 500 дне ты будешь сталкиваться с трудностями
Сообщение изменено
25.12.2025 10:18
25.12.2025 10:18
Ну вот, еще один демотивационный пост
25.12.2025 10:35
25.12.2025 10:35
Ну, если тебя демотивирует человек из интернета - сходи к психологу, не завидую тебе с таким складом ума
25.12.2025 11:17
25.12.2025 11:17
Я просто не понимаю, нахуя ты это вообще пишешь. Ну да, жизнь сложная штука, нофап тоже сложная штука, кому станет лучше от того что ты их ткнул носом в этот факт?
25.12.2025 13:10
25.12.2025 13:10
Нормальному типу станет лучше, который поняв свое истинное положение на дне, оттолкнется от него и будет плыть наружу. Нытикам такой пост конечно же не подойдет. Для нытиков тут каждый второй создает иллюзию, что все получится, «нужно всего лишь не сдаваться». Но этот подход не работает, это доказывают дрочеры, которые на сайте уже больше 5 лет с нулевым счетчиком
Сообщение изменено
25.12.2025 13:33
25.12.2025 13:33
Нормальный тип тебя в пизду пошлет за то что ты его назвал грязью из-под ногтей.
25.12.2025 13:54
25.12.2025 13:54
и пойдет гасить стресс от этой ситуации на порно-сайт)
21.12.2025 14:26
21.12.2025 14:26
По поводу kudya, этого через чур шумного мальчика, особенно для его-то великолепного срока, хотя если прочесть его сообщение за 13.12.2025 - станет ясно, что там за великолепный срок.
https://allwebs.ru/image/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-2025-12-21-142045.dKWByi - вот результат нашей дуэли
Ходить расписывать по тысячу сообщений не буду, ибо ну вы знаете, как практика нофапа влияет на психику(тебе на многое позитивно пофиг - бог им судья) что он там пишет я уже давно не вижу замутил-забанил, но люди ему несколько раз отвечали. так что всё таки решил прояснить ситуацию.
21.12.2025 14:34
21.12.2025 14:34
Ну чуть не сорвался челик, бывает со всеми
21.12.2025 14:48
21.12.2025 14:48
Да поводу этого вообще пофиг, каждый сам устанавливает строгость своего нофапа, с 99.9% было бы понимание, но человеку с его гонором, стоило бы следовать чуть более строгим правилам
Мне главное было прояснить ситуацию с дуэлью
21.12.2025 16:44
21.12.2025 16:44
А. Понятно тогда
21.12.2025 14:48
21.12.2025 14:48
Что там за картинка? У меня не грузит
21.12.2025 14:50
21.12.2025 14:50
Там скрин вот с таким текстом:
Дуэль: kudya vs. electroFalcon
Ничья.
Раздел: nofap
Дуэль началась 24.05.2025 22:42
Продолжительность дуэли — 88 дней.
Участникам нужно отмечаться раз в 31 дней.
Условие, которое должен выполнить проигравший: 8к
21.12.2025 15:05
21.12.2025 15:05
А, ну если ничья, тогда никто не кому деньги не дожен
21.12.2025 17:07
21.12.2025 17:07
Эта крыса отредачила статистику тогда, чтобы в дуэлях не отобразился проигрыш)
21.12.2025 19:21
21.12.2025 19:21
Я думал Примарч пофиксил это
21.12.2025 19:21
21.12.2025 19:21
Ты видишь его сообщения? Он пишет что ты дату поменял
21.12.2025 19:44
21.12.2025 19:44
Если бы я как-то не так дату поменял, мне бы поражение бы засчитало бы, это так с той же войной работает, а это его шизо фантазии, кудя это чел который по полчаса порево смотрит, не считая это срывом и при этом до кучи людей тут докапывается, какой он жёсткий нофапер
Например сейчас чтобы ты понимал, я последним срывом засчитал рисование ИИ анимэ Артов которые даже не nsfw, но так как я осознаю, что это симулякр и симулякр эксплуатирующий сексуальные позывы я записал слив
Или что если я сейчас напишу себе дату воздерживаюсь с 2010 я стану победителем всех войн и дуэлей?
Короче мне этот спор с дрочером накрутчиком как не был интересен, так и сейчас неинтересен, тут люди силу духа культивируют.
А чел порево смотрит и ему норм, ну может ещё воздух потрахать) а потом по отправлять пацанам сообщение какой он жёсткий, реальный воздержанцы на таких сроках, себя как святые люди ведут, а я всё понять не мог, что он такой дёрганный, ну вот с его сообщений и стало ясно
21.12.2025 20:46
21.12.2025 20:46
Когда тебе по фактам разъебали постом выше - что еще останется, кроме как пытаться принижать чужие заслуги, вместо того чтобы накидывать факты, оправдывающие себя
21.12.2025 21:16
21.12.2025 21:16
Если честно, то есть баг на ничью в дуэлях. Я просто думал Примарч это пофиксил
22.12.2025 15:06
22.12.2025 15:06
Я примарчу скинул этот баг и накинул идею ачивок тем кто выполняет дуэли и тем кто нет, или хотя бы % выполненных условий дуэлей
21.12.2025 16:06
21.12.2025 16:06
Так, а чего он тогда 8к требовал, если у вас ничья?
21.12.2025 16:12
21.12.2025 16:12
Потому что когда у тебя 300+ дней, ты всегда победитель)
21.12.2025 17:07
21.12.2025 17:07
Сообщение удалено
21.12.2025 17:07
21.12.2025 17:07
Странно все это, он же не первый раз дуэль проводил, знал правила. Если ничья, с чего бы требовать, как за победу? С чего все началось то? Типа, дуэль закончилась, он начал требовать 8к, а ты мол, ничья, ничего не дам и он начал люто тебя оскорблять?
21.12.2025 17:13
21.12.2025 17:13
Да он держит вас за лохов, возможно это действующий политик)
21.12.2025 17:38
21.12.2025 17:38
Не знаю люто не люто, он у меня в муте уже несколько месяцев как, прост я несколько раз уже видел, что единомышленники, что-то отвечают под моими сообщениями о нём, вот и решил отписаться
21.12.2025 19:05
21.12.2025 19:05
Ну, он пишет, что ты задним числом стату подправил, что бы ничья была.
22.12.2025 15:05
22.12.2025 15:05
Молчит животное)
21.12.2025 17:41
21.12.2025 17:41
Видать если смотреть порнушечку на таких сроках мозг маленько плавится, так что ребятки имейте ввиду, оно это вам не надо)
21.12.2025 17:06
21.12.2025 17:06
Ты статистику отредактировал, писал об этом в этом посте - https://nofap.ru/?c=Linker&link=diary/295998
21.12.2025 17:11
21.12.2025 17:11
На счёт срока - ну типо да, за 480 дней я зашел 2 раза на порносайт и просидел там по 30 минут. Если это в твоем понимании обнуляет мой срок, то представь какой же ты ничтожество, которое дрочит каждый день
Сообщение изменено
20.12.2025 20:22
20.12.2025 20:22
Ничто быстрее не исправляло бы нас от наших недостатков, как если бы мы были в силах видеть в других самих себя. На таком расстоянии увидав наши недостатки, каковы они в действительности, мы возненавидели бы их, как они того стоят.
21.12.2025 11:42
21.12.2025 11:42
Да ебальник закрой, маус
21.12.2025 12:07
21.12.2025 12:07
Сообщение удалено
21.12.2025 12:48
21.12.2025 12:48
Да мне пох на эти деньги, просто поддерживаю репутацию данной крысы
21.12.2025 12:49
21.12.2025 12:49
После меня он ещё с десяток дуэлей провел, говорю же, нужно ставить приписку к нику «пидарас» Тем кто условия дуэлей не выполняет
21.12.2025 12:50
21.12.2025 12:50
Это животное ведь если деньги выйграет будет требовать их с оппонента
19.12.2025 21:24
19.12.2025 21:24
Пиздец, я такие сроки ставил, а сейчас не могу, нофап дал прям многое, но м новым потоком энергии прям не справляюсь,
Я вроде как всё знаю и всё равно слетаю, может как-то вместе старт пройти, прописываться каждый день и прочее
Я чувствую то себя не плохо, после срыва, но нужно уже закрыть этот гештальт ппобедить раз и навсегда
Сообщение изменено
19.12.2025 23:26
19.12.2025 23:26
Бабки за дуэль когда отдашь, девица?
20.12.2025 11:49
20.12.2025 11:49
>но м новым потоком энергии прям не справляюсь
забей первые 10 дней дофамином легким соц сети, игры, то что тебе нравиться. Потом выходи на правильный дофамин - спорт. Все будет хорошо
20.12.2025 16:18
20.12.2025 16:18
От души, Христианин
Да было бы неплохо продержаться, но мне кажется по опыту первый стабильный срок месяц, я срывался, скорей не от того, что мне плохо, а от того, что слишком хорошо.
Потом после срыва тревожность в первой половине следующего дня и вот сейчас сижу и мне опять по кайфу, практика даёт свои плоды, но охото выйти на суперуровни, это ощущение ни за какие деньги не купишь.
На хорошем сроке ощущение, как будто тебе вся Вселенная подыгрывает
20.12.2025 17:04
20.12.2025 17:04
>мне кажется по опыту первый стабильный срок месяц
у каждого свой уровень, для меня было первые 10 дней продержаться, на 20х днях было искушение сильное, потом все как по маслу
>На хорошем сроке ощущение, как будто тебе вся Вселенная подыгрывает
подтверждаю, правда. Чувствуешь себя главным героем в фильме))
20.12.2025 17:39
20.12.2025 17:39
Сообщение удалено
20.12.2025 17:44
20.12.2025 17:44
Да похуй всем на тебя, ведь в тебе ничего мужского