Информация
Ник: Животное
Дней: 307
Максимум дней: 307
Срывов: 1
Не отмечался более 7 дней
Регистрация: 06.10.2020 16:17
Награды
NNN2020
Павший
x4
Дуэлянт
x2
Убийца I-й степени
Убийца IV-й степени
| Март | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | 1 |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | - | - | - | - | - |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Betelgeuse оставил запись в треде Общих вопросов тред.
Nolifer (9 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Единственное спасение — в борьбе (10 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Тверской_герой (1 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Betelgeuse оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
𝔄𝔩𝔢𝔵𝔢𝔶 𝔏𝔞𝔡𝔬 (1907 дн.) оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
The_boy_ who_lift_cum_to_die (3 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Последствия долгой и мучительной ебаназии (0 дн.) сорвался и оставил запись в дневнике.
Purposeful (12 дн.) оставил запись в дневнике.
Avantyrist (9 дн.) оставил запись в дневнике.
Betelgeuse оставил запись в дневнике.
24.04.2021 08:23
24.04.2021 08:23
Вчера был тяжелейший день в плане нофапа. Дважды чуть было не сорвался. Просто сидел и уговаривал себя не делать этого, говорил самому себе, что лучше не будет. После секундного удовольствия будет только тлен и пустота.
Как же я сука рад, что вчера победил эту дрянь и не сорвался, как же я хорошо сегодня себя чувствую. И какой сегодня был бы пиздец, если бы я всё-таки сорвался.
24.04.2021 08:33
24.04.2021 08:33
Мне сегодня бывшая снилась, вот это не смешно, ибо уже как месяц почти снится. Я тен буду искать только после 125 дней и не раньше.
Мозг, зачем ты нас наёбываешь?(
15.05.2025 14:21
15.05.2025 14:21
главное не думай написывать ей дабы закрыть какой-то гештальт... а то такие мыслишки и у меня часто всплывали
05.03.2021 14:21
05.03.2021 14:21
Последнюю неделю много работал и учился, нофап шёл легко и спокойно. А сегодня лень напала с самого утра и я думаю: "Ну ладно, фиг с ним, отдохну немного" и тут пошли мысли посмотреть одним глазком, зайти на сайт, где я с очень большой вероятностью нарвусь на триггеры и т.д.
Безделье - игрушка дьявола. А если отдыхать, то надо планировать отдых, чтобы не было такого, что ты тупа в интернете сидишь.
05.03.2021 17:57
05.03.2021 17:57
Давай Марк, я верю в тебя, ты сможешь!
22.02.2021 18:13
22.02.2021 18:13
Прикупил себе книженцию, чтобы снова и снова читать про нофап https://imgur.com/a/VCzbszE
Надеюсь на этот раз сумею хорошенько побороться с порнухой, тем более война скоро.
21.02.2021 16:08
21.02.2021 16:08
Пацаны, подкиньте пожалуйста адекватную дуэльку на 7-10 дней.
21.02.2021 16:11
21.02.2021 16:11
Кар-Карыч🤡 я просил адекватную, условия которой реально можно выполнить. А не ОТРЕЗАТЬ ПИСКУ ТОПОРОМ
Надо бы, конечно, отрезать, но пока время не пришло
21.02.2021 16:11
21.02.2021 16:11
Ачё, адекватная же)
Я другую кинул
21.02.2021 16:12
21.02.2021 16:12
Спасибо!
Я тут сначала написал, что одной хватит, но на самом деле не хватит. Подкиньте ещё кто-нибудь. 2-3 будет в самый раз.
Сообщение изменено
26.01.2021 21:15
26.01.2021 21:15
После запоя наконец-то вышел на срок, который более менее обидно срывать.
26.01.2021 21:19
26.01.2021 21:19
#allstreaksmatter
26.01.2021 23:13
26.01.2021 23:13
Харош
19.01.2021 21:39
19.01.2021 21:39
Триумфальное возвращение в рейтинг. Врываюсь сразу на 228 место. Спустя месяц с лишним мне-таки удалось продержаться неделю и теперь можно снова идти к императорскому титулу.
Не отмечался здесь, потому что лень было до компа вставать, но вот короче ещё срывы https://imgur.com/WCMVKYo
Сообщение изменено
01.01.2021 08:30
01.01.2021 08:30
Я смотрю не все обнулились перед новым годом. Это вы зря, конечно. Зря зря зря. Но ничего страшного. Всегда можно обнулиться перед войной 💪
13.01.2021 11:59
13.01.2021 11:59
А пацанчик то ушёл с раздела..
27.12.2020 20:09
27.12.2020 20:09
Я кое-что понял, пока дрочил эти 2 недели. Если у вас проблемы с телеграмом, если вы слишком часто туда заходите, то можно просто разлогиниться и залогиниться около 5 раз подряд и тогда телега некоторое время не пустит вас обратно. Получается внешнее обстоятельство, которое точно не позволит вам туда заходить.
27.12.2020 20:45
27.12.2020 20:45
А также вообще удалить это приложение с телофона, если вы им не пользуютесь. Заново скачивая при нужде и снова удаляя поможет реже её использывать.
Сообщение изменено
27.12.2020 20:58
27.12.2020 20:58
Мне просто удаление не помогало. Я тупа заново его скачивал. Скачать, залогиниться, поменять настройки занимает одну минуту, так что меня это не останавливало.
27.12.2020 21:07
27.12.2020 21:07
Я в телеге нахожу много полезного материала, в том числе книг. Просмотр сливов для идиотов как я считаю. Тг хорош в другом.
27.12.2020 21:15
27.12.2020 21:15
Я сливы вообще не имел в виду. Меня напрягает, что я могу зайти туда, зацепиться языками в одном из чатов и прообщаться так чуть ли не целый день.
28.12.2020 00:35
28.12.2020 00:35
Оу, понял, извиняюсь.
20.12.2020 15:59
20.12.2020 15:59
На маленьких сроках и хочется больше всего, потому что только недавно кайфанул и всё это свежо в памяти, и нет накопленных дней, которые жалко сливать. И вроде бы читаешь себе мантры почему этого делать не нужно, но как-то не особо их воспринимаешь. Тем более когда прочитал и перечитал уже всё, что можно.
20.12.2020 16:04
20.12.2020 16:04
Хороший лайфак - нужно стараться не доводить до того, чтобы пришлось читать мантры о том, почему этого делать ненужно) а ваще мантры в конце концов дадут свой плод, их ты копишь как хорошее условие в долгосрочной перспективе. Каждая из них даст свой плод. Однажды эта емкость с мантрами наполнится и чаша нофапа перевесит чашу фапа
Мы ж люди, все время ждем сиюминутный результат, даже если до этого долго купались в похоти) все будет у тебя, видно, что ты стараешься, это не останется без результата
20.12.2020 17:25
20.12.2020 17:25
>и вроде бы читаешь себе мантры почему этого делать не нужно, но как-то не особо их воспринимаешь. Тем более когда прочитал и перечитал уже всё, что можно.
Nigga took the blue pill
19.12.2020 17:07
19.12.2020 17:07
Пацаны, держусь уже 0 дней. Энергии куча, все стали добрыми и отзывчивыми, в соседнем дворе люди построили идеальное общество и позвали меня к себе. Так что всем советую держаться 0 дней и больше.
Сообщение изменено
19.12.2020 17:25
19.12.2020 17:25
Сообщение удалено
19.12.2020 17:28
19.12.2020 17:28
ШОК! ВЕЛИКИЙ НОФАПЕР ПРОДЕРЖАЛСЯ 0 ДНЕЙ! ВОТ ЧТО С НИМ ПРОИЗОШЛО читать далее...
Забанен, земля пухом
19.12.2020 17:35
19.12.2020 17:35
Сообщение удалено
19.12.2020 17:59
19.12.2020 17:59
Я не дрочу уже 38 дней, для этого я принимаю старый, советский, копеечный... ПРОДОЛЖЕНИЕ ДОСТУПНО ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ!!!
15.12.2020 18:15
15.12.2020 18:15
Возможное начало запоя. Ладно, главное продержаться первую неделю, а потом ещё одну. Дальше проще будет.
15.12.2020 18:16
15.12.2020 18:16
Это даже не порнография была, но всё равно.
15.12.2020 18:17
15.12.2020 18:17
Я тоже обычно срываюсь без прона, а потом самоконтроль сильно ослабевает и в дело включается порнография)
Забанен, земля пухом
15.12.2020 20:03
15.12.2020 20:03
Думаю, тут дело не в самоконтроле, а в огромных дозах дофамина, после срыва намного сильнее это ощущается, не так ли?) У меня также, 34 дня - спокойно. (сорвался из-за страха, не могу это срывом назвать даже, это глупость, как я считал на тот момент, поступаю разумно)
Так вот сорвался и понеслись дикие ломки каждый божий день, вроде считанные дни, но борьбы с самим собой сейчас больше, чем за прошлые 34. Безумно тяжко, мозг какую только причину не выдумывает, чтобы испытать то заветное секундное чувство ещё раз.
15.12.2020 21:42
15.12.2020 21:42
Плюсую
12.12.2020 18:38
12.12.2020 18:38
Решил вздремнуть вечерком, приснился эротический сон и после эротического сна было принято спонтанное решение изнасиловать кровать. Чтош...
12.12.2020 19:34
12.12.2020 19:34
Как ты её изнасиловал? Насильно взял что-ли?
12.12.2020 19:38
12.12.2020 19:38
Она стояла беззащитная и я её того этого...
Короче дрочка без рук по сути.
12.12.2020 19:51
12.12.2020 19:51
Господи...погибают наши лучшие солдаты...
11.12.2020 20:37
11.12.2020 20:37
Эта запись вдохновлена постом Вергилия Маро https://nofap.ru/index.php?c=Linker&link=diary/119743
Во-первых я рад, что действия Вергилия Маро многие осудили. Это хорошо, это значит, что у нас ещё далеко не всё потеряно.
Во-вторых хотелось бы пояснить для чего нам необходима вся эта мораль, принципы и прочие непонятные вещи.
Необходимо всё это для того, чтобы возвышаться над нашим животным началом и облагораживать природу вокруг себя. Для того, чтобы создавать и поддерживать культуру. В конце концов просто для того, чтобы быть цивилизованными людьми, а не варварами.
В 16 веке в Голландии формируется круг влиятельных людей, которые начинают распространять в обществе идеи стоицизма и самодисциплины. И с этого момента Голландия меняется. Меняется армия, меняется быт людей, меняется городское окружение. Отстраивается Амстердам, который, в отличие от других европейских городов того времени, был полностью распланирован практически с самого начала. Появляются изысканные сады, которые требуют уйму времени и сил для того, чтобы за ними ухаживать. Появляются сыры, которые нужно выдерживать годами. Даже у самых обычных людей появляется расписная посуда и бельевые шкафы, чтобы аккуратно складывать бельё. И всё это в условиях постоянной войны. Голландия очень долгое время воевала чуть ли не со всеми своими соседями, будучи довольно маленькой страной. Позже эта культура расходится по всей Европе.
Я уверен, что практически никто из голландцев не позволял себе то, что описал Вергилий Маро.
Изначально все мы являемся необработанным материалом, из которого нужно что-то вылепить. И если мы провозглашаем цивилизацию и культуру в качестве наших ценностей, то мы обязаны лепить из себя людей, которые обладают самоконтролем, дисциплиной и высокими моральными принципами.
В качестве бонуса карта Амстердама 17 века https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/42/Kaart.jpg
Все эти каналы, проходящие через город, всё это великолепие было полностью запланировано и построено в 16-17 веках. Могли ли варвары сделать что-то подобное? Думаю ответ очевиден.
Сообщение изменено
11.12.2020 20:43
11.12.2020 20:43
Так смешно конечно, когда пишут что-то действительно полезное, в дневнике отвечают 1.5 анона. Стоит написать что кто-то потрахался - дневник разрывается от комментариев + этим потрахушкам посвящаются отдельные посты в других дневниках
11.12.2020 20:47
11.12.2020 20:47
так а ты думал, что если чел творит хуйню, его не будут осуждать?
Сообщение изменено
11.12.2020 20:50
11.12.2020 20:50
Я то тут причём вообще?
11.12.2020 20:58
11.12.2020 20:58
Сообщение удалено
11.12.2020 21:02
11.12.2020 21:02
Чел, ты перепутал людей)
Пост написал не он)
Забанен, земля пухом
11.12.2020 21:04
11.12.2020 21:04
а, бля, сорян, у вас ники похожи
12.12.2020 05:55
12.12.2020 05:55
Ага, похожи пиздец, одной буквой
12.12.2020 09:07
12.12.2020 09:07
Я не знаю чем это объяснить) но я всегда тут путал Нофаперона и Нурофена или Ибупрофена (он всегда про качалку пишет), потом ещё кого то с кем то, и вот Валерий Фападзе с Марк Аврелий Великий нофапер)) так то много здесь людей которых я путаю, если внимательно не смотреть.
Около 5 пар людей здесь есть, которых я путаю
11.12.2020 21:40
11.12.2020 21:40
Это нормально. Люди всегда гораздо сильнее реагируют на какие-то негативные вещи.
Пускай меня считают ханжой, моралфагом, кем угодно, но я думаю, что подобные вещи требуют общественного порицания. Если никто не будет говорить о том, что это плохо, то это станет нормой. А я не хочу, чтобы это стало нормой.
11.12.2020 20:46
11.12.2020 20:46
я во многом согласен, но эти варвары, которыми считались викинги, делали успешные набеги на дохуище стран, грабили как могли, а сейчас скандинавские страны являются первыми по богатству и уровню жизни в европе, у них как раз культура была довольно сильно развита, шлюх жестко наказывали, семьи и кланы были сплоченными, плюс викингам приходилось приспосабливаться к холодному климату
не считай за придирку к словам, просто если рассматривать варваров типа африканских диких племен, там да, пиздец, тут больше проблема в современном обществе, где бабы в край охуели, как и мужики, все гуляют направо и налево, а главное, такую хуйню никто не порицает, люди опустились с уровня «хочу хорошие крепкие отношения, поддержку, опору» до «хочу ебаца»
10.12.2020 15:05
10.12.2020 15:05
Какие существуют восточные духовные практики? Типа медитации и йоги. Интересуют в основном упражнения для ума, а не для тела, то есть когда ты просто сидишь и думаешьили не думаешь, или сидишь и пишешь. Я понимаю, что физические упражнения направлены в том числе и на ум, но я имею в виду упражнения, в которых будет минимум каких-то физических движений.
Хотя если знаете про физические упражнения, то про них тоже напишите, лишним не будет.
10.12.2020 15:06
10.12.2020 15:06
Сразу скажу, что интерес в основном чисто исследовательский.
10.12.2020 15:26
10.12.2020 15:26
Что может быть кроме медитации? Что ты имел ввиду? Не знаю такого, и вряд ли найдёшь. И вот в ней как раз и нужно исследование. Можно интеллектуально, но это все ещё область заблуждений
10.12.2020 15:52
10.12.2020 15:52
Так я не знаю что ещё может быть, поэтому и спрашиваю. Например у стоиков существует негативная визуализация, когда ты время от времени представляешь как теряешь какие-то вещи/родных/свою жизнь, чтобы больше их ценить и избегать гедонистической адаптации. Гедонистическая адаптация - это когда постоянно хочешь что-то новое и не довольствуешься тем, что у тебя есть.
И ещё много разных упражнений в античности было.
В психотерапии тоже много всего есть.
Вот я думаю, что и на востоке тоже должно быть что-то подобное.
10.12.2020 16:05
10.12.2020 16:05
В буддизме, например, есть (много че есть, но приведу только такой пример) размышление о непостоянстве и смерти. Это относится к аналитической медитации, обычно читается/вспоминается готовый текст, в котором включены все аспекты медитации на непостоянство. Это похоже на негативную визуализацию. Только нет ограничений одной лишь визуализацией. Ты просто напоминаешь себе, что смерть неизбежна, время прихода смерти неопределёно, и в момент смерти поможет только знание реальности. Эти пункты разбиваются на 3 подпункта (каждый), где тема раскрывается шире и глубже, в свою очередь к каждому подпункту есть свое описание, с набором доводов, чтобы это были не пустые слова, а аргументированное знание, которое может выражаться в отрезвлении от мелочей жизни типа "а ведь и правда нет никаких гарантий на долгую жизнь". Это нужно для того, чтобы не тратить время впустую, а заниматься только исследованием реальности и свыканием с ней. В буддизме считается, что мы тупим конкретно, и видим все криво косо искаженно
10.12.2020 15:42
10.12.2020 15:42
Подсказываю тебе ближневосточный способ самосовершенствования себя и своего интеллекта.
Речь пойдет не о каких-либо психологических упражнениях, а о том уникальном опыте, который был накоплен в мире йешив в процессе тысячелетней постоянной работы по самосовершенствованию, опыте, который накапливается и передаётся из поколения в поколение. Подробно об этом говорится, например, в книгах известных раввинов Рава Исроэля Салантера, Рава Шломо Вольбе.
Поэтому надо постараться приучить мысль работать направленно, не перескакивая с одного аспекта на другой, и использовать мыслительную способность мозга максимально. Для начала необходимо найти тихое место и время для работы над собой. Ежедневно в течение трех минут нужно пытаться обдумывать какую-либо тему, не отвлекаясь ни на что иное. Тему, над которой тебе хотелось бы поразмыслить, необходимо определить заранее, очень важно, чтобы она была интересна для тебя. Как ты увидишь, мыслить, не отвлекаясь, тяжело даже в течение одной минуты. Но при ежедневной работе приблизительно в течение месяца, тебе удастся довести продолжительность этого «упражнения» до трех минут.
Следует помнить, что в отличие от работы над наращиванием мышечной массы, где успех зависит от степени усилия и напряжения, в работе над концентрированным мышлением невозможно достичь успеха одним лишь усилием. Работа над мыслью подобна игре на скрипке, поэтому успеха здесь можно достичь только легкими, доставляющими удовольствие движениями.
10.12.2020 15:49
10.12.2020 15:49
Вот это хорошее описание аналитической медитации (используется интеллект, концептуальное мышление)
10.12.2020 16:32
10.12.2020 16:32
привет, можешь постоять на доске садху. ум (мысли) сбавит обороты, сонастроишься с покоем бога xD. можно задаться вопросом кто хочет сойти с огненной досточки, к кому приходит боль, кто я? не давай мысленных ответов, так как по сути это даже не вопросы. мощная безотказная вещь, понравится!)
29.11.2020 18:59
29.11.2020 18:59
Навеяно постом Tender4ever / 🐲LEGION
Я помню, как я подрочил в первый раз. Я был мелким двенадцатилетним пиздюком, каким-то образом я уговорил родителей, чтобы они разрешили мне посмотреть телевизор допоздна. Я лежал, смотрел эротику на нтв и дёргал пипирку. И тут случилось невероятное! Бог словно спустился с небес и прекрасным голосом Селин Дион прошептал мне, что теперь я могу делать это всегда. Это было прекрасно.
29.11.2020 15:19
29.11.2020 15:19
Молодые ребятки-котятки(до 18 лет), вы сидите в тиктоке? А знакомые вашего возраста там сидят? Или эта штука для совсем детей лет так до 12?
29.11.2020 15:36
29.11.2020 15:36
Не сижу в ПукПуке.Мемы разве что вк проскакивают, в основном там такая хуйня, но бывают и хорошие коих к сожалению мало. В большинстве своём там мальчики и девочки под музыку кривляются вот и всё. #анти_тикток
29.11.2020 15:46
29.11.2020 15:46
Я в ВК не сижу и соц сетями не пользуюсь (кроме вацапа, так как там у нас чат группы). ТыгыдыкТык дерьмо для малолетних, мое мнение. Когда отказывался от вк, самым трудным было отказаться от мемов, но как итог: жизнь без мемов позволяет реально смеяться от смешных и годных мемов, а не сидеть с пустым лицом и скролить ленту дальше.
29.11.2020 15:56
29.11.2020 15:56
О здорова, давно тебя не было в уличных гонка) почаще пиши сюда, гордость СС.
Я как неделю живу без ленты в вк, ещё привычка осталась заходить в вк мемы палить и выходить, но постепенно я это делаю всё реже и реже, так что скоро стану YOUNG FREE AND SINGL
29.11.2020 16:41
29.11.2020 16:41
Мне 17.В тт сидит лучший друг, девушка и очень много знакомых. Пару раз хотелось скачать, но очень рад, что не сделал этого, и тебе советую этого не делать. Эта херня очень затягивает, девушка от часов 2-3 сидит, да и остальные, наверное, тоже. +Кидают мне всякую хуету несмешную. В вк отписался от всех пабликов и захожу только ради классной беседы. Инст удалил года 3 назад.
29.11.2020 17:52
29.11.2020 17:52
Оно прошло мимо меня.
05.12.2020 09:57
05.12.2020 09:57
Друзья сидят, я не сижу там. Бывает, скидывают мне видео оттуда, но я не смотрю их))
07.11.2020 22:23
07.11.2020 22:23
Внезапные 30 дней. Ещё 9 раз по столько и стану императором.
На это раз решил сменить тактику. Постоянно читаю сайт порнозависимость.ру и теперь для меня нет триггеров. Порно для меня теперь не триггер, а главный враг, с которым нужно бороться. Раньше я старался не дрочить, но мог позволить себе задержать взгляд на эроконтенте. Это было ошибкой. Теперь для меня очевидно, что мастурбация сама по себе практически ничто по сравнению с порно. Импотенция и уменьшение чувствительности дофаминовых рецепторов появляются именно из-за порно.
Так что бегите от порнографии, как от героина, не смотрите даже одним глазком. Не нужно тренировать силу воли и делать вид, что триггеры вас не берут. Сам по себе просмотр вреден больше всего.
07.11.2020 23:39
07.11.2020 23:39
Это должны усвоить все кто до сих пор "случайно триггерится/эджит"
06.10.2020 17:45
06.10.2020 17:45
Планирую снова стать императором
08.10.2020 17:58
08.10.2020 17:58
Надеюсь, ты после себя опять Коммода не оставишь