Информация
Ник: 360ш3р 1337 | 🌲
Дней: 1
Максимум дней: 376
Срывов: 88
Позиция в рейтинге: 152
Регистрация: 22.12.2018 17:11
Награды
Кузнец реальности
🎖💪🏻❄️
DOFAMIN 10K PUSHUPS WINTER
Выполнивший долг
Павший
x6
Пропавший без вести
Дуэлянт
x13
Убийца I-й степени
x4
Убийца II-й степени
x2
Убийца III-й степени
Убийца IV-й степени
x2
Убийца V-й степени
Убийца VI-й степени
Убийца VII-й степени
Убийца VIII-й степени
| Март | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | 1 |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | - | - | - | - | - |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Betelgeuse оставил запись в треде Общих вопросов тред.
Nolifer (14 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Единственное спасение — в борьбе (1 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Тверской_герой (6 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Betelgeuse оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
𝔄𝔩𝔢𝔵𝔢𝔶 𝔏𝔞𝔡𝔬 (1912 дн.) оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
The_boy_ who_lift_cum_to_die (2 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Ch0rniyBaron (0 дн.) сорвался и оставил запись в дневнике.
electroFalcon (68 дн.) оставил запись в дневнике.
мюнгхаузен (51 дн.) оставил запись в дневнике.
Ампутатор1337 (1 дн.) сорвался и оставил запись в дневнике.
28.08.2022 12:52
28.08.2022 12:52
1937-ой подкрался незаметно, да, Абрамелин?
Но спасибо за то, что помог восстановить настроение после вчерашнего срыва, я поржал)
Сообщение изменено
28.08.2022 12:55
28.08.2022 12:55
https://i.postimg.cc/h4m3ZTtN/i-2.jpg
Эта лучше подходит
Сообщение изменено
28.08.2022 13:04
28.08.2022 13:04
Судя по их текущей деятельности, это да.
Но походу я реально задел его, хотя не хотел и на личности не переходил, просто рассказал про биографию тесака, возможно его там пару пятен смутило и он подумал, что я сам нс, хотя это далеко не так. Причём про качалку я ни слова не сказал, как и про либеральные ценности. Как будто мы два разных диалога вели в двух параллельных вселенных.
28.08.2022 13:07
28.08.2022 13:07
Первый раз вижу чтобы нашего Рава так тригернуло.
28.08.2022 13:13
28.08.2022 13:13
Сообщение удалено
28.08.2022 13:15
28.08.2022 13:15
Polemos – (греч. битва, война) Бог и спутник Бога Войны Ареса, олицетворяющий саму войну и битвы. Согласно Гераклиту: «война (polemos) – отец всех, царь всех: одних она объявляет богами, других — людьми, одних творит рабами, других — свободными». Нам также известно «военное искусство» — полемика, являющаяся философским спором об Истине.
Война – это Царь и ось нашего мира, и избегающий войны всегда будет обделен свободой. Таким образом, Polemos – это война за Истину. Философская война идей и симулякров.
28.08.2022 13:31
28.08.2022 13:31
Сообщение удалено
28.08.2022 13:32
28.08.2022 13:32
Мне тоже надоело. Я вообще мимокрокодил и отношения не имею к тому, о чем вы там спорили.
28.08.2022 13:37
28.08.2022 13:37
Конечно нет, это же не моя работа, я не кабинетный политолог.
Это мое хобби, можно сказать. Пока чем-то большим я это назвать не могу, не имею права.
28.08.2022 13:42
28.08.2022 13:42
Вы можете прекратить говорить о политике, но рано или поздно вас прорвёт. Ибо вы уже являетесь членами Clube politique de la dofamine.
28.08.2022 14:41
28.08.2022 14:41
Клуб Якобинцев это скорее к Ланию и Комиссару Фортуны с серпами в нике
Сообщение изменено
28.08.2022 13:56
28.08.2022 13:56
Сообщение удалено
28.08.2022 14:00
28.08.2022 14:00
С хуем стоящим
28.08.2022 14:01
28.08.2022 14:01
Кто о чем, а красные монголы всё о писюнах
28.08.2022 14:00
28.08.2022 14:00
Из точки А в точку Б вышел юноша бледный со взором горящим
По дороге слегка располнел, пропил доспехи, женился на прачке
Таков каждый второй тут, их рой тут, отряд не заметит потери бойца
28.08.2022 22:51
28.08.2022 22:51
А я жизни учился у мертвых
28.08.2022 13:11
28.08.2022 13:11
Сообщение удалено
28.08.2022 13:14
28.08.2022 13:14
О каких процессах я пытаюсь рассуждать?
28.08.2022 13:19
28.08.2022 13:19
Судя по всему качалке и либерализме
https://i.postimg.cc/fT4sLYLv/i-4.jpg
28.08.2022 13:26
28.08.2022 13:26
А вообще, мне кажется он тебе типо показал тоталитаризм. Типо что так будет в том мире, в каком ты хочешь жить. В мире консервативной революции. С точки зрения Аврамелина там будет мрак и средневековье.
28.08.2022 13:36
28.08.2022 13:36
Проблема тут в том, что я ни разу в подробностях не рассказывал, в каком мире я хочу жить. У меня самого пока нет четкой картины.
И в чём смысл показывать? Разве я не изучал историю XX века, там было достаточно тоталитарных режимов, чтобы сделать главный вывод: "Нового человека" строить нельзя, это приводит к залупе. Либерализм тоже сейчас хочет построить нового человека и приводит нас всех в электронный концлагерь, меня это не устраивает. Короче, 4 политическая теория.
28.08.2022 13:43
28.08.2022 13:43
Сообщение удалено
28.08.2022 13:45
28.08.2022 13:45
>ряяяяя я старше, я прав
28.08.2022 13:47
28.08.2022 13:47
Сообщение удалено
28.08.2022 13:48
28.08.2022 13:48
Если ты такой фанат рыночка и либеральных ценностей, почему ты еще не на вершине пирамиды ?
Сообщение изменено
28.08.2022 13:52
28.08.2022 13:52
Сообщение удалено
28.08.2022 13:56
28.08.2022 13:56
Нет, мне просто интересно. Я абсолютно нейтрален, даже больше, меня одолевает апатия когда речь заходит о политических дебатах на дофамине. Но пара вопросов к тебе есть.
>с чего ты взял, что я фанат?
Если бы ты не был фанатом, то врядли дискутировал с местными фашистами об это всём. Ну мне так кажется, могу ошибаться
28.08.2022 14:01
28.08.2022 14:01
Сообщение удалено
28.08.2022 14:01
28.08.2022 14:01
Ок
28.08.2022 13:54
28.08.2022 13:54
Сообщение удалено
28.08.2022 13:56
28.08.2022 13:56
>представления о том какой я и где в социальной иерархии нахожусь
Всё таки кабанчик с чемоданчиком?
29.08.2022 17:14
29.08.2022 17:14
Сообщение удалено
28.08.2022 14:05
28.08.2022 14:05
Ничего не понял, какая еще кастрюля с лягушками? Ебал я такой суп
28.08.2022 14:06
28.08.2022 14:06
Сообщение удалено
28.08.2022 14:08
28.08.2022 14:08
Из лягушек? Ну пиздец
28.08.2022 14:07
28.08.2022 14:07
Типо детки, вы швабодки не видели, так как видел я. Вы родились уже в двухтысячных, на закате, когда гайки уже во всю крутили, то есть уже вас варили. Такие дела.
28.08.2022 14:09
28.08.2022 14:09
Швабодные девяностые
28.08.2022 14:11
28.08.2022 14:11
Сообщение удалено
28.08.2022 14:14
28.08.2022 14:14
Одно от другого не так далеко
28.08.2022 14:19
28.08.2022 14:19
Речь про цензуру и слежку в инете?
28.08.2022 14:28
28.08.2022 14:28
Сообщение удалено
28.08.2022 13:55
28.08.2022 13:55
> время, когда всех лягушек положили в кастрюлю и потихоньку начали её нагревать, а мы лишь упрощали этот процесс
Не совсем понял, что имеется ввиду.
Под либерализмом я не имею ввиду наших либералов во власти, которые пришли при Ельцине и остаются до сих пор, они дубовые в идеологическом плане.
Я в первую очередь имею ввиду леволибералов, которые свою идеологию толкают нам из-за океана. А мы западноцентричны, своей идеи у нас нет, мы представители карго-культа, мы их идею охотно хаваем.
И неужели ты думаешь, что технический прогресс в вакууме существует? Нет, влиятельные люди, имеющие большие деньги и вкладывающие их в развитие технологий имеют свои цели и своё видение будущего - трансгуманизм, высшая точка либерализма. Устранение всех различий между людьми - это и есть либерализм. Трансгуманизм же уничтожает последнюю коллективную идентичность - принадлежность к человечеству. Из людей будут делать полу-киборгов без чувств.
И когда агрессивно пытаются уничтожать твою идентичность, сидеть сложа руки не выход.
Сообщение изменено
28.08.2022 13:59
28.08.2022 13:59
Сообщение удалено
28.08.2022 14:11
28.08.2022 14:11
> Ты сам, добровольно, её уничтожаешь.
Каким образом? Наоборот, я в себе взращиваю признаки своей идентичности. Такова моя идеология, её название даже похоже на слово "идентичность". Конечно, это всё в частном порядке. Но в массовом порядке это сделать щелчком пальца нельзя. Надо прибегать к метаполитике через интернет, борьбе за умы. В первую очередь, своим примером надо показывать всё это.
Идентичность начала отсчёт уничтожения ещё в 1917 году, понятное дело, когда пытаешься всех уравнять, легко перестараться.
А после этого, уже в 1991 году, когда все повелись на американский каргокульт - это уже лишь следствие революции и последующего коммунизма. Потом Ельцин и его правление, кто-то во время него окстился, но было уже поздно, молодёжь просрана. Не вся, конечно, были и понимающие люди, которые кричали "Янки прочь", но их никто не слышал и их загребали в первую очередь, это к вопросу о "свободе" при Ельцине.
Сейчас я вижу предпосылки к исправлению ошибок прошлого, отказу от глобальной идеи либерализма. Мы будем учиться на своих ошибках, потому что по другому просто не можем.
Грядёт смена поколения управленцев.
Сообщение изменено
28.08.2022 14:12
28.08.2022 14:12
Идентарист в треде?
28.08.2022 14:12
28.08.2022 14:12
Да
28.08.2022 14:14
28.08.2022 14:14
Сообщение удалено
28.08.2022 14:26
28.08.2022 14:26
Порноактрисы главные носители заразы либерализма, начать нужно с них. Физическое уничтожение
28.08.2022 14:27
28.08.2022 14:27
Тогда и проституток тоже(
28.08.2022 14:31
28.08.2022 14:31
Есть 4 центра порноиндустри - Лос-Анджелес, Майами, Прага и Будапешт. (Это к вопросу о "консервативной" Венгрии).
Сейчас мы не в том положении, чтобы по заграницам ездить. Я думал над тем, чтобы сливать данные наших местных amateur при помощи методов OSINT.
Но потом забил на это, потому что игра не стоит свеч. Найду крупицу инфы и при этом загрязню свой мозг кучей порнухи, потому что придётся копаться в этой грязи конкретно.
Сообщение изменено
28.08.2022 14:33
28.08.2022 14:33
Как идентаризм относится к дрочке?
28.08.2022 14:40
28.08.2022 14:40
Косвенно. Идентаризм - движение молодых пассионариев. А дрочка приводит к лени и убивает зачатки пассионарности.
28.08.2022 14:34
28.08.2022 14:34
А инцелы с двача поддержат твой крестовый поход или они фанаты порноактрис?
28.08.2022 14:39
28.08.2022 14:39
Не знаю, я думал об этих ребятах. Ну они такие, знаешь, постмодернисты. Они и меня сдеанонят и порноактрис.
А идея неплоха, они же уже вроде по FindFace деанонили, была громкая новость.
Движение инцелов - это тоже полный симулякр. Большинство из них - дрочеры конкретные. А инцел - это involuntary celibate, то есть вынужденное воздержание. Когда ты дрочишь - это не воздержание. Им надо было себя назвать - "вынужденные дрочеры" - involuntary wankers. Инвонки короче. Или инвокеры. Волшебники, точно. Вот вам и этимология.
Сообщение изменено
28.08.2022 14:47
28.08.2022 14:47
infappers
28.08.2022 14:50
28.08.2022 14:50
Вот "инвокеры" реально звучит годно. Тут и отсылка есть к геймингу, что нередко сопровождает инцелов. Также, в доте это волшебник (так называют великовозрастных девстенников).
Идеально всё. Вкидывайте на двачи, пускай они там создают новое движение инвокеров.
28.08.2022 14:53
28.08.2022 14:53
Инвокер из Доты - это умный и могущественный чел, не подходит инцелам, они же там все из себя жалкие и единственные знания у них это пасты про челюги альфачей.
28.08.2022 14:55
28.08.2022 14:55
Тут другой момент. Им нужно себя чувствовать умными. Потому что никто себя "Жалкие Никчемные Уроды Тупые" называть не будет.
В ЖНУТ никто не вступит. А инвокеры, вот это норм парни. Да, они дрочат, но хотя-бы честно говорят, а вот инвокером я играл, а вот пошли в доту, а вот го, я лобби создал.
Легкий момент социализации и можно перетянуть разговор с гейминга на идеи "инвокеров".
Сообщение изменено
28.08.2022 14:56
28.08.2022 14:56
Ахахаха. Справедливо.
28.08.2022 14:12
28.08.2022 14:12
Что плохого в полу-киборгах? С радостью поставил бы себе железный хуй, киберноги и киберруки, чтобы ебашить нереальные киберкульбиты и стать надчеловеком.
А ты хочешь быть просто мясом для ебли, я угадал?
28.08.2022 14:13
28.08.2022 14:13
Ты хотел сказать, что хочешь стать недочеловеком?
Сообщение изменено
28.08.2022 14:23
28.08.2022 14:23
Железный хуй автоматически делает человека сверхчеловеком
28.08.2022 14:24
28.08.2022 14:24
Пизда то не железная
28.08.2022 14:27
28.08.2022 14:27
Кулачок зато железный
28.08.2022 15:07
28.08.2022 15:07
Ахах, в сериале "Пацаны" похожее было обыграно: Секс обычных людей с супергероями оборачивался фатально. Ну не по силам им была пуленепробиваемая матка...
28.08.2022 14:48
28.08.2022 14:48
Да что за помешанность, друг? 10 сантиметров покоя не дают?
Сообщение изменено
28.08.2022 14:52
28.08.2022 14:52
Просто он не расчеловечил порноактрис.
28.08.2022 14:56
28.08.2022 14:56
С расчеловечеванием порноактрис понятно. Ну а проституция?
28.08.2022 15:01
28.08.2022 15:01
Плевать на них, они не такие опасные. Порно стало опасным именно из-за распространения и вседоступности интернета. Сидишь дома, выбираешь атласных самок и тебе ничего не угрожает.
В проституции же изменилось немногое. Тебе все равно надо будет звонить им, выходить из дома, возможно преодолевать свой страх и тратить деньги. Это не как с порно, где ты в пару кликов уже смотришь порно-мясо.
Да и если уменьшить порнофикацию сознания массового населения, то услуги простиуток будут пользоваться меньшей популярностью. Вроде должно быть наоборот, ан нет.
28.08.2022 14:03
28.08.2022 14:03
Что за сообщения там были? Не успел прочитать
28.08.2022 14:05
28.08.2022 14:05
Я тоже не видел. Судя по всему писюнами там мерились нехило, один говорит:либерализм круто
Другой отвечает: консерватизм сила
28.08.2022 14:06
28.08.2022 14:06
А потом оба идут дрочить
28.08.2022 14:10
28.08.2022 14:10
Один на какой-нибудь модный треш
А другой на еблю в миссионерке, как завещали деды
28.08.2022 14:21
28.08.2022 14:21
Мне кажется, что ебошер как и дэфрел дрочит на хентай, т.к. он расчеловечил порноактрис и принципиально на них не дрочит
28.08.2022 14:22
28.08.2022 14:22
Ахахах
28.08.2022 14:23
28.08.2022 14:23
Ни за что. Это ещё более искусственно, чем обычное порно. И ещё более вредно, потому что ограничивается лишь фантазией художника.
Сообщение изменено
28.08.2022 14:06
28.08.2022 14:06
Сообщение удалено
28.08.2022 14:06
28.08.2022 14:06
Хахахахахахах, земляной червь Ланий
А почему так называл?
28.08.2022 14:08
28.08.2022 14:08
Сообщение удалено
28.08.2022 14:15
28.08.2022 14:15
Ору
28.08.2022 14:18
28.08.2022 14:18
Не почему. Это клевета)
24.08.2022 20:56
24.08.2022 20:56
Дневник создания РПП, разработка FAQ-манифеста
Такое охуенное чувство, что ты в какой-то глобальной движухе находишься, все время ходишь и понимаешь, что ты знаешь что делать. Нет такого бесцельного блуждания работа-дом. Но есть мечтательное гуляние к набережной после работы, дабы поработать над текстами. Раньше я пытался гулять, но гулять бесцельно одному - это залупа полная, считай одиночество в толпе. Другое дело, когда не бесцельно, когда ты уже не один, идея с тобой, а когда есть идея, то и сторонники появятся в ближайшее время при должной сноровке.
Работа над текстом вступительно-пояснительного характера идёт. Да, я ленюсь. И да, я прекрасно понимаю, что сам же в этом и виноват, потому что в основном пизжу, а делаю мало. Хотя вся концепция у меня уже есть в голове, осталось только это структурировать и выразить в ярком тексте.
Думал я, что было бы идеально рассуждать о создании с кем-то ещё, но таких людей у меня нет. Поэтому, пока что только одна голова, хотя две было бы лучше.
Сообщение изменено
24.08.2022 21:00
24.08.2022 21:00
Есть такой эффект, что когда ты много рассказываешь о том, как будешь что-то делать, то мозг думает, что ты уже это сделал. Короче, надо поменьше балакать, отпишу когда всё будет готово. До этого - молчок!
Сообщение изменено
24.08.2022 21:43
24.08.2022 21:43
Сообщение удалено
24.08.2022 21:54
24.08.2022 21:54
Я не загоняюсь, наоборот говорю же, мне по кайфу.
Из спорта мне бокса хватает. Походы у меня в планах давно уже.
Не, вот как раз то, что ты описал в последнем предложении - это охуенная молодость. Сейчас правда нет условий для неё. Я в том числе и стараюсь их создать, не только для себя, но и для других.
Я прекрасно отдаю себе отчёт, что это выглядит абсурдно и эпатажно, но других путей не вижу. Главное не угнать в угар полностью, нужно ещё интеллектуальненького навалить, чтобы у других диссонанс вызывать своим существованием.
Сообщение изменено
24.08.2022 22:06
24.08.2022 22:06
Сообщение удалено
24.08.2022 22:14
24.08.2022 22:14
Ну так я себя же не вижу исключительно в этом русле. Как опыт думаю должно быть неплохо. Моё отличие от бомжа-кукаретика в том, что я постараюсь под это всё подвести интеллектуальную базу и тематическое творчество.
И да, в том числе я понимаю как это будет выглядеть, но мне плевать. Это своеобразная тренировка забивания болта на мнение окружающих. Ещё год назад я бы побоялся реализовывать такое. Сейчас же я открыто заявляю.
Короче, я ищу причины что-то делать и не ищу что-то не делать. Это как пружина. Я сидел, ждал, она зажималась и в один момент она отпрыгнула и я сейчас на этой энергии и работаю, я раскрываюсь и чувствую себя живым, при деле.
Это сложно может быть понять, как какая-то херня против порно может так зажечь, но я даже и не знаю, как это объяснить, тут какие-то сплетения разума помноженные на года пассивного существования.
24.08.2022 22:18
24.08.2022 22:18
Сообщение удалено
25.08.2022 01:10
25.08.2022 01:10
Дед, хорош уже душнить
25.08.2022 08:11
25.08.2022 08:11
Такое ощущение, что Абрамыч скучает по временам буйной молодости, когда тоже мог вписаться в какую-нибудь хуйню и получить кайф
25.08.2022 11:10
25.08.2022 11:10
Сообщение удалено
25.08.2022 12:29
25.08.2022 12:29
Я сам себе враг
25.08.2022 08:07
25.08.2022 08:07
Юнармия например
25.08.2022 15:06
25.08.2022 15:06
Да это какая-то туфта без идеологического наполнения. Собственно, как и у нас в государстве - гос. идеология запрещена.
22.08.2022 22:45
22.08.2022 22:45
Тонкие моменты в NoPorn
Нельзя просто перестать смотреть порнуху и сказать: "Я NoPorn!". Мы находимся в интернете, он по умолчанию порнофицирован. И тут наступает момент, когда нам нужно постараться выделить конкретные последствия (искажения), вызываемые просмотром порно, которые продолжают находиться в голове (и никуда не деваются, если просто перестать его смотреть), если ранее имелся большой опыт увлечения порнухой.
Как например, излишняя сексуализация девушек и восприятие секса как главного блага жизни (сверхценности). В принципе, в голове у нас так примерно и заложено, но порно (из-за конских доз дофамина) это умножает в десятки раз. Наиболее сильный эффект это будет иметь для последних поколений, которые с ранних лет находятся в интернете. Чем же это чревато? Взаимной боязнью полов. Боязнью эмоциональной и физической близости с противоположным полом. И порно тут, естественно, приходит на выручку - что называется, "сам создал проблему, сам решил". Наиболее остро эта проблема выражена в Японии, где почти половина населения остаются девственниками к 30 годам. И это не я выдумал, так оно и есть. Кризис сексуальной и демографической сферы там колоссальный. И проблемы всё те же, боязнь и лень. Всё это вызвано порнухой.
Это один из примеров. Но я уверен, что если ещё покопаться в этом и подумать, то можно выделить ещё несколько пунктов. Ведь несколько лет активного увлечения порно бесследно не проходят.
Радикалы Против Порно! Будьте же против него и Вы!
Сообщение изменено
22.08.2022 23:07
22.08.2022 23:07
Сообщение удалено
21.08.2022 13:28
21.08.2022 13:28
Чувствую себя неплохо. Искра вдохновения ударила в меня и пару дней назад я придумал песню. Даже исполнил на аккордах, но надо подумать над тем, где бы её записать в хорошем качестве. Всё во славу РПП. Скоро будет готовый тг канал уже со своим FAQ и новым контентом.
21.08.2022 13:31
21.08.2022 13:31
Желательно успеть записать до ноября, там будет NNN. Неплохой момент для раскрутки.
21.08.2022 16:21
21.08.2022 16:21
Реквием по платоновой можешь написать? Ланий сказал, что едет мстить.
21.08.2022 17:29
21.08.2022 17:29
Не, я же указал, что написал песню ещё пару дней назад.
P.S. А, я как всегда жопой читаю. Реквием по Платоновой? Не знаю, как получится. Если в голове будут складываться слова в рифмы, то всё возможно.
Сообщение изменено
21.08.2022 18:01
21.08.2022 18:01
Давай, если получится, то ждём
20.08.2022 23:27
20.08.2022 23:27
Новое (отвратительное) название для порноактрис, помогите придумать
Сегодня меня одолевала довольно ощутимая тяга к порно. Понятное дело, ведь 4 дня назад я сорвал NoPorn, всё заново. Но сегодня я послал этих мразей на 3 буквы - Р П П.
Да, они привлекательны. Но чёрт возьми, привлекательность это не всегда значит абсолютное благо, иногда она может использоваться в корыстных целях. То есть как, для нашего мужского нутра может и значит, но это не совсем правильно. Но я не собираюсь перепрошивать себя, нет. Я просто хочу обозначить один момент. Эти девушки - они порноактрисы, даже если снимают на любительском уровне - плевать. Все они порноактрисы.
Хотя нет, не порноактрисы, мне уже опостылел этот термин, какие к черту "актрисы"? Слишком много чести для такого занятия, которое является антиподом слова «честь».
Как их можно называть по вашему? Предлагайте варианты в ответах. Мне пока пришло только слово "порнушницы", но звучит слишком игриво как-то. Надо, чтобы термин звучал убого/отвратительно, но при этом полно отображал суть явления.
"Причём тут порноактрисы, ведь виноваты в этом вышестоящие ступени порноиндустрии?" - может кто-то сказать.
А я отвечу. Дело в том, что в голову закрадываются образы именно порнушниц, а не дядек, что рубят на этом большие бабки. Мне вообще, к чёртовой матери, не важно, как они выглядят, я даже ни одного из них не знаю (и это, наверно, моя промашка, ведь врага надо знать в лицо).
Порнушницы же из-за жажды легких денег, из-за легкомыслия или из-за банальной глупости, стали "спонсорами" нашей общей беды - зависимости от дрочки и порнухи. Поэтому, гоните их в шею всеми возможными методами.
Сообщение изменено
21.08.2022 08:23
21.08.2022 08:23
Я бы тебе посоветовал придумать методику по которой ты больше не будешь дрочить, а не заниматься бесполезной хернёй. Тебе 15 лет что ли?
21.08.2022 13:24
21.08.2022 13:24
Мне 19 лет. А занимаюсь я этим (созданием РПП) для своей самореализации, если говорить прямо.
21.08.2022 10:27
21.08.2022 10:27
Сообщение удалено
21.08.2022 13:24
21.08.2022 13:24
Каждый день выхожу. Только вот ты видимо не совсем понял, что я хочу сделать.
21.08.2022 13:51
21.08.2022 13:51
Сообщение удалено
21.08.2022 14:02
21.08.2022 14:02
> Насколько понимаю, борьба с порнухой?
В том числе. Борьба заключается в создании сообщества, со своей интеллектуальной базой и творческим культурным полем. Но помимо этого, что будет отличать это сообщество от других, так это то, что оно будет активным, в том плане, что направлено помимо развития себя, на максимальное презрение к представителям порноиндустрии и по-возможности разрушении их карьер. Да, поначалу это возможно будет сложно, из-за крайне малого кол-ва людей, но потом интернет-рейды будут всё эффективнее.
Пропаганда наших идей будет строиться очень просто:
Сейчас порно вошло в норму. Порнушница может иметь свой канал на ютубе с миллионом подписчиков. Поэтому, люди, которые открыто их презирают, без внимания не останутся. Остаётся лишь сдвинуть щиты и ударить своей интеллектуальной базой и доходящей до безумия агрессивностью, но не вульгарной, а по делу.
> Не ты ли сам виновен в своей зависимости? То же, что и винить бутылку алкоголя на полке в вине алкозависимости. Хотя насильно тебя никто её пить не заставляет.
Это обе стороны и они имеют место быть. Я не перекладываю всю вину на порнуху, но и зацикливаться на себе не вижу смысла. Надо дать выход накопившейся энергии и конкретно обозначить врага, чтобы воздержание проходило максимально плодотворно.
Сообщение изменено
21.08.2022 14:19
21.08.2022 14:19
Сообщение удалено
21.08.2022 14:19
21.08.2022 14:19
Сообщение удалено
21.08.2022 14:36
21.08.2022 14:36
Да, мне не хватало внимания. Настало время его получать.
21.08.2022 10:38
21.08.2022 10:38
Не перекладывай вину
21.08.2022 13:23
21.08.2022 13:23
С себя не перекладываю. Но и приуменьшать как бы не планирую.
21.08.2022 12:52
21.08.2022 12:52
Шлюхи, шаболды, бляди, да таких названий миллион
21.08.2022 13:23
21.08.2022 13:23
Ну это не совсем то, куртизанки - это другое.
21.08.2022 15:50
21.08.2022 15:50
ПОРНО-МЯСО
21.08.2022 17:31
21.08.2022 17:31
Интересный вариант, возьму в разработку.
19.08.2022 17:30
19.08.2022 17:30
Сейчас делаю что-то типа FAQ для РПП (Радикалы Против Порно).
Нужна помощь, разные точки зрения, задавайте свои вопросы, только не слишком углубленные в конкретику нофапа. Типа, как если бы вы были обычным рандом-челом, наткнувшимся на такое название.
Чтобы не было повторений, напишу уже имеющиеся вопросы:
1. Радикалы Против Порно - что это значит?
2. Почему, зачем и как вы боретесь (собираетесь бороться) против порнографии?
3. В чём выражается ваша радикальность?
4. Что означает ваше знамя?
5. Какой контент ждать от РПП?
6. Каких действий ждать от РПП?
19.08.2022 17:31
19.08.2022 17:31
А, и да, забыл написать. Кто вообще не понимает, что за РПП - то смотрите закреп в моем дневнике.
20.08.2022 21:48
20.08.2022 21:48
Расстройство Полового Поведения
20.08.2022 23:53
20.08.2022 23:53
Обязательно будет, если не покончишь с порнухой.
17.08.2022 20:33
17.08.2022 20:33
Вступайте в клан РПП - Радикалы Против Порно.
РПП - это точка сборки пассионариев, осознавших губительное влияние порно на общее самочувствие и степень активности, выступающих против скучной критики порно и засилья "моралистов" в этой нише!
Кто-то скажет, что радикализм в воздержании - это уйти в монахи или отшельники. Решительно с Вами не соглашусь! Монахи - это не радикалы, а самые дремучие консерваторы (в плохом смысле этого слова).
Так что же я имею ввиду под "радикализмом"? На самом деле всё просто. Мы живём в травоядную эпоху, все оскорбляются вокруг. На это мы отвечаем просто - "Бей порноактрис!" Ладно, это конечно всё чтобы нагнать пафоса, но суть вы уловили.
Мы не будем тут юлить, свистеть и пердеть, а скажем прямо - никакой толерантности к представителям порнобизнеса (любой из его ступеней).
Постмодерн нас окружил, пора ОТРАЖАТЬ атаку.
(Думаю, ещё создать сообщество целое. Со своим культурным полем, манифестом, возможно даже интернет-рейдами и вот этим вот всем, но это я конечно сильно замахнулся сразу. Если кто готов посодействовать или кому-то интересна эта идея, то пишите мне в личку).
17.08.2022 20:41
17.08.2022 20:41
Это объединение не вокруг каких-то протухших идеологий, но вокруг реально важной темы - "Порнография и последствия её повсеместного распространения в информационном обществе."
Есть такое понятие "пассионарные толчки", а вот порно - это один такой СУБпассионарный толчок, затягивающий в свои лапы нормальных ребят.
Короче, противостояние порно - это нерв времени, важно теперь нащупать пульс около этого нерва и осмыслить более обстоятельно этот вопрос с налётом "игривости", дабы не отпугивать людей излишним снобизмом и морализмом.
Мы не ставим каких-то конкретных целей, можем лишь заявить - "Ваш современный мир скучен и кастрирован". У нас есть путь и этого достаточно.
Сообщение изменено
17.08.2022 20:41
17.08.2022 20:41
Радикалы Против Порно Но Можно Онанировать На Фантазии Или Без Них
17.08.2022 20:48
17.08.2022 20:48
Да, можно. Ну и что? Люди сколько лет онанировали, но проблема порно в том, что при появлении интернета оно стало слишком доступным, захватившим чуть ли не все сферы жизни (интернета, но интернет сейчас - это большая часть жизни) и буквально заменяющим новым поколениям людей сексуальную жизнь.
Не должно быть так, что человек до начала половой жизни пересмотрел тысячи порно-роликов и в два раза больше подрочил, но хотя-бы (предлагаю альтернативу) раза в 3 меньше подрочив и ни разу не видя секс. акта вживую (а порно-ролик - это, считай, вживую).
Без порно особо и не хочется дрочить. Можно, конечно, задрачиваться, но это всё пусто и надоест. Порно же не надоест НИКОГДА! Миллионы новых роликов перед тобой. Поэтому, порно в топку!!
Сообщение изменено
17.08.2022 21:05
17.08.2022 21:05
Лучше бы к нам пошел
17.08.2022 21:06
17.08.2022 21:06
Да я такое придумал, взрыв мозга полный. Теперь хотя-бы будет чем заняться, а не какая-то хуйня бесцельная.
17.08.2022 21:26
17.08.2022 21:26
Мог бы заняться нофапом
17.08.2022 21:35
17.08.2022 21:35
Да, я уже один раз занялся нофапом плотно. Срок был - закачаешься, правда я прокрастинировал люто. И в итоге опять срыв. Без дела - нет удачного нофапа. Не получится просто парить подобно длани, как тут постоянно пишут.
18.08.2022 17:02
18.08.2022 17:02
А если бы ты решал проблему бездомности , лозунг твой бы был "бей бомжей". Глубоко копаешь, как всегда
18.08.2022 21:05
18.08.2022 21:05
Нет, в случае с бомжами лозунги были бы социалистические. А тут совершенно не то. Как всегда отличные аналогии делаешь.
17.08.2022 18:57
17.08.2022 18:57
У меня тут одна идея появилась. Но предварительно надо кое-что проверить.
Можете накидать различных сообществ NoFap/NoPorn тематики? Желательно, конечно, NoPorn.
17.08.2022 19:34
17.08.2022 19:34
Антио
16.08.2022 15:59
16.08.2022 15:59
Отвечаю, постараюсь продержаться войну, уж слишком топовая плашка у аскетов.
16.08.2022 16:08
16.08.2022 16:08
Сомкнуть ряды!!!
16.08.2022 17:15
16.08.2022 17:15
Один разочек то можешь
16.08.2022 18:02
16.08.2022 18:02
Один раз не гедонист
16.08.2022 18:54
16.08.2022 18:54
С соткой, пацан давай вторую
16.08.2022 21:00
16.08.2022 21:00
Спасиба, ты тоже давай возвращайся наверх
16.08.2022 18:37
16.08.2022 18:37
Ты справишься. Настройся серьезно перед началом, обозначь цель и вперед. И дойдем до конца войны
13.08.2022 14:11
13.08.2022 14:11
Какая-то хрень произошла с компом, а именно с адаптером wi-fi. Думаю, это знак. Неделю минимум не буду пользоваться пекой. Хоть и есть телефон, но это немного другой, более низкий уровень комфорта.
Касательно срывов, они как-то меньше стали влиять на меня. Но все равно влияют, фоновый уровень тревоги все также повышается. Тут важно научиться ловить кайф от преодоления "тревоги". Типа идти против страха, творить какие-то нестандартные действа, которые среднему дрочеру в голову не приходят из-за общей зашоренности сознания (или приходят, но отсекаются трусливым нутром).
"Ментальная революция" в моей голове уже началась. Осталось только спроецировать это на реальный мир и начать действовать сообразно мыслям вопреки мнимым тревогам и страхам, сковывающим "не по-детски".
13.08.2022 15:46
13.08.2022 15:46
Распиши свои 7 дней, чем занимаешься ежедневно по времени и поймешь где ты просел :) Удачи!
13.08.2022 18:12
13.08.2022 18:12
Просел я по жизни, надо мне делать что-то, а не сидеть все свободное время дома, как в крепости. Тут социальная оторванность еще влияет, но я уже давно признал эту проблему и работаю в этом направлении.
03.08.2022 18:48
03.08.2022 18:48
Всё отлично по поводу нопорна, почти 9 дней без него. И только 1 срыв в нофапе (без порно, естественно). Ещё заметил, что у меня ломки именно на порно, а не на фап. Мозг очень интересно себя ведет. Даже когда я сорвался без порно 3 дня назад, мозг просил добавки с порнухой, видимо по халявному дофамину исголодался)
Но я себе за правило взял, что если и срываться, то не больше 1 раза в день. И в итоге, на следующий день меня отпустило и держусь до сих пор без сложностей, пока что.
Я так подумал, может в ближайшее время сходить к интердевочке, в первый раз. Ну так, для галочки, чтобы понять вообще что к чему.
03.08.2022 22:21
03.08.2022 22:21
Сообщение удалено
03.08.2022 22:39
03.08.2022 22:39
Замкадье, миллионник.
03.08.2022 22:52
03.08.2022 22:52
Сообщение удалено
03.08.2022 23:41
03.08.2022 23:41
Я пока не знаю, пойду или нет, думаю. Но если схожу, то тут отпишу обязательно впечатления.
Сообщение изменено
03.08.2022 23:48
03.08.2022 23:48
Сообщение удалено
27.07.2022 21:57
27.07.2022 21:57
Чел спросил что такое ХХПТ. Я начал придумывать расшифровки, а он удалил свой пост. Ну ничего, напишу сюда.
Почувствуй себя индейцем!
Топ расшифровки ХХПТ от 27.07.22.
Христиано-Хрущевский-Пролетарский-Трудодень
Хваленые-Харчи-Подпиндосного-Тартара
Хель-Хуйнула-По-Трапеции
Херовый-Хуяндок-Посреди-Травы
Харэ-Хулить-Пора-Трудиться
Христос-Хулиган-Пироман-Титан
Худая-Химера-Проглотила-Тело
Хули-Хавать-Пора-Таять
Хороший-Холерик-Плохой-Титан
Хитрый-Хер-Познал-Тлен
Хвастливый-Хворост-Получил-Тление
Харон-Хурмой-Потакал-Тараканам
Пишите свои варианты в комментарии)
27.07.2022 22:01
27.07.2022 22:01
Хулители Христа и Прочих Течений
Хулители Христа и Православных Течений.
вот эти ближе к оригиналу.
Я и говорю - нигилисты какие-то)
27.07.2022 22:03
27.07.2022 22:03
Сообщение удалено
27.07.2022 22:16
27.07.2022 22:16
Выглядит как предложения для названия армий
27.07.2022 22:19
27.07.2022 22:19
Почему еще не в клане?
27.07.2022 22:24
27.07.2022 22:24
Да чет я пропустил этот движ и вообще в итоге не понял, что за тема и откуда появилась.
27.07.2022 23:16
27.07.2022 23:16
Да это Абрамича вина, он клан создал, а идеологически не наполнил. В итоге всем понять трудно)
28.07.2022 10:09
28.07.2022 10:09
Сообщение удалено
28.07.2022 10:16
28.07.2022 10:16
Сообщение удалено
26.07.2022 14:21
26.07.2022 14:21
Хроники NOPORN'a
Сегодня первый день (18.5 часов) как начал пересаживаться с тотального NoFap на тотальный NoPorn, и конечно же заметил почти сразу же несколько важных моментов.
Как и всегда, после срыва тебя пару дней особенно активно мозг может пичкать мыслями о сценах из злосчастных видосов. И как правило, в таких случаях я легко их подавляю, но некоторый осадочек от каждого такого "импульса" от мозга остается. Осадочек в виде стресса, такой крайне маленький впрыск кортизола, но ощущаемый.
Я решил просто переключать порнушные флешбеки на образы девушек, которых я видел в реальной жизни недавно, так как тогда особо возбуждения не появляется и стресса нет, но переводишь внимание в русло, хотя и довольно близкое к тому, что было раньше, но все же другое. Вот такой псевдо-баланс.
И тут мозг как-то подсдал, потому что каких-то образов у меня в голове и нет. Ну оно и понятно, я же уже сколько времени придерживался тактики переключения внимания, понятное дело никаких образов и фантазий у меня в голове насчет этого не было.
Но про порнуху так не скажешь, потому что если переключение внимания при должном навыке работает всегда, то срывы происходят стабильно раз в 10-30 дней (в зависимости от срока).
И в итоге получилось, что у меня в голове нет живых привлекательных девушек, только "мертвые", из порнухи и интернета.
Поэтому, с сегодняшнего дня я буду искать и запоминать также некоторые образы (как художник, грубо говоря), зная, что с порнухой я завязал. Даже интересно, к чему приведет такая ИРЛ-изация сознания. В любому случае, опыт новый, раньше я так даже не делал.
26.07.2022 16:37
26.07.2022 16:37
Для тех кому лень читать: он решил дрочить на воспоминания о девушках, которых увидит в ирл, вместо воспоминаний из порно
26.07.2022 16:58
26.07.2022 16:58
Великий новатор
26.07.2022 16:58
26.07.2022 16:58
Никогда такого не было и тут опять
26.07.2022 17:00
26.07.2022 17:00
Для меня это очень новая идея, я думаю она крайне крутая. Ну пока что так она для меня выглядит.
26.07.2022 17:34
26.07.2022 17:34
Сообщение удалено
26.07.2022 20:56
26.07.2022 20:56
Ничего, скоро избавлюсь от порнухи и будет разум здоровый. Все зависимые люди больные, это так.
26.07.2022 21:06
26.07.2022 21:06
Сообщение удалено
26.07.2022 21:22
26.07.2022 21:22
Я не сижу и не пинаю хуи, а занимаюсь очень многим, работаю на полставки, читаю, даже на бокс наконец-то записался. И еще многие и многие планы на ближайший месяц условно.
А посты я пишу, чтобы может помочь кому-то, кто также как и я застрял в этом тупике нофапа. И вообще, на очень многие действия меня двигает желание помощи. Потому что как представляешь, что где-то сидит такой же чел, с такими же проблемами, только у него меньше знаний, у него меньше пассионарности, хочется помочь. Также, решил переосмыслить немного свой подход к этому делу.
Да, концепция проста. Только у меня она не работает, если помимо нофапа ещё чем-то заниматься. Самые большие сроки я тупо прокрастинировал и убивал время, сидел дома все время.
Решил переосмыслить немного и подстроить под себя. Начал думать, почему же я срываюсь. Расписал это в посте прикрепленном, повторяться тут не буду.
Если вкратце, то из-за того, что у меня не совсем адекватное восприятие женского пола. Не в том плане, что воспринимаю как мясо, а в том плане, что не воспринимаю их в принципе, ну есть и есть, красивые да. Хз как объяснить. Это даже не страх, а просто какая-то отстраненность, но в то же время природа ебет мозги, что наоборот нужно приобщаться к ним. Я с ней в общем то согласен, но сделать пока что не могу ничего.
Какая-то хуйня в башке застряла, которую я понять не могу, тупо блок стоит. Буду выкорчевывать её отказом от порнухи в первую очередь. Нофап для меня это не отказ от порнухи - это её просмотр перед каждым срывом (раз в 5-30 дней, в зависимости от срока). Поэтому решил акцентироваться именно на NoPorn.
Сообщение изменено
26.07.2022 21:42
26.07.2022 21:42
Сообщение удалено
26.07.2022 21:50
26.07.2022 21:50
Совет то правильный, только я нормально общаться обо всем подряд могу только с людьми мне знакомыми. А вот со случайной девушкой я не могу раскрепоститься, чтобы так говорить. А без этого хер поговоришь нормально, потому что они как раз ни о чем все время и говорят, интересов общих нет как правило.
Ну ничего, я себя ещё в угол загоню, потом просто выбора не будет, придется общаться с девушками) Ранее эту потребность полностью порнуха закрывала.
26.07.2022 21:55
26.07.2022 21:55
Сообщение удалено
26.07.2022 22:27
26.07.2022 22:27
Современная попкультура это что например? Нетфликс? Культ денег? Аниме? К-поп? Вейп? Меф?
Не, есть конечно и в современной попкультуре годные музыкальные группы, например, но это исключения.
Мне вообще вся эта хрень не интересна, если честно. Я наоборот себя максимально этому противопоставляю и наверное это втыкает мне палки в колеса, да, но я выбрал этот путь сам.
26.07.2022 22:45
26.07.2022 22:45
Сообщение удалено
26.07.2022 16:58
26.07.2022 16:58
В общем, да. Только в смысле решил дрочить? Дрочить я не решался. Это если прижмет, то уже да, на образы живых девушек, а не искуственных интернет кукол.
26.07.2022 17:04
26.07.2022 17:04
Сори. Ты написал, что переходишь с Nofap в Noporn. Я подумал, что в дрочке ты решил себя решил никак не ограничивать
26.07.2022 17:11
26.07.2022 17:11
Если интересно, то можешь прочитать мой закрепленный пост в дневнике. Я там примерно расписал про это.
26.07.2022 20:56
26.07.2022 20:56
Твой мозг умнее тебя
26.07.2022 21:02
26.07.2022 21:02
Да какой умнее, он тупой, если думает, что дрочилово на порнуху == размножение, а он так и думает.
Точнее не тупой, а просто неприспособленный. Интернет изобретение новое.
25.07.2022 20:18
25.07.2022 20:18
NOFAP->NOPORN->NOFAP
Сорвался на сроке в 10 дней. Короче, я так и буду срываться на сроках по 10 дней примерно походу, если ничего не изменить. Причём, срывы происходят на порнуху, соответственно никакой перестройки сознания не происходит в положительную сторону, лишь временные ништяки психологического характера от нофапа.
Я решил поменять тактику. Сначала бросать порнуху. Да, когда ты придерживался иной тактики уже почти 3 года, будет сложно перестроить свое сознание.
В том плане, что обычно как это происходило: набираешь какой-то срок (10 - 40 дней) и потом срываешься на порнуху в результате какого-то послабления или наоборот перегорания, потом возможен не слишком длительный запой и опять наверх. Но результат один. Все равно порнуха стабильно присутствует в моей жизни. Даже полгода не хватит, чтобы окончательно избавиться от её остатков в башке.
Отныне, я буду в первую очередь стараться сломить свою тягу к порно, так как именно оно побуждает каждый раз к срыву. Ты не хочешь кончить на пустом месте, нет, ты хочешь сначала посмотреть на голые телеса, а потом уже у тебя включается желание окончания.
Поэтому, голые телеса вырезаю ловким движением. Если и срываться, то только без порнухи, максимально механически, с минимальными фантазиями, о реальных девушках, а не сценах из порнухи.
В итоге, если получиться окончательно завязать с порно и вырвать его с корнем из подсознания (а это работа на довольно длительный период времени), то и нофап легче пойдет, как мне кажется.
Поэтому, НОФАП -> НОПОРН -> НОФАП.
Сообщение изменено
25.07.2022 20:34
25.07.2022 20:34
Все, начал счётчик в разделе NOPORN, теперь даже интересно, получится ли у меня вот так просто перестать смотреть порно.
То есть, нофап-мышление у меня было каково: вот ты держишься, продержался срок ~10 дней, тут у тебя предсрывный периол начинается, всякие мысли нехорошие в голову лезут, ты вроде как борешься, потом что-то переклинивает и ты решаешь сорваться (ну либо пока еще себе не признаёшься в этом), ищешь видосы и все, полноценный срыв.
Тут есть два места, которые отличают нофап от нопорн.
Во-первых, это само желание посмотреть на "самок атласных", то есть ты кончить не хочешь изначально, а хочешь просто посмотреть, ну а потом мозг тебя ставит на рельсы инстинкта размножения и ты по ним едешь как вагонетка, до окончания.
Во-вторых (самое важное), момент когда ты уже сдался и пошел искать видосы, чтобы сорваться под них. Тут как работает, ты типа такой себе говоришь: "Я хорошо поработал, 10 дней целых держался, можно и вздрочнуть на норм видосы". Но в NOPORN так происходить не должно, ты должен убивать в зародыше мысли о порнухе и срываться уже без неё.
То есть, не должно быть ассоциации "Длительный срок - срыв на лучшее порно". Херня это всё. Порно - это не награда, это лопата, грубо говоря. Тебе её дает в руки интернет, ты ее берешь и сам себе роешь яму всё глубже и глубже.
Вместо раскопок надо просто ебануть кулаком по земле, никакой порнухи! Да, будет возможно сначало сложно. Но урон себе будет гораздо меньше, кулаком ты максимум небольшую ямку сделаешь в земле.
Сообщение изменено
25.07.2022 21:31
25.07.2022 21:31
По идее правильный нофап уже содержит в себе нопорн, как одно из трёх правил
Мало того, что как раз порно наносит больший вред, так из-за него в голове будут постоянные мысли, образы, которые и подталкивают на срыв. Проработка с мышлением это первое, что надо сделать, вкатываясь в нофап
Но тебе удачи, по себе могу сказать, что это реально. Мысли очищаются, уже не думаешь в голове о разврате и тяга к просмотру порно просто пропала
25.07.2022 21:41
25.07.2022 21:41
Верно. Noporn, но при этом дадрочь это просто хитрость мозга по ослаблению остатков воли. Очевидно, что фундамент нофапа это нопорн и срываться тебя тянет не желание почувствовать в кулачке тепло писюна, а желание жестко выебать в рот порноактрису или типа того.
Такая обманка мозга приведет к тому, что ты подрочишь пару раз всухомятку, но без кайфа, потом на эротику, потом вернешься к обычному порно
25.07.2022 21:47
25.07.2022 21:47
Ну посмотрим. Я готов к тому, что даже после срыва в сухомятку мозг все равно будет просить порнуху. Потому что срыв для него это второстепенной вещью уже будет. Поэтому порно и является причиной всех этих запойных дрочей по несколько раз в день. Потому что без него у тебя бы просто не было такого сильного желания.
25.07.2022 21:53
25.07.2022 21:53
Да не в порно дело, это где-то в психологии что-то. Чего-то не хватает, может нет четкой цели. Быть готовым к казахстанским событиям это не очень похоже на цель, если только ты не последовательный революционер и не приближаешь этот час. По крайней мере у меня так, как-то похую на все + заебался
25.07.2022 21:57
25.07.2022 21:57
Цель тут не совсем при делах. Потому что ты не можешь все время к ней двигаться, иногда надо и отдыхать, переключаться на другие активности, делать перекур.
Тупо инстинкт размножения помноженный на извращенный порнухой разум, неспособный быстро от нее отказаться, так как это реальная зависимость.
25.07.2022 21:35
25.07.2022 21:35
Чувак ты гений, сам не раз смотрел порнуху но не срывал, а все потому что был уверен что срыва не будет так почему бы не посмотреть, и реально не срываюсь но я не хочу смотреть порно и теперь буду по твоей тактике, никакого порно иначе рано или поздно срыв будет да и держать нофап но смотреть порно это убивает психику, но по крайней мере баффы физические я почувствовал, да и психические ведь я 40 дней без порно был, а щас чуть не в ту сторону пошел, спасибо и удачи тебе, я уверен что с таким правильным мышлениям ты победишь
25.07.2022 21:36
25.07.2022 21:36
Последняя мысль при запое это дрочить, но не на порно. Дальше уже идет принятие. Поздравляю, ты тут надолго
25.07.2022 21:37
25.07.2022 21:37
Так я не в запое, лол. У меня срок был 10 дней, я сорвался всего один раз. Запой это когда ты даже на дней 5 выйти не можешь и делаешь стрики.
Просто я принимаю чистый фап как меньшее зло по сравнению с порно, так как других путей выхода из этого замкнутого круга я не вижу. Не получается у меня перестроить свой разум, как писал парень выше. Я не вижу это возможным в своей ситуации, так как я каждый день выхожу из дома и иногда в довольно людные места. Там много девушек ходит.
Вот это чувство когда ты видишь девушку и осознаешь ее как красивую (при этом не фантазируешь даже), оно копится с каждой увиденной девушкой и в итоге приводит к срыву, сначала ментальному, а потом и физическому.
У меня даже ни разу еще девушки то не было, да и с женским полом как бы всегда больше держал контакт "на вы". И при этом, уже как лет 7 смотрю порнуху. Как думаешь, могло ли у меня сформироваться нормальное восприятие женского пола в таких условиях? Да нет конечно, поэтому надо произвести отказ от порно, дабы произвести генеральную уборку в подсознательном.
Сообщение изменено
14.07.2022 21:31
14.07.2022 21:31
Так, что-то в последнее время терплю неудачи на нофаперском фронте, но ничего. Просто был занят другим, на работу устраивался, поэтому борьба с дрочиловом из головы ушла на второй план.
Надо бы освежить информацию в голове и наполнить голову контентом нофаперского толка (который я уже давно не потреблял, так как думал, что вроде бы уже всё для себя понял по этому вопросу, но на самом деле, иногда стоит освежать в памяти).
Надо немного прийти в себя, после достаточно продолжительного периода забытья.
14.07.2022 21:36
14.07.2022 21:36
"Устраивался на работу..."
Наоборот это мотивация не дрочить чтобы на работе быть прогматичнее
14.07.2022 21:41
14.07.2022 21:41
Так когда уже устроился, то расслабился, так как по-сути, это было моей основной целью ближайшие месяца полтора, найти опыт работы.
А что имеется ввиду под "быть прагматичнее"? Типа, эффективнее? Дрочилово на это влияет не сильно, в моем случае. Так как там, хочешь-не хочешь, а сделать придется, так как ограничен дед-лайнами, грубо говоря.
Единственное что, нофап конечно помог бы быстрее влиться в рабочий коллектив и социум в общем, а так пока как отщепенец в этом плане))
Сообщение изменено
26.06.2022 22:44
26.06.2022 22:44
Сорвался на 9 день нофапа из-за того, что на выходных режим в говно улетел. Это всё следствие плохой самодисциплины. Но ничего, сейчас на стажировку хожу, там надо к определенному времени приходить утром, так режим и поправится.
Плюс к этому, негативные эффекты от срыва компенсирую отжиманиями. Челлендж сила!
26.06.2022 23:29
26.06.2022 23:29
Не сдавайся, ты молодец, делаем выводы и идём до конца
22.06.2022 22:37
22.06.2022 22:37
С чем бы ни возились прыщавые подростки, будь то футбольный мяч или компьютер, лишь бы они забыли о своей взрывчатой мужественности, угрожающей обществу. Неупотребление чувств, неупотребление мысли (возможно полное их забвение) — вот чего добивается общество. Впившиеся в экраны компьютеров, стучащие по клавишам юные старички — примерные обитатели санатория. Биологический позыв организма — жить жизнь, то есть испытывать чувства, положительные и отрицательные, вступать в физические столкновения с другими индивидуумами, побеждать или быть побежденным. Задача же цивилизации утихомирить каждое поколение самцов, взрывчатоопасное в возрасте полового созревания.
Эдуард Лимонов, "Дисциплинарный санаторий"
Ахаха, че, узнали себя "юные старички"?
22.06.2022 22:46
22.06.2022 22:46
Истина, все так и есть. Проблемы с простатой в 20-25 лет, хронический недосып, тревожность, бессоница, проблемы с позвоночником и поясницей. Тормознутое социальное и физическое развитие, быстрая утомляемость.
Перечислять можно долго. 21 век убил больше мужчин, чем все войны 20 века вместе взятые
23.06.2022 04:06
23.06.2022 04:06
>убил больше мужчин, чем все войны
И женщин тоже
23.06.2022 13:56
23.06.2022 13:56
А ты еще спрашиваешь у меня почему я традиционалист. Поэтому.
23.06.2022 15:13
23.06.2022 15:13
Будешь как Абдулманап Нурмагомедов тренить своих пиздюков?
23.06.2022 15:29
23.06.2022 15:29
Хз. Может быть.
22.06.2022 23:47
22.06.2022 23:47
О футбольном мяче бредятина, футболисты нихуя не тихая публика.
Про дотеров вообще молчу.
Эдуард Лимонов походу сам стал старым ворчливым пердуном и че то вякает. Нахер ты такое читаешь?
23.06.2022 08:03
23.06.2022 08:03
Уже не вякает, успокойся
23.06.2022 13:57
23.06.2022 13:57
Читал Лимонова тоже. Нравится порой как он пишет, но не все идеи его нравятся. И то что он хуй негру сосал
Смотри не стань национал-якобинцем.
23.06.2022 15:15
23.06.2022 15:15
Нбпшники ехали на Донбасс еще в те дни, когда это не было трендом. Да, смерть!
23.06.2022 15:28
23.06.2022 15:28
Я знаю про интербригады и знал еще с 14 года, Америки ты мне не открыл.
И про приключения в северном русском Казахстане тоже знаю.
Они неплохие ребята, когда речь касается русской нации. Но тут уже вопрос в том, что якобинские идеи я не переношу как таковые. И все эти серпастые-хуястые флаги, бля, коробит аж. Хотя вот флаг нбп до запрета неплох был, навевал кое-какие ассоциации.
Сообщение изменено
23.06.2022 15:48
23.06.2022 15:48
Национальное самосознание большинства отсталых стран развивалось под влиянием идей коммунистов, а национально-освободительные движения под красными флагами
23.06.2022 16:23
23.06.2022 16:23
Да, есть такая одна страна на букву у, там тоже коммунисты постарались. Ну а вообще, этот парадокс объясняется тем, что они отсталые культуры возвышают или даже с нуля создают, а изначально более развитые культуры всячески принижают, так и работает типичный левачизм, всех уравнять.
Сообщение изменено
23.06.2022 17:44
23.06.2022 17:44
Узбекистан что-ле?
23.06.2022 18:26
23.06.2022 18:26
Урюпинск
23.06.2022 14:26
23.06.2022 14:26
Так ведь, чем сильнее угнетать будут людей, тем более они будут угнетённые. Так не далеко до вымирания.
23.06.2022 19:58
23.06.2022 19:58
Смотрел лекцию одного cognitive science доцента из Канады, он рассказывал, что у людей примерно 50000 лет назад в жизни начались очень трудные времена, были буквально на волоске от вымирания... Но люди выжили и в этих лютых обстоятельствах начали кооперироваться, начали заниматься наскальным искусством, появились шаманы, и ещё много разных нововведений... Это все и помогло пережить тяжёлые времена.
Это я к тому, что вдруг супер тяжёлые обстоятельства дают людям шанс и повод перейти на качественно новый, более высокий уровень развития? Сработает глобальная гиперкомпенсация и человечество бустанёт вперёд.
23.06.2022 21:25
23.06.2022 21:25
Да, ты прав. Люди ВСЮ ИСТОРИЮ жили в недостатке. И они к этому приспособлены лучше всего.
Но только в последнее время мы стали жить в достатке и комфорте. И к этому человек оказался уже не готов, не было опыта. В итоге пожинаем плоды, куча различных проблем в разных сферах жизни. Плохо это или хорошо, оставляю на суд каждого отдельно. Но сам факт.
21.06.2022 22:56
21.06.2022 22:56
Последний альбом группы Молот Родины ОХУЕНЕН, который "Не мир, но меч".
Это всё, что я хотел сказать.
22.06.2022 07:20
22.06.2022 07:20
Не забудь сегодня вечерком свой меч протереть, а то уже запылится скоро
22.06.2022 14:55
22.06.2022 14:55
Крутой, слушает нацистов-язычников
22.06.2022 15:34
22.06.2022 15:34
На самом деле это постмодернист, а не нацист или язычник. Посмотри его интервью на депрсне, например.
22.06.2022 23:05
22.06.2022 23:05
Тесак тоже говорил о том, что он либертарианец 🤣
23.06.2022 21:33
23.06.2022 21:33
Так тесак потом и стал либертарианцем, судя по перепискам с людьми или по твоему взгляды не меняются?
Хотя, я думаю, что если бы он вышел из тюрьмы и посмотрел на современных либертарианцев, он бы от них открестился))
А вообще тесака уважаю, великий чел был. 16 сентября и 8 мая вспоминаю его добрым словом.
20.06.2022 13:15
20.06.2022 13:15
Не останавливаясь на местных деталях каждого мифа, возможно выделить в героических эпосах мира общее. Муж (обыкновенно в возрасте наступления мужественности) получает «зов» — совершить подвиг. Он или путешествует в отдаленную страну, или совершает подвиг на месте: находит Монстра (Зверя, Гиганта, Дракона), доселе безнаказанно истреблявшего население (вариант: красивых девушек, юношей, род местного царя), и вступает с ним в поединок. Победив в кровавой и тяжелой битве Силы Зла, он получает заслуженную награду: женщину, сокровища, землю, славу, мудрость… На этом обыкновенно заканчивается миф — история первого ранга (так сказать, героя нормального). У мифа о супергерое всегда есть продолжение. Ближе к старости ему уготовано (богами, судьбой, случаем…) еще одно испытание, еще один «зов». Он покидает место счастья и удовольствия и отправляется на последний подвиг. Обыкновенно, он гибнет в этой последней битве.
Эдуард Лимонов, "Дисциплинарный Санаторий"
20.06.2022 14:56
20.06.2022 14:56
Ня, Смерть!
29.05.2022 14:30
29.05.2022 14:30
Поясните за войну, первый раз участвовать буду. Там за победу какую-то ачивку или приписку в ник дают? Или можно не париться насчёт победы и ждать начала войны, чтобы выбрать агностика?
29.05.2022 15:25
29.05.2022 15:25
>ждать начала войны, чтобы выбрать агностика
Априори не сможешь победить, если залетишь позже начала войны. А медальку выдадут, да.
29.05.2022 15:28
29.05.2022 15:28
Не, а победа вообще что-то даёт, кроме морального удовлетворения?
29.05.2022 18:39
29.05.2022 18:39
Надпись, слева от ника.
29.05.2022 20:56
29.05.2022 20:56
Тысячу рублей на счет победителям обычно переводят, но история об этом умалчивает
29.05.2022 15:34
29.05.2022 15:34
Победить могут 1-я или 2-я армия, то есть либо верующие, либо атеисты. Агностики тут альтернатива, можно вступить еще 2 недели после начала войны.
Несмотря на это, победителями считаются все, кто дошел до конца, независимо от принадлежности к армии, они и получают нашивку в профиль и запись ника в летопись войны
29.05.2022 16:08
29.05.2022 16:08
А, спасибо. Тогда я иду к тебе в команду.
29.05.2022 16:11
29.05.2022 16:11
Почему ты в атеистах, если ты воин христа?
29.05.2022 16:37
29.05.2022 16:37
Ты будешь в войне участвовать или как?
29.05.2022 16:56
29.05.2022 16:56
Надеюсь Онаний верующий
29.05.2022 17:05
29.05.2022 17:05
Нет
29.05.2022 17:05
29.05.2022 17:05
Хз
29.05.2022 17:20
29.05.2022 17:20
> Почему ты в атеистах, если ты воин христа?
Отрывок из к/ф "Цельнометаллическая оболочка"
"Ты на чьей стороне, сынок?"
Сообщение изменено