Информация
Ник: Ravan
Регистрация: 23.01.2020 19:12
Награды
Grove street
NNN2020
Голова дракона
Дед-монах
Джедай
Разум
Философ
Выполнивший долг
x6
Дуэлянт
x105
Убийца младенцев
x14
Убийца I-й степени
x5
Убийца II-й степени
x13
Убийца III-й степени
x14
Убийца IV-й степени
x24
Убийца V-й степени
x9
Убийца VI-й степени
x15
Убийца VII-й степени
x4
Убийца VIII-й степени
x3
Убийца IX-й степени
x3
Убийца титанов
| Март | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | 1 |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | - | - | - | - | - |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Betelgeuse оставил запись в треде Общих вопросов тред.
Nolifer (14 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Единственное спасение — в борьбе (2 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Тверской_герой (6 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Betelgeuse оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
𝔄𝔩𝔢𝔵𝔢𝔶 𝔏𝔞𝔡𝔬 (1913 дн.) оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
The_boy_ who_lift_cum_to_die (2 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
DepressHappy1 (0 дн.) оставил запись в дневнике.
electroFalcon (68 дн.) оставил запись в дневнике.
мюнгхаузен (51 дн.) оставил запись в дневнике.
30.03.2021 08:46
30.03.2021 08:46
Моя первая запись на дофамине) почему то так тепло ее перечитываю время от времени. Эх ты, раван из прошлого. Знал бы ты, что у тебя получится выбраться из этой ямы, как бы ты был рад))
Спустя какое то время после очередного срыва нашёл приложение. Максимум держался пол года. В среднем месяц-два. Сейчас был запой. Как-же заебал я срываться. Нет настроения, сил что либо делать. Как овощь. Буду держаться что есть мочи. Пожелайте здравого ума. Я зависим, как наркоман. Мне нужна поддержка коммьюнити.
30.03.2021 08:51
30.03.2021 08:51
Я после крайнего срыва тоже нашёл это приложение. Тоже буду держаться что есть мочи и преодолею все фишки мозга сорваться 😅.
Надеюсь достигнув такого же результата буду смотреть на первые записи с улыбкой 😄
30.03.2021 09:13
30.03.2021 09:13
Я листал твой дневник сначала) забавно. Но я мало информации о тебе больше узнал :( а так хотелось.
30.03.2021 12:26
30.03.2021 12:26
А что хочешь узнать? Давай расскажу. Кстати я ж тут видос должен чкоро делать - сегодня или завтра, с поздравлением прошедших 30 дней нофапа.. Хмм непомню, завтра наверн
30.03.2021 12:37
30.03.2021 12:37
Дададдадададдад
30.03.2021 13:27
30.03.2021 13:27
Всё)) пили автобиографию в контексте фапа/нофапа + связанные темы, как на ютубе любят некоторые.
Человеку, который удерживается больше года уж точно есть что рассказать.
30.03.2021 13:50
30.03.2021 13:50
Капец этож много)) у меня врядли будет столько времени рассказывать))
В контексте фапа нофапа - нофапил срывался много раз подряд.прочитал жбо - вышел на пол года. Сорвал изначально из тупого интереса, мол, "а каково это?". И опять в запой. Ну вот и все собсна))
30.03.2021 14:54
30.03.2021 14:54
на тебе вопросы тогда) :
1) Какой возраст твой?
2) Сколько лет фап был ДО?
3) Как проходили долгие сроки нофапа? Психилогически, ментально, физически(в плане половых органов, были ли проблеммы или не было)
4) что вычернул из своей жизни вместе с фапом?
5) Что добавил в свою жизнь, во время нофапа нового. Увлечения, занятия, еще что-то
Сообщение изменено
30.03.2021 14:58
30.03.2021 14:58
28, не помню, все было хорошо, вычеркнул прошлый уровень похоти, стабильно ничего нового))
27.03.2021 16:10
27.03.2021 16:10
О!
«Мои тексты — это не научные статьи, не религиозные проповеди и не экспертная аналитика, но художественная литература, так что со своими упрёками в искажении фактов, неправомерных обобщениях и манипулятивности, идите нахуй!»
© Неизвестный автор
27.03.2021 16:24
27.03.2021 16:24
Ммм, Рамашка манипулятор
27.03.2021 17:30
27.03.2021 17:30
Бросай уже наркотики свои
27.03.2021 17:32
27.03.2021 17:32
Ммм, нафик такоэ пишешь, ммм?
27.03.2021 17:34
27.03.2021 17:34
Наркотики до добра не доводят потому что
27.03.2021 17:35
27.03.2021 17:35
Ты с чево взял, ты про какие наркотики говоришь то, ммм?
27.03.2021 17:37
27.03.2021 17:37
А то ты не знаешь типа. Заканчивай дурака валять
27.03.2021 17:38
27.03.2021 17:38
Ммм, Рамашка опять манипулирует
27.03.2021 17:41
27.03.2021 17:41
Попомни мои слова.
27.03.2021 17:48
27.03.2021 17:48
А что такого то?
27.03.2021 16:25
27.03.2021 16:25
Жак Фреско.
27.03.2021 16:57
27.03.2021 16:57
Фрас Жеско
27.03.2021 17:31
27.03.2021 17:31
Почему в чем прекол, это типа мем новый да) типа цитаты жака фреско. Как я отстал от современных шуток
27.03.2021 18:00
27.03.2021 18:00
Дайте Рамашке таблетки уже
27.03.2021 12:25
27.03.2021 12:25
Через год человек с моим сроком будет занимать ~30 место в рейтинге здесь
27.03.2021 12:27
27.03.2021 12:27
Это буду я, надеюсь ;)!
27.03.2021 15:58
27.03.2021 15:58
Канеш, че бы нет)
27.03.2021 14:01
27.03.2021 14:01
Не поняв
27.03.2021 16:01
27.03.2021 16:01
Год назад любой с 400 днями на счётчике входил в топ 10 (как мне помнится), щас этих 400 дневников много. И такой человек уже входит в топ 20, а не топ 10. Через год 400 дней это уже топ 30 будет. Прогресс не стоит на месте, и таких людей все больше
27.03.2021 16:29
27.03.2021 16:29
Даже не знаю грустно это или хорошо, хотелось бы хоть раз в 10ку войти
27.03.2021 17:36
27.03.2021 17:36
Было бы круто если бы всю первую страницу занимали челики с 500 дняии и выше. И думаю, что однажды такое наступит, ибо чем больше примеров, тем больше усердия будет у остальных
25.03.2021 14:40
25.03.2021 14:40
Каждый день использую холодный душ))
Когда был в Монголии - целый месяц купался исключительно в ледяной воде их под земли, аж кожа красная была) потому, что нагревателя не было там
Этапы закаливания холодной водой
25.03.2021 14:59
25.03.2021 14:59
Какие плюсы ощутил?
25.03.2021 17:34
25.03.2021 17:34
Отрезвляет, улучшает настроение, прокачивает мужикастость, ибо идёшь в дискомфорт и пребываешь в нем, телу теплее становится в целом, по ощущениям - какбудто у меня гораздо меньше шансов заболеть каким нибудь орви, ну то есть по состоянию себя чувствую здоровее гораздо, да и ваще кайфово, не ватный как после горячего душа
25.03.2021 15:06
25.03.2021 15:06
Сообщение удалено
25.03.2021 15:25
25.03.2021 15:25
Бррр, да ну нафик
25.03.2021 17:23
25.03.2021 17:23
Практикую холодный душ уже год.
И то что говорится в видео без воды, я согласен.
Плюсы: большая бодрость, и чувство будто ты переродился. хватает на пол дня.
Начинал собрав немного базовой информацией и делал с контрастный душ, 15 сек холодно, 15 горячо. Походу времени углублился глубже в этом и постепенно увеличивал разницу затем перешёл только на холодную и от этого также поднимал планку.
25.03.2021 07:09
25.03.2021 07:09
Ребята, у которых большие сроки от месяца и выше, титаны, все пишите почаще, пусть здесь мелькают многодневники, чтобы визуально стало понятно, что 0 дней это не норма, что в основном тут многие по 50 - 100 дней, например, и начинающим будет легче выползать, понимая, что таких людей много и они справились, значит собственные шансы повышаются, вера в себя повышается.
Это как зайти на сервак в контре и увидеть там парнишу, который гасит всех, и в основном в команде такие лютые типы, и из за этой статистики хочется не отставать. А когда они видят, что тут одни нули только что сорвавшиеся - то у них закрепляется эта "норма" типа: нуу в основном все срываются, ну и я сорвусь чо
Не знаю насколько я грамотно все расписал, но мораль: нужно больше примеров, ничего не стоит написать немножко. Главное чтоб была видна цифра рядом с ником))
На самом деле в цифродрочерстве нет ниче плохого. Вначале до 100 дней это абсолютно нормально. Ты ставишь контрольные точки ВИДИМЫЕ, ДОСТИЖИМЫЕ типа 3 дня, 7 дней, 10 дней, 14 дней и тд. И каждый раз радуешься, что добиваешься цели, красава. Я именно так и делал. Можно не беспокоиться о цифродрочерстве потому, ято вскоре это надоест. Дрочите цифрами в свое удовольствие))
25.03.2021 08:26
25.03.2021 08:26
Хорошая мотивация не срываться :0
25.03.2021 08:28
25.03.2021 08:28
Бывает шо и чел с нулями гораздо адекватнее, чем мега-титан
25.03.2021 08:32
25.03.2021 08:32
Да адекватность тут не на самом первом месте, люди сюда приходят бросить дрочить, а не учиться адекватности. Хотя и она тоже нужна, да и приходит вместе со сроком)) как то взрослее, взвешаннее становишься
25.03.2021 08:38
25.03.2021 08:38
У каво как
26.03.2021 19:39
26.03.2021 19:39
А бывает, что людей с большими сроками перестают воспринимать обьективно, ожидая от них суперспособностей
25.03.2021 11:35
25.03.2021 11:35
Чтож, буду отмечаться
25.03.2021 14:47
25.03.2021 14:47
Канеш, пишите че нить, надо поддержать новоприбывших)
25.03.2021 05:52
25.03.2021 05:52
Кстати, для кого-то может оказаться триггером, лучше не читать, а пропустить мимо - проверь свою дисциплинированность, и неважно насколько тебе интересно, просто пропусти.
---
Ужасный сон приснился. Дрочерский какой-то.
Предысторию не расскажу, но вот в один момент я иду рано утром по дворам какого-то города, захожу в подъезд, а там не падик, а сразу какое то коммунальное помещение, жильцы там гладят белье, ну и вахтерша там же. Вощем я подхожу к одной тетке уже взрослой (у нее трое детей и все приемные - это я потом из разговора узнал), чето заливаю в уши какие-то слова как всегда, она ведется. У нее еще муж такой лютый на фотках был, что полюбому бы меня вырезал. Вощем я то мимо просто пробегал, и вот поднимаемся на балкон, и пока ее соседок нет, я наваливаю ей на клык, и все кончается секунд за 10. Все это время отвращение и постоянные вопросы "оно того стоит ваще, не?? Ты дурак чтоли? Че творишь то?". Благо это был просто сон, я бы такую мерзость себе не простил. Тут мерзость сразу во многих аспектах проявляется: 1) она, блять, уже изжила себя (некоторые назовут это милфа) 2) у нее дети уже есть 3) у нее муж 4) даже если бы не это все, и была бы молодая девица - это беспорядочная связь 5) это произошло в силу лютой некоторолируемой похоти
Фуфуфу))
Сообщение изменено
25.03.2021 08:31
25.03.2021 08:31
Ойейей, не повезло со сном, а мне чет после того аниме на корабле перестали снится
24.03.2021 16:28
24.03.2021 16:28
У последней попытки опять чтоль приступ))
24.03.2021 16:29
24.03.2021 16:29
Сообщение удалено
24.03.2021 16:30
24.03.2021 16:30
Жалкая попытка добиться внимания, ах
24.03.2021 16:31
24.03.2021 16:31
Сообщение удалено
24.03.2021 16:33
24.03.2021 16:33
Сообщение удалено
24.03.2021 16:46
24.03.2021 16:46
Риддик норм, не гоните
24.03.2021 16:31
24.03.2021 16:31
а бана тут нет ?
24.03.2021 16:33
24.03.2021 16:33
Сообщение удалено
24.03.2021 16:34
24.03.2021 16:34
Жалкий чел. Не знаю, чего он добивается, но он у меня в игноре))
22.03.2021 07:29
22.03.2021 07:29
Стоит nofap.pp.ua написать, что он красава, как тут же срывается(
22.03.2021 10:01
22.03.2021 10:01
- _ -
22.03.2021 10:06
22.03.2021 10:06
Неприятно получилось
21.03.2021 08:47
21.03.2021 08:47
«Таким образом, насколько распространяется созерцание, настолько и счастье, и в ком в большей степени присутствует [способность] созерцать, в том — и [способность] быть счастливым, причем не от привходящих обстоятельств, но от [самого] созерцания, ибо оно ценно само по себе. Так что счастье будет видом созерцания.»
© Аристотель, «Никомахова этика»
«Высшая ценность жизни основана на осознанности и силе созерцания, нежели на простом выживании»
© Аристотель?
Для меня стало уже достаточно очевидно, что некоторые аспекты созерцательной практики стирают социально значимые структуры личности, связанные с предписаниями, запретами, смыслами и ценностями. Когда просто рассудочно понимаешь, что все эти вещи относительны и в значительной степени произвольны, то связанные с ними реакции всё равно возникают. Если ты достаточно внимателен и обладаешь соответствующими навыками, то у тебя есть возможность остановить свою реакцию, не позволить её поведенческое выражение. Но решение остановить реакцию также связано с некоторыми ценностями и смыслами, запретами и предписаниями, просто у них более высокий приоритет. Однако, когда ты практикуешь нечто более глубокое, нежели обычную внимательность, то у тебя просто перестают активироваться реакции на смыслы, прежде всего, на смыслы социально индуцированные. Все представления о "добре" и "зле", "правильном" и "неправильном", "долге" и "табу" даже не всплывают и никак не вмешиваются в поведение. При этом они исчезают не все вместе, но в непредсказуемой последовательности, а стало быть вся система рассудочных сдержек и противовесов, регулирующая поведение социального человека, распадается. Само же по себе нерассудочное созерцание этически совершенно нейтрально.
Возможно именно по этой причине в серьёзных созерцательных традициях прежде глубоких созерцательных практик происходит очень глубокая индоктринация, которая устанавливает регуляторы с максимально возможным приоритетом, привязывая эти регуляторы к страху смерти, инстинкту выживания, чтобы они рухнули последними. Иначе поведение индивида будет управляться не правилами, сформированными социальной эволюцией, а более глубокими биологическими реакциями, что чревато проблемами для выживания в мире людей.
Однако, даже эти "метасмысловые" регуляторы могут оказаться нейтрализованы при выходе за пределы рассудка, а потому у индивида могут проявиться поведенческие реакции, которые полностью асоциальны, категорически не соответствуют общественной системе ценностей, табу и предписаний. Опять таки, возможно именно поэтому серьёзные созерцательные традиции развивают регуляторные механизмы, которые никак не связаны со смыслами, хотя сама методика развития этих механизмов конечно же на смыслы опирается. Эти механизмы, регулирующие поведение, находятся на том же глубинном уровне, что и животные инстинкты, то есть переформатируется дорассудочный механизм регуляции поведения. Формируется этот новый механизм таким образом, чтобы даже при полной потере социально индуцированных ценностей и смыслов, поведение человека всё же оставалось в социально приемлемых рамках. Правда, когда общество больно и в нём процветают процессы саморазрушения, поведенческие выражения этих новосформированных механизмов также могут прийти в противоречие с актуальными в данном обществе тенденциями.
Отмечу, что с рассудочной точки зрения невозможно установить, вызван ли конкретный поступок человека дорассудочной или же смысловой регуляцией, говоря метафорически, "природой или образованием". "Метафорически" — потому, что в данном случае "природа" также воспитуема и может быть предметом образования.
С другой стороны, когда в созерцании происходит качественный прорыв не просто за пределы рассудка и смыслов, но в некоторое особое глубокое знание, мудрость, то такие досмысловые, дорассудочные поведенческие реакции, приемлемые и ценимые в относительно здоровом обществе, выражаются автоматически и нет необходимости специально формировать проявляющие их механизмы. Сложность лишь в том, что единократный прорыв к мудрости недостаточен для закрепления данных реакций: хотя эффект такого прорыва проявляется и при возвращении в смысловое поле, но ограничен во времени, по истечении же времени действия данного эффекта поведенческие реакции возвращаются на уровень регуляции дорассудочными и рассудочными, смысловыми механизмами. Поэтому важен не только единократный прорыв к запредельной рассудку несмысловой мудрости, но как минимум регулярное к ней возвращение, а как максимум непрерывное в ней пребывание.
Данное рассуждение предназначено для того, чтобы дать людям умным представление о соотношении созерцания и этики.
© Игорь Берхин
===
Новости проекта «Свобода ума» в рассылке:
http://svobodauma.org/navigator/mail-list.
===
Pic: Рембрандт «Философ в медитации».
21.03.2021 09:05
21.03.2021 09:05
Можно краткое содержание?
21.03.2021 09:10
21.03.2021 09:10
Самая суть в первой цитате Аристотеля, в первом абзаце
21.03.2021 09:12
21.03.2021 09:12
Последующее за этим размышление "предназначено для того, чтобы дать людям умным представление о соотношении созерцания и этики." цитата с конца этого текста
21.03.2021 09:11
21.03.2021 09:11
Если будешь созерцать, то у тебя снимутся все социальные рамки и не только
21.03.2021 09:13
21.03.2021 09:13
Ты че за лентяй такой, выбрось наркотики уже свои и живи полной жизнью
21.03.2021 09:18
21.03.2021 09:18
Я шучу братишка
Шалун_mode off
21.03.2021 13:35
21.03.2021 13:35
Там капец читать( да я lazy , потому что щас Sunday и мне нужно relax
21.03.2021 14:46
21.03.2021 14:46
Ты по манере общения и поведению похож на моего знакомого, он бы точ в точ так же писал бы) щас у него правда активно развиты панические атаки и он из дома не выходит
21.03.2021 15:50
21.03.2021 15:50
ахахаххахаххахах :-((((((
21.03.2021 16:01
21.03.2021 16:01
не знал что ты с такими дружишь
21.03.2021 12:26
21.03.2021 12:26
Мега харош
20.03.2021 15:39
20.03.2021 15:39
Эксперименты подтвердили давно известный факт, что единократное преодоление нравственного запрета облегчает его повторное преодоление, причём с каждым таким случаем снижается высота порога противодействия искушению.
Добавлю, что нравственный запрет это не нечто врождённое, но воспитанное и закреплённое. Один и тот же механизм позволяет преодолевать любые правила поведения: как "высокие моральные принципы", так и самые дремучие табу, пресловутые "скрепы".
=====
Новости проекта «Свобода ума» в рассылке:
http://svobodauma.org/navigator/mail-list.
© Игорь Берхин
20.03.2021 15:43
20.03.2021 15:43
Прикольная мотивашка, спасибо!
19.03.2021 22:31
19.03.2021 22:31
Известно, что большинство методов психотерапии не дают эффекта выше уровня плацебо. Те, что дают незначительный измеряемый эффект (такие как КПТ и MBSR), основаны на облегченной версии медитации осознанности.
Напрашивается вывод, что хардкорная медитация осознанности, то есть буддийская випассана, даст действительно значимый эффект, если ее правильно применить.
А правильно - это как? Похоже, ответ есть. С новыми данными по работе дофаминового центра мотивации мы стали гораздо лучше понимать, в чем причина тревожности, депрессии, маний и причин стресса, и можем это прекращать. (с)
19.03.2021 22:57
19.03.2021 22:57
Ravan мой кумир!
19.03.2021 23:05
19.03.2021 23:05
Практикуешь буддийскую медитацию?
20.03.2021 05:04
20.03.2021 05:04
Был опыт
20.03.2021 02:57
20.03.2021 02:57
Что значит "известно"?
Показатель эффективности психотерапии например при лечении депресси, составляет приблизительно 0.7, в то время как эффективность методов применяемых в других контрольных группах, в которых применяли плацебо и медитацию, составляет 0.43.
Рекомендую ознакомиться
https://www.cambridge.org/core/journals/epidemiology-and-psychiatric-sciences/article/is-psychotherapy-effective-a-reanalysis-of-treatments-for-depression/5D8EC85B6FA35B5CEE124381F18E51B9
20.03.2021 05:04
20.03.2021 05:04
Ну ваще это просто цитата из ниоткуда. Но раз уж ты вызвался со мной это обсудить, то погнали))
Ты говоришь про плацебо и ставишь этот эффект в один ряд с медитацией, в то время как в моей цитате эффект плацебо относится именно к психотерапии.
"известно" значит известно тому, кто это писал.
Ты говоришь о совершенно конкретных цифрах относительно медитации, но в приведенной тобою статье нет ни слова о медитации.
В статье разбирается вопрос не столько сравнения психотерапии с медитацией, сколько опровержение слов какого-то типка о том, что психотерапия в целом неэффективна.
Понимаешь, да (в чем разница)? О разных вещах мы с тобой говорим (в посте и твоем комменте)
19.03.2021 09:16
19.03.2021 09:16
Каждый день я делаю выбор. Это не значит, что мне сложно - нет. Просто, когда ты знаешь, что легкий кайф не дальше твоего собственного тела - уже это знание никуда не денется. Это абсурдно отрицать. Лёгкий кайф действительно здесь, но за ним идет только дерьмо. Зависимость оставляет не то чтобы след, а дыру в твоем уме. Мучительно воздерживаться только первое время, дальше будет настолько легко, что никаких особенных усилий не нужно, но ты все равно всегда будешь помнить, что тебе доступно по щелчку пальцев. Другое дело, что тебя это больше не волнует
19.03.2021 09:53
19.03.2021 09:53
Сильные слова.
19.03.2021 09:57
19.03.2021 09:57
76 🤙🤙🤙
19.03.2021 12:56
19.03.2021 12:56
Двигаюсь потихоньку братка)
19.03.2021 15:48
19.03.2021 15:48
Как всегда красава ежжи)
18.03.2021 19:12
18.03.2021 19:12
На тему сахара - рафинад гавно, не еш. (сам иногда срываюсь, сильная наркота, раньше тоннами жрал, понимаю), лучше заменить на мед и сухофрукты. Если ешь, то лучше днем, в обед. Сахар больше всего вреден толстякам, и людям с плохим пищеварением. Меньше всего вреден вечно голодным худым пацарикам. Сахар - еда для женщин. Конфеты, печенье, торты, пироженки, кола, и прочее подобное оставьте женщинам или врагам)) (тут же есть люди мыслящие категориями "друг/враг - третьего не дано")
18.03.2021 19:16
18.03.2021 19:16
Хорошо, раз Раван сказал сахар-яд, то больше не притронемся
18.03.2021 19:32
18.03.2021 19:32
Хуй - враг. Не притрагивайся!
18.03.2021 19:39
18.03.2021 19:39
А почему его дружком зовут
18.03.2021 20:00
18.03.2021 20:00
вот вот, надо дружить с нофаппуа младшим, а то подведет в неловкий момент
18.03.2021 20:03
18.03.2021 20:03
Потому что на счетчике однозначное число дней.
18.03.2021 19:17
18.03.2021 19:17
Сам не бось ща чай с печенюхами хрумкает :-)
Сообщение изменено
18.03.2021 19:57
18.03.2021 19:57
Я б с удовольствием, но больше мне нельзя. Я слишком любил сладкое в своей жизни) сладости - хорошее условие для развития болезней
18.03.2021 20:02
18.03.2021 20:02
Когда и что ты ел последнее из сладкого (фрукты и мед не берем в расчет)?
18.03.2021 21:22
18.03.2021 21:22
Наверное пару недель назад (а может меньше) я съел кусок торта, пока был в гостях у бабушки,за компанию со всеми
18.03.2021 23:21
18.03.2021 23:21
SugarTeam
18.03.2021 19:32
18.03.2021 19:32
>тут же есть люди мыслящие категориями "друг/враг - третьего не дано"
Верно подмечено.
17.03.2021 08:56
17.03.2021 08:56
17.03.2021 09:19
17.03.2021 09:19
Ладно
17.03.2021 09:46
17.03.2021 09:46
- Жак Фреско -
17.03.2021 10:12
17.03.2021 10:12
Jiu-Jitsu Viral Videos Compilation
Звук только выключи, а то музыка ущербанская сильно
17.03.2021 11:16
17.03.2021 11:16
Спасибо Раван
17.03.2021 10:18
17.03.2021 10:18
Кайфово
16.03.2021 20:07
16.03.2021 20:07
Антихрист, сюда перемещаемся.
Цитата твоего сбщ (мои ответы курсивом):
" Антихрист
СИТХИ
18 ДН.
Пиздец ты каши навалил, ояебу.
По порядку.
.Оружие - это средство, религия - как раз одна из причин его применения. То, что заставло и до сих пор заставляет людей убивать. Одна из многих причин, а в своё время - главная.
религия не может быть причиной убийства, если в религии есть "не убей", в известных мне религиях есть "не убей"
.Испытания на животных спасают жизнь людям, так что зоозащитники идут на хуй. Лично готов убить крысу/собаку, если это спасёт кого-то близкого.
лишать жизни одного, чтобы спасти человека, который продолжает убивать. Факт в том, что это есть - и именномэто тема обсуждения, а не святые цели спасения людей
>Убивают и смеются
Хз к чему это, но я думаю, что это твои сладкие фантазии. Науке не нужны садисты, это просто несовместимо с холодным и точным расчётом.
это из рассказов той самой девушки, там подробная история по убийству лягушек и крыс (или мышей, хз)
>При чем тут джихад и походы
Возвращаемся к пункту 1 и перечитываем. Если не дошло, то перечитываем снова, пока не дойдёт."
по поводу Джихада - это не убийство людей/неверных, а убийство собственной тупости (из объяснений знакомого мусульманина), тоже самое крестовый поход - здесь нет места Христианству. Это не религия а терроризм называется скорее, не путай
16.03.2021 20:11
16.03.2021 20:11
>Антихрист<
Не, ну тут по нику уже понятно что за человек. Но лично мне - нет...
Сообщение изменено
16.03.2021 20:23
16.03.2021 20:23
Ахаха попытка уворота не удалась
16.03.2021 20:29
16.03.2021 20:29
Блин
16.03.2021 20:31
16.03.2021 20:31
Смешно тебе да
16.03.2021 20:18
16.03.2021 20:18
Смари Раван, из за религии были крестовые походы и джихады, ты хоть как извращайся, но за религию люди гибли - это факт
16.03.2021 20:21
16.03.2021 20:21
Ну так это их извращенное понимание религии. То есть это сектанты извратившие суть. Тут дело не в попытке увернуться, типа чтобы свою веру защитить (я ваще не верующий), а в том, чтобы тупость не расзвивалась как раковая опухоль, мы должны думать головой прежде чем делать громкие заявления/утверждения, типа "любая религия - зло". Ты изучал все религии, чтобы так базарить не? Детский сад какой то))
16.03.2021 20:22
16.03.2021 20:22
Тут не полностью весь ответ тебе, как ты понял (я надеюсь, а то тут уже не знаешь че ожидать от местных))
16.03.2021 20:31
16.03.2021 20:31
Я понял
16.03.2021 20:29
16.03.2021 20:29
Понял, это ловушка Равана, ему ща скушно, развлекается тем что пишет огромные сомнительные в своих доводах комментарии, на которые придется генерировать стены текста, и всё равно он прав будет.
Да Раван, я не изучал религии и вам не советую. Спасибо что хоть не обматерил
16.03.2021 20:33
16.03.2021 20:33
))) ск
Я уволился с работы, а до учёбы еще неделя или больше
16.03.2021 20:34
16.03.2021 20:34
Учёба?
16.03.2021 20:36
16.03.2021 20:36
Да, секретная, о которой я не расскажу
16.03.2021 20:38
16.03.2021 20:38
:( я ж не усну теперь
16.03.2021 20:30
16.03.2021 20:30
В неправильных руках и одуванчик может стать как инструментом, так и причиной убийства.
16.03.2021 20:32
16.03.2021 20:32
Во, кстати здравая мысля, смари ща стенку текста он тебе накинет
16.03.2021 20:35
16.03.2021 20:35
Зачем стену текста, стену текста только если конкретно человек заблудился и там все разжовывать надо, а тут все верно написал он. В неправильных руках, в изначально склонных к фанатизму и т.п. Я с этим согласен же
16.03.2021 20:39
16.03.2021 20:39
Э, нечестный прием
16.03.2021 21:24
16.03.2021 21:24
Насколько я знаю, ни одна религия, по определению не оправдывает нападения на кого либо (берём только мировые, за остальные не знаю). Типа напали - дай по лицу, не напали пдружи
16.03.2021 09:12
16.03.2021 09:12
Извиняюсь, но какие то скинхеды, матерятся к тому же
16.03.2021 09:18
16.03.2021 09:18
Нормальные ребята, где там скины?
16.03.2021 09:23
16.03.2021 09:23
Мы вышли из метро. Это было осенью, после дождя к вечеру. Мусор и люди, которые уже больше похоже на горы мусора. Какие-то мужики предлагают купить мобильный телефон. Объявляют об отправлении и прибытии поездов. Толпы людей, как косяки рыб, резко срываются в направлении перрона. Не успеваю уловить их движения. Меня толкают. Орут. Вдоль зелёных пластиковых ограждений перрона тянется гряда людей и стар, и млад. Тут же несколько мужиков что-то не поделили, и один закидывает второго пустыми бутылками из-под пива. Они бьются об ограждение. Вслед за бутылками он набрасывается на своего оппонента. Володя тянет меня мимо, нам в кассы. Покупаем билеты. Я останавливаюсь у палатки купить воды. За мной становиться женщина. Подходит моя очередь. На даму позади меня налетает мужик, они начинают ссориться и он валиться с ней в лужи и грязь. Колотит её. Дама вопит. Они катаются и наваливаются на меня. Я так и не сказал продавщице, чего хотел. Она презрительно смотрит на меня сквозь щёлку между пачек сигарет шоколада и выпечки. Извините, но я здесь впервые.[code][/code]
16.03.2021 09:38
16.03.2021 09:38
Чево
16.03.2021 11:58
16.03.2021 11:58
Из интервью мужика с этой группы
16.03.2021 12:02
16.03.2021 12:02
А к чему?) хорошее вдохновение для написания такой песни - я так понимаю
16.03.2021 12:13
16.03.2021 12:13
Дак да
16.03.2021 10:35
16.03.2021 10:35
Это что?
16.03.2021 09:21
16.03.2021 09:21
Да там и патлачи есть
А извинения к чему?))
16.03.2021 09:23
16.03.2021 09:23
Речевой оборот
16.03.2021 08:25
16.03.2021 08:25
Опять осознал сон как сон, секунд на 10, незадолго до просыпания. Сонные 10 секунд это наверн как 1 милисекунда на яву)
16.03.2021 09:14
16.03.2021 09:14
У меня было кстати тоже недавно секунд ~15 по ощущениям. Понял что вижу сон, смотрел на руки они капец глючили и менялись, чутка в Пустоте полетал, а потом лень стало и уснул
16.03.2021 09:19
16.03.2021 09:19
Как понять "в пустоте"?
16.03.2021 09:24
16.03.2021 09:24
Ну типа чернота пустая в ней летаешь, типа как Энд из майнкрафта
16.03.2021 09:57
16.03.2021 09:57
Понятно)) а то с большой буквы написал, мало ли
16.03.2021 12:45
16.03.2021 12:45
Капец смотрю на твой счетчик и плачу
16.03.2021 12:46
16.03.2021 12:46
От счастья
16.03.2021 12:48
16.03.2021 12:48
Типа много?) для меня это выглядит как самый первый шаг - начало, в сравнении с целой жизнью))
16.03.2021 20:00
16.03.2021 20:00
Знаешь такой заходит дед, несколько тысяч дней, и все в шоке просто
14.03.2021 08:42
14.03.2021 08:42
Шучу не надо)
уебки - вид овощей в мире ravana
ебасосина - лицевая сторона овоща
Сообщение изменено
14.03.2021 09:29
14.03.2021 09:29
На таких сроках уже и новые миры открываются?
14.03.2021 12:01
14.03.2021 12:01
У каждого свой мирок))
14.03.2021 09:36
14.03.2021 09:36
Уебки - индивиды, вызывающие крайне негативные внутренние переживания.
Ебасосина она и в Африке ебасосина)
Сообщение изменено
14.03.2021 12:10
14.03.2021 12:10
Ты правда искренне веришь в истинность именно этого определения?))
14.03.2021 17:00
14.03.2021 17:00
Думаю, да)
14.03.2021 09:47
14.03.2021 09:47
Вождь протрезвел:)
14.03.2021 12:11
14.03.2021 12:11
От чего?)
14.03.2021 12:48
14.03.2021 12:48
Как я понял - ты был опьянен яростью:)
14.03.2021 12:50
14.03.2021 12:50
Все верно. С этой точки зрения - мы все время опьянены неведением
14.03.2021 12:08
14.03.2021 12:08
Зачем матриться и к чему это?
14.03.2021 12:11
14.03.2021 12:11
А где тут мат?))
14.03.2021 12:18
14.03.2021 12:18
Слова на "у" и "е" курсивом матюки пишешь
14.03.2021 12:29
14.03.2021 12:29
Так и есть, матерюсь потому, что злюсь по глупости
Можно вырасти биологически, но и в глубокой старости остаться дураком
14.03.2021 12:40
14.03.2021 12:40
Ладно, того нехорошего человека судьба накажет, закон бумеранга в троекратном размере
14.03.2021 12:49
14.03.2021 12:49
Да мне пофигу, пусть не наказывает)) дело не в обиде - ее нет
14.03.2021 12:50
14.03.2021 12:50
Да я прост как факт сказал
14.03.2021 00:53
14.03.2021 00:53
Всем доброго вечера)
Моя мысль дня: уебков надо резать! По ебасосине))
14.03.2021 00:54
14.03.2021 00:54
+
14.03.2021 01:03
14.03.2021 01:03
По йайцам))
14.03.2021 01:04
14.03.2021 01:04
Сообщение удалено
14.03.2021 01:08
14.03.2021 01:08
Вот в этом конкретном случае комментатор прав, я действительно зол))
14.03.2021 01:57
14.03.2021 01:57
Сообщение удалено
14.03.2021 07:12
14.03.2021 07:12
Не стану конкретно ситуацию описывать, просто несправедливость
14.03.2021 12:09
14.03.2021 12:09
Эээ, нехарош это недобренько