Информация
Ник: FEVR
Дней: 1755
Максимум дней: 1755
Срывов: 6
Не отмечался более 7 дней
Регистрация: 12.05.2021 10:59
| Март | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | 1 |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | - | - | - | - | - |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Betelgeuse оставил запись в треде Общих вопросов тред.
Nolifer (17 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Единственное спасение — в борьбе (4 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Тверской_герой (9 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Betelgeuse оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
𝔄𝔩𝔢𝔵𝔢𝔶 𝔏𝔞𝔡𝔬 (1915 дн.) оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
The_boy_ who_lift_cum_to_die (5 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Натиратель Жезла (1 дн.) оставил запись в дневнике.
мюнгхаузен (54 дн.) оставил запись в дневнике.
KoBapHblu_PoMaHTuk (1 дн.) оставил запись в дневнике.
electroFalcon (71 дн.) оставил запись в дневнике.
31.05.2021 10:17
31.05.2021 10:17
Сообщение закреплено
30.05.2021 21:41
30.05.2021 21:41
:) На самом деле тема очень глубокая, спорить и тем более в письменном виде я просто не хочу. Повторю в сотый раз, это лишь моя позиция основанная на моём опыте, я никого не заставляю жить так как я скажу. Всем добра и высокого тестостерона.
Сообщение изменено
30.05.2021 20:42
30.05.2021 20:42
Я не претендую на истину, просто выразил свою точку зрения. Все либералы, феминисты, ребята у которых не было отца в семье или семья была не полной - не обижайтесь.
30.05.2021 20:04
30.05.2021 20:04
Нормально так комментариев пост про женщин и животных набрал. Рекомендую к просмотру всем Арсена Маркаряна. Я говорил о том что отрицание природного начала никогда не приведёт тебя к счастью и здоровью. Хочу раскрыть подробнее. Я считаю что в современном обществе просто уничтожено это природное начало от банально питания до психологии и поведения. Во-первых, мужской и женский пол, самое важное: Мужчина - всегда двигатель, главный в семье. Женщина - инструмент семьи и жизни мужчины. Это заложено эволюцией, господа феминисты. Прекрасная модель этого - институт семьи на кавказе ( хоть я в моментах с ним очень не согласен ). Мужчина - тестостерон ( доминантность, война, агрессия, сила) Женщина - эстроген ( размножение и продолжение рода ) Женщина, также, самая низкоранговая в стае. Женщины банально на гормональном уровне не могут быть сосредоточенными, они не могут быть сильными, они не так ярко чувствуют эмоции. Всё современное общество - отрицание биологии. Равенства между полами никогда не существовало и именно поэтому человечество ещё живо. Контролировать биологические позывы, выделения гормональные - возможно, но это разрушает организм. Я считаю что биологическое начало человека должно учитываться на государственном уровне. ( я не говорю о том что людям надо обратно в пещеры, я о том что человеческий мозг не успевает за ростом технологий, так как тысячи лет он находился в условиях выживания и джунглей и т.д. и современное общество пытается в своих выгодах отрицать эти начала )
30.05.2021 20:07
30.05.2021 20:07
Сообщение удалено
30.05.2021 20:24
30.05.2021 20:24
>Я считаю что в современном обществе просто уничтожено это природное начало от банально питания до психологии и поведения.
Не спорю.
>Мужчина - всегда двигатель, главный в семье. Женщина - инструмент семьи и жизни мужчины. Это заложено эволюцией, господа феминисты.
Либо у меня какой-то аномальный посёлок, либо это просто случайность, но у меня практически во всех знакомых семьях женщины принимают бОльшее участие в работе бизнеса, чем мужчины. Даже если это редкость, это всё равно разрушает это утверждение, которое, к тому же, не подкреплено ничем.
>Прекрасная модель этого - институт семьи на кавказе
Именно поэтому кавказ толком не развивается, и всё равзвитие идёт за счёт белых русских, у которых семьи "неправильные"
>Женщины банально на гормональном уровне не могут быть сосредоточенными, они не могут быть сильными, они не так ярко чувствуют эмоции
Тоже бы хотелось узнать, откуда такая информация (кроме силы, тут согласен)
>Равенства между полами никогда не существовало и именно поэтому человечество ещё живо.
Вот эта фраза вообще очень интересная. Если вдруг женщины и мужчины станут полностью равны, то миру всё, пиздец?
>( я не говорю о том что людям надо обратно в пещеры, я о том что человеческий мозг не успевает за ростом технологий, так как тысячи лет он находился в условиях выживания и джунглей и т.д. и современное общество пытается в своих выгодах отрицать эти начала )
Ну так лол, а как ещё может произойти эволюция человека, если он будет сидеть ровно в таких же условиях, что и прежде? Да, отрицание природного начала в большинстве случев вредит человеку, но в то же время это необходимо, если мы хотим развиваться дальше
Сообщение изменено
30.05.2021 20:36
30.05.2021 20:36
Основное отличие женщин от мужчин в том что они прошли совершенно другой эволюционный путь, другие модели поведения помогали им выживать. Именно это обуславливает разную работу мозга, разницу в гормонах.
Мужчина и женщина заточены на совершенно разные вещи эволюционно. То что ты видишь в своей деревне как раз пример отрицания биологии.
30.05.2021 20:44
30.05.2021 20:44
И в чем здесь минус? У женщин мозг неправильно работает, а у мужчин правильно или что? Почему одни полностью должны подчиняться другим
Сообщение изменено
30.05.2021 20:49
30.05.2021 20:49
Потому что это биологическая программа женщины. Конечно она может жить отрицая это, но она никогда не будет здорова и счастлива. Я не претендую на истину, просто выразил свою точку зрения. P.S. Все либералы, феминисты, ребята у которых не было отца в семье или семья была не полной - не обижайтесь.
Сообщение изменено
30.05.2021 20:52
30.05.2021 20:52
Забавно ты выражаешь свою точку зрения, вешая ярлыки на всех несогласных.
30.05.2021 21:07
30.05.2021 21:07
Напоминает как на западе всех несогласных записывают в расистов, гомофобов и тд. Не хочешь держать женщин в рабстве=либерал и феминист...
Сообщение изменено
30.05.2021 20:53
30.05.2021 20:53
А те кто безоговорочно подчиняются, значит счастливы? Странная логика конечно))
30.05.2021 21:37
30.05.2021 21:37
Жизнь научит.
30.05.2021 20:59
30.05.2021 20:59
Сообщение удалено
30.05.2021 21:02
30.05.2021 21:02
Писать-то он может, но споры не выдерживает, похоже. Такое чувство, будто он просто транслирует чужие мысли без их понимания
30.05.2021 21:08
30.05.2021 21:08
Кто из нас не уходил в крайности)
30.05.2021 21:13
30.05.2021 21:13
Взрослеть нада
30.05.2021 22:30
30.05.2021 22:30
Арсен это тот ещё циган. В 16 лет я жил так, как он скажет и меня назвали "сумасшедшим" мне обидно до сих пор. Далее, инфоцигане, инфо-бизнес это все заслуживает расстрела за засирание мозгов нормальным людям. Их смотрят неуверенные, в себе люди, потому что не знают, что им делать с их собственными проблемами. Это важно. Но гораздо лучше найти других людей с такими же проблемами или тех, кто смог их побороть. Побороть реально, а не засрать вам мозги. Цигане будут говорить, что вы тут не правы, вы здесь ошиблись, загонять будут ещё глубже вас в комплексы. Чтобы ты не выбрался нахуй из этой ямы и платил им бабки за тупые советы. Привет Понасенков. Далее, природное начало. Нельзя недооценивать женщин, если мужчина это грубая сила, то женщина может быть хитрой и очень подлой. Но и красивой и вдохновляющей. Не все мужчины ходячий тестостерон и не все женщины эстроген. Это теория на бумаге. Женщины специализируются на эмоциях и актерском мастерстве. Это у них в крови.
То, что общество отрицает природное начало (как?) я не знаю. Человеческий мозг успевает за технологиями. Потому что он их создал, как человек может создать то, что он сам не понимает и не догоняет. То, что родители и бабушки дедушки не успевают за этим всем, ну это уже не вина общества, потому что общество идёт по пути прогресса и без этого никак.
31.05.2021 10:13
31.05.2021 10:13
Отвечу всё же. Арсена можно конечно назвать инфоцыганом, но по сути это не так, от него можно принять реально массу концепций применимых на своей жизни, много уроков так скажем. Как начал его смотреть бросил никотин, фап, стал правильно питаться, стал следить за своим окружением и научился слушать себя. При этом не заплатин не копейки. Повторюсь, тема про женщин и мужчин очень глубокая, рассуждать и доказывать можно долго. Я лмшь выразил своё мнение.
31.05.2021 15:52
31.05.2021 15:52
Ok
30.05.2021 12:23
30.05.2021 12:23
Современное человечество и общество основывается на отрицании биологического. Естественная, биологией и эволюцией заложенная реакция мужчины при виде красивой девушки - я хочу её. И этот мужчина считается насильником. Пиздец.
30.05.2021 12:25
30.05.2021 12:25
Ну правильно, женщины же куски мяса 🤡
30.05.2021 12:25
30.05.2021 12:25
Это на столько смешно отрицать это, бедные заблудшие феминистки. Женщина, да и человек который идёт против своего биологического начала обречен быть несчастным.
30.05.2021 13:22
30.05.2021 13:22
Современное общество не отрицает биологического. Не сравнивай нас людей с животными. В отличии от последних, мы можем сопротивляться нашим импульсам и порывам. И чем более человек интеллектуально развит, тем лучше он может сопротивляться инстинктам. Не мои слова, а выводы ученых. Вот и выбирай, на какой ты стороне.
30.05.2021 13:48
30.05.2021 13:48
Согласен.
30.05.2021 13:28
30.05.2021 13:28
Да, феминистки говорят. Раз мужчина не может сдерживать себя, он животное.
Но то что упускается из виду, что у человека очень мало рационального поведения, большую часть жизни он ведет на автопилоте из инстинктов и привычек.
Более того, женщина, которая одевается и ведет себя вызывающе - тоже ведет себя как животное.
Есть научная дисциплина - эволюционная психология, это злостный враг феминизма, потому что опровергает базовые предпосылки феминизма с помощью науки.
Было исследование в США и Канаде, где исследовали взаимосвязь поведения женщин от этапов менструального цикла. Оказалось, что это ой как сильно влияет на женское поведение. Например, женщины в период овуляции (наиб. благоприятный для зачатия) одевались максимально привлекательно, на них было меньше одежды, они вели себя более расковано. И наоборот, при этапах цикла далеких от овуляции, женщины себя вели более консервативно, и одевались также. Даже был забавный пример, что стриптизерши в овуляцию зарабатывали в среднем 2.5-4 раза больше денег, чем в другие дни. Какой вывод? Если женщина одета как шлюха, то и намерения у нее такие. Отличия домогательства от успешного знакомства в том, понравился ли ей парень. Если подошел chad, то хоть он ее шлюхой назовет в открытую, она с ним уйдет. А virgin как бы не старался, если проявит настойчивость - все домогательство кукарекууу.
Почему эволюционная психология хороша:
Феминистки говорят: мужчина и женщина - это социальный конструкт, нам патриархат навязал все это, а на деле нет никаких мужчин и женщин.
А вот эволюционная психология сразу связывает поведение человека в зависимости от его устройства мозга, набора инстинктов, гормонального фона и доказывает, что мужчина и женщина ведут себя по-разному и добиваются разных результатов в жизни не потому что угнетение, а потому что по природе мы не одинаковые и преуспеваем мы в разных сферах по-разному. И давать женщинам больше прав, чтобы достичь недостижимого и иррационального "равенства" это и есть настоящий половой фашизм.
30.05.2021 13:40
30.05.2021 13:40
Equal rights equal fights
30.05.2021 15:52
30.05.2021 15:52
Сообщение удалено
30.05.2021 16:06
30.05.2021 16:06
Сообщение удалено
30.05.2021 20:16
30.05.2021 20:16
Такой цивилизованный и рациональный, а не можешь просто взять и перестать дрочить :)
31.05.2021 06:29
31.05.2021 06:29
Да. Потому что это зависимость. Не вижу тут противоречий
31.05.2021 08:05
31.05.2021 08:05
Ага, никаких. Чтож ты как животное не можешь совладать со своим инстинктом размножения?
30.05.2021 17:13
30.05.2021 17:13
из крайрости в крайность. это просто способ привлечь самца в условиях современного общества. у животных он отличается. если бы все ходили голые, то нашлись бы другие способы
почему тебя это так резко задевает? ты что, феминистка?)
31.05.2021 07:29
31.05.2021 07:29
Чел выше адвокатирует изнасилования, а ты спрашиваешь чё меня задевает? Глаза промой, деда
31.05.2021 13:35
31.05.2021 13:35
настоятельно прошу уважительно со мной общаться, ты ведешь себя как неадекват. пьяный чтоли? процитируй где там адвокатирование изнасилований, а то я такого не нашёл. нашел только "каждый сам получает то, на что нарывается" или "нужно учитывать условия среды обитания"
30.05.2021 20:11
30.05.2021 20:11
Говоря "как животные", я имею ввиду "в следствии инстинктивного поведения".
Ravan по большей части ответил, но хочу дополнить.
Про 15 летнюю изнасилованную нужно больше деталей. Где и при каких обстоятельствах.
Что если я тебе скажу, что по статистике изнасилованная женщина в темной подворотне - это редкий случай изнасилования. Чаще всего подобные вещи происходят в помещении, и часто "преступником" оказывается знакомый "жертвы". И тут вопрос встает, а что за обстоятельства такие, что "жертва" сама пришла в это место, и "преступник" знаком.
Женщина жертва изнасилования, которая возвращалась поздно с работы - ее очень жалко. А вот прошмандовку, которая бухает на вписках, вешается на всю мужскую половину, а потом заявляет о якобы изнасиловании - тут уже обратная ситуация.
Я уже не говорю, что достаточно просто пальцем показать на мужика, и он сядет, и хер ты докажешь, по согласию это было или нет.
Если я набухаюсь, поеду в криминальный район города в полночь и буду орать и размахивать бумажником - я сильно увеличиваю вероятность стать жертвой преступления. Не будет ли виноват, тот кто на меня нападет? Будет. Но если бы я остался дома, этого бы не произошло. Я к тому, что нужно нести ответственность за свое поведения, а не выставлять из себя жертву чуть что.
Сообщение изменено
30.05.2021 19:36
30.05.2021 19:36
Согласен.
30.05.2021 13:41
30.05.2021 13:41
Сообщение удалено
30.05.2021 17:04
30.05.2021 17:04
Ты просто не пробовал:)
30.05.2021 10:59
30.05.2021 10:59
Ха-ха-ах-ха. Ребят, вы хоть понимаете к чему вы приучаете свой мозг когда смотрите на девушек? То есть, вы видите красивую девушку, хотите её, но не берёте, а просто смотрите. Это на прямую отражается на всей вашей жизни, клянусь. Смотрите - берите, не можете - не смотрите.
30.05.2021 11:25
30.05.2021 11:25
Базаришь
30.05.2021 12:22
30.05.2021 12:22
Дело говоришь.
30.05.2021 13:18
30.05.2021 13:18
Сообщение удалено