Информация
Ник: vh587d0i
Дней: 1852
Максимум дней: 1852
Срывов: 0
Не отмечался более 7 дней
Регистрация: 22.11.2018 23:35
Награды
Ситхи
Выполнивший долг
Павший
x2
Пропавший без вести
Дуэлянт
x10
Убийца младенцев
x2
Убийца I-й степени
x2
Убийца II-й степени
Убийца III-й степени
Убийца IV-й степени
Убийца VI-й степени
x2
Убийца VII-й степени
| Март | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | 1 |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | - | - | - | - | - |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Betelgeuse оставил запись в треде Общих вопросов тред.
Nolifer (14 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Единственное спасение — в борьбе (1 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Тверской_герой (6 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Betelgeuse оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
𝔄𝔩𝔢𝔵𝔢𝔶 𝔏𝔞𝔡𝔬 (1912 дн.) оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
The_boy_ who_lift_cum_to_die (2 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Ch0rniyBaron (0 дн.) сорвался и оставил запись в дневнике.
electroFalcon (68 дн.) оставил запись в дневнике.
мюнгхаузен (51 дн.) оставил запись в дневнике.
Ампутатор1337 (1 дн.) сорвался и оставил запись в дневнике.
09.03.2021 07:38
09.03.2021 07:38
Я ОТМЕНЯЮ ОНАНИЗМ.
Официально.
Теперь вы все можете выдохнуть с облегчением, ведь с этого момента такое явление как "онанизм" больше не существует в принципе.
Что это такое? Зачем он нужен? Никто не вспомнит.
Сообщение закреплено
09.03.2021 08:10
09.03.2021 08:10
Да кто он такой этот ваш "онанизм"?)
09.03.2021 08:17
09.03.2021 08:17
День, когда онанизм умер.
09.03.2021 08:26
09.03.2021 08:26
Этот день войдёт в историю.
09.03.2021 09:28
09.03.2021 09:28
Гигант воздержания, отец русского нофапа
09.03.2021 10:35
09.03.2021 10:35
красава!
09.03.2021 11:44
09.03.2021 11:44
Онанизм умер, дрочка осталась
09.03.2021 13:27
09.03.2021 13:27
Дрочка - это миф, навязанный онанистами.
09.03.2021 12:47
09.03.2021 12:47
Онанизм умер, остался виртуальный секс
09.03.2021 13:34
09.03.2021 13:34
Спасибо!
09.03.2021 20:37
09.03.2021 20:37
Срочные новости !!!1!1!
С данного момента количество онанистов достигло нуля
22.03.2021 16:55
22.03.2021 16:55
Жбо - антинаучная хуйня. Никогда не перестану это повторять.
Лучше смотрите TED на эту тему, у мармыля есть в закрепе https://nofap.ru/index.php?v=Diary&for=2635
22.03.2021 17:33
22.03.2021 17:33
Приведи аргументы почему ЖБО это дрянь
22.03.2021 17:35
22.03.2021 17:35
Да оставь его в покое) пусть думает как нравится
П.с. Ниче плохого не имел ввиду)) но раз уж ты закрыл комменты, то видимо я тебя опять задел
Сообщение изменено
22.03.2021 17:43
22.03.2021 17:43
Местный душнила без пруфов снова решил, что его коммент имеет значение?
PS Когда-нибудь Раван поймёт, что читать километры воды без единого пруфа заебало практически каждого. Очередные вбросы по типу "чёрное это белое, иди опровергай" даже не хочется хранить в комментариях, не то что читать и анализировать.
Сообщение изменено
22.03.2021 18:20
22.03.2021 18:20
>километры воды
Это для тебя "километры воды". Лично я и, уверен, многие другие с удовольствием посты Равана читаем.
22.03.2021 18:32
22.03.2021 18:32
Я не про посты, а про комменты, где ему хочется всегда вставить 5 копеек даже там, где он ничего не понимает
22.03.2021 22:26
22.03.2021 22:26
:D
23.03.2021 12:45
23.03.2021 12:45
>там, где он ничего не понимает
Это ты не понимаешь, где он понимает, а где не понимает. Чувствуй разницу ☝️
22.03.2021 17:41
22.03.2021 17:41
Перечитай их высеры про кортизол, ну или чуть ниже дневник, чтобы далеко не бегать.
22.03.2021 17:55
22.03.2021 17:55
Действительно много вопросов возникает, если читать вдумчиво и пробовать осмыслить его логически. ЖБО скорее на эмоции действует, если особо мозг не включать, то очень даже помогает. Дочитал только до 4й главы. Первый срок 152дня продержал без этой книжки, выводы сами делайте.
20.03.2021 21:19
20.03.2021 21:19
Опять нахлынула куча сомнений (фанатизм не для меня, сори) и я решил поискать минусы нофапа и плюсы мастурбации. Ну чё я могу сказать, ни одного убедительного довода я так и не увидел и даже больше убедился в своей правоте (можете тоже почитать на свой страх и риск).
Большую часть можно свести к тому, что улучшается качество спермы (однако, нахуя, а главное зачем) + приносит радость и удовольствие. О том, что это удовольствие быстро переходит в апатию или упадок сил, конечно, никто не обозначает, зато красиво называют это "улучшением сна" (правда, просыпаться станешь хуже, ну да ладно).
Зато никто даже не отрицает, что это может стать зависимостью и сильно мешать. Короче говоря, это примерно как хвалить наркотики, которых у тебя в кармане бесконечное количество, но предостерегать от зависимости.
Всем удачи и больших сроков но ситхи всё равно победят
20.03.2021 21:37
20.03.2021 21:37
И тебе удачи.
20.03.2021 21:39
20.03.2021 21:39
Спасибо
20.03.2021 21:37
20.03.2021 21:37
Молодец. Мне тоже иногда интересно подвергать сомнению даже самые устоявшиеся мои принципы и мысли
Улучшается качество семени? Что-то сомнительно, мне кажется Neff с лёгкостью опровергнет это. Ну а про качество сна - это просто смешно
20.03.2021 21:47
20.03.2021 21:47
Там под качеством имелась ввиду новизна, а молодые сперматозоиды типа вроде качественнее. Вот только даже если это так, то польза тут разве что перед преднамеренным зачатием, которое бывает пару раз в жизни (и то необязательно). Ну или для конвейеров-свиноматок это тоже пища для размышления, а в целом просто высосанный из пальца недоаргумент)
20.03.2021 22:35
20.03.2021 22:35
Спасибо за упоминание, я ник сменил)
Я тогда выкладывал вот пост с исследованиями спермы, но там инфа, которая подходит только под зачатие ребенка (как мне кажется) - https://nofap.ru/index.php?c=Linker&link=diary/140903
Там даже есть ряд исследований, которые показывают, что стоит делать "тестовую" эякуляцию, после нее качество еще лучше.
Сообщение изменено
20.03.2021 23:10
20.03.2021 23:10
Такая же ху была на 15-22 дне, даже выложил это в общий дневник и я думал, что на нофапе всё скучно и вокруг все какое-то скучное, динамики не было.
Теперь понял, что это бред и просто остатки убеждений сорваться.
пост я тот мгновенно удалил)))
20.03.2021 07:11
20.03.2021 07:11
Ситхи
Давайте поднажмём, перевес вообще ни о чём )
20.03.2021 08:14
20.03.2021 08:14
Согласен.
Ситхи не сворачиваем с дистанции.
До конца👺💪
20.03.2021 08:37
20.03.2021 08:37
Штангу жмите пацаны! Хорош себе голову дерьмом забивать
20.03.2021 14:02
20.03.2021 14:02
Сила в другом.
21.03.2021 12:03
21.03.2021 12:03
В нашем случае сила в том чтобы перестроить себя
18.03.2021 22:29
18.03.2021 22:29
Короче.
Думайте, что хотите, но как по мне, бояться триггеров = просто убегать от проблемы.
Цель же не в том, чтобы запретить себе дрочить (про запретный плод вы и так знаете), а чтобы вообще выкинуть из головы такой сценарий, как фап. Ну то есть не избегать случайного возбуждения, а спокойно отвечать нофапом на каждый триггер, чтобы это потом стало чем-то привычным. Всё равно наткнётесь на триггеры рано или поздно, в наше время они повсюду. Какой тогда смысл долгих сроков, если рандомная картинка в ленте может сломать вашу волю в один момент?
18.03.2021 22:40
18.03.2021 22:40
Мысля здравая, но факт остается фактом: живешь себе живешь, забыл про фап и порнушку и тут бац!!! Над как то предугадывать такие моменты, обычно поначалу так бывает, над вылезти хоть за 14 дней
18.03.2021 23:04
18.03.2021 23:04
Предлагаю игру: каждый триггер, который проходишь мимо и не срываешься, надо фиксировать и записывать себе +1 к силе воли)
18.03.2021 23:06
18.03.2021 23:06
Боюсь тебе самому с собой играть придется, хотя давай глянем на желающих
18.03.2021 23:13
18.03.2021 23:13
То есть если я один и проиграю, то по сути наполовину выиграю? Или это ничья? В целом, расклад не самый плохой))
18.03.2021 23:16
18.03.2021 23:16
Your game - your rules. Do what you want,buddy, it's your life.
Сообщение изменено
18.03.2021 23:44
18.03.2021 23:44
Го. Просто каждый раз когда сдержался пишешь в дневнике "+1" но важно понять, что мы счтэитаем тригером? То что вызывает стояк или что? Просто можно и девушку на улице, на которую засмотрелся посчитать тригером
19.03.2021 22:38
19.03.2021 22:38
Ну да, стояк в следствие триггера (а не просто так, когда это само собой происходит))
18.03.2021 22:46
18.03.2021 22:46
Избегание триггеров это необходимость в самом начале бросания. Потом прежние триггеры теряют свою силу и перестают быть таковыми. На то они и триггеры, что триггерят. В самом начале они оставляют неизгладимый отпечаток, ведущий медленно, но верно к срыву. Сам посуди: несколько лет дрочки против пары десятков дней воздержания
18.03.2021 22:58
18.03.2021 22:58
Я вот посмотрел, некоторые тут конкретно ограничивают себя и сливаются на случайных триггерах, я к ним относительно привык за прошлые попытки и на фап от них не тянет. Наверное, потому что последние месяцы я чаще эджил, нежели фапал, но этот рефлекторный "сигнал к действию" при любом возбуждении уже не работает.
19.03.2021 00:14
19.03.2021 00:14
Сегодня был триггер , но мне уже пожуй. Никак не зацепило даже, закрыл и даже не вспоминал. Наверное, это +1 к силе воли. На первых порах, действительно, исключить все триггеры, на больших сроках тоже, но уже легче должно справляться будет.
17.03.2021 15:04
17.03.2021 15:04
Почти 20 дней, а результат заметен во всём. В основном потому, что больше нет прокрастинации и освободилось много времени, которое теперь юзаю в нужном мне направлении.
На 30 дней подведу некоторые итоги. Ситхи победят, я гарантирую
17.03.2021 17:10
17.03.2021 17:10
Победят они, потому что я слил.
17.03.2021 17:22
17.03.2021 17:22
Справедливо
17.03.2021 19:20
17.03.2021 19:20
Жду итогов, главное не сорви)
Знай, что ты борешься с этим хотя бы ради одного рандомного челика из интернета, который хочет увидеть твоих достижений :)
17.03.2021 20:43
17.03.2021 20:43
Я бы не назвал это реально крутыми достижениями, но для меня это большой скачок, которого я давно ждал)
16.03.2021 11:28
16.03.2021 11:28
Не знал, что здесь есть социалисты и прочие поехавшие этатисты.
Видимо, неадекватов везде хватает, нофапом это не решается.
16.03.2021 11:44
16.03.2021 11:44
Между прочим, Ленин был нофапером — именно поэтому он до сих пор жив (просто на нём при жизни тестировали бессмертие, и он завалился в криогенную спячку), однако вскоре к власти пришли кумеры, которые скоропостижно развалили сверхдержаву. Ничего, скоро найдутся новые коммунисты-революционеры-нофаперы, которые совершат государственный переворот, расстреляют Навальных и Путинов (врагов Народа), наведут порядок в Стране и поднимут Союз с колен!
Сообщение изменено
16.03.2021 11:49
16.03.2021 11:49
Надо просто немного потерпеть, всё по классике)
16.03.2021 12:02
16.03.2021 12:02
Он наступит скоро — надо только подождать
Там всё будет бесплатно, там всё будет в кайф
Там наверное вообще не надо будет умирать
Сообщение изменено
16.03.2021 11:51
16.03.2021 11:51
Здесь группа по интересу избавления от фапа, а не идеологический клуб философов-единомышленников с общими взглядами на всё и вся (что в принципе не очень возможно).
Даже гениальные люди не сходятся во мнениях, чего уж говорить про обывателей.
16.03.2021 11:53
16.03.2021 11:53
Согласен, но тут уже давно разговоры выходят за рамки чисто нофапа. Это всё постепенно превращается в подобие бложиков или соцсетей, теряя главную суть.
16.03.2021 12:03
16.03.2021 12:03
Иногда появляется оффтоп, но всё же подавляющее число писанины про писюны и борьбу с желанием их душить.
Можно просто не реагировать на посты, которые противоречат твоим взглядам, если нет настроения ввязываться в дискуссии, вот и всё. Уверен, многие так делают.
Даже если начал и понимаешь, что не хочешь тратить время на то, что кто то в интернете по твоему времени не прав, берёшь и сливаешься в тишину, ибо нафига впуливать тонны времени? С очень не многими можно конструктивно вести спор.
Люди в большей части любят рассуждать о том, в чём плохо информированы, поверхностны и следовательно до крайности субъективны, это наша природа.
По поводу тем в их личных дневниках, ну, люди делятся своими переживаниями, некоторым интересно наблюдать за этим, другим это кажется лишним. Одни смеются над постоянно пишущими сообщения-отчёты чуть ли не по нескольку раз в день, другие не видят в этом ни чего плохого.
Кто же прав?
Да собственно, в этом случае это лишь дело личных взглядов и не более.
16.03.2021 13:56
16.03.2021 13:56
Естественно, я не буду тратить время здесь на политические срачи. Мне всего лишь надо было забайтить местных краснопёрых, но порвался пока только один (чуть ниже).
16.03.2021 14:44
16.03.2021 14:44
Политика вообще дело такое, оно как религия, обсуждают все, но реально шарят единицы.
16.03.2021 12:04
16.03.2021 12:04
Окей гугол че такое социализм и поехавший этатизм
16.03.2021 13:45
16.03.2021 13:45
Не знал, что тут есть праваки и прочие поехавшие либерасты.
Видимо, неадекватов везде хватает, нофапом это не решается.
16.03.2021 13:49
16.03.2021 13:49
А ты умный
16.03.2021 13:48
16.03.2021 13:48
Если ты про меня, то я центрист.
07.03.2021 11:22
07.03.2021 11:22
Раньше от любых фантазий хуяка дымился, сейчас же вообще похую. Либо убедил себя, что это всё фейк, либо просто отвык.
07.03.2021 11:42
07.03.2021 11:42
Жиза. Но меня это настораживает. А вдруг импа
07.03.2021 12:45
07.03.2021 12:45
Утренний стояк это уверенно опровергает))
07.03.2021 14:30
07.03.2021 14:30
А он редко когда есть
07.03.2021 12:36
07.03.2021 12:36
Подожди до 20-го дня.
07.03.2021 12:46
07.03.2021 12:46
Будет лучше или хуже?
07.03.2021 17:07
07.03.2021 17:07
Скажу так. После дрочезапоя первую неделю легко держать. На второй-третьей неделе возвращается похоть и инициируется срыв.
07.03.2021 13:18
07.03.2021 13:18
Я тоже из-за этого парился, что давно эрекций не было, но вчера был секс и хер просто каменный был. Собственно говоря, это моя главная и единственная цель нофапа - вернуть мощный стояк, т.к когда дрочил постоянно ловил вялого и даже секса не хотелось, когда девушка намекала
Сейчас уже на 26 дне чувствую огромную разницу
05.03.2021 18:56
05.03.2021 18:56
Открыл я этот ваш жбо.
Первая статья:
>Как можно выявить эффективность прививок, если привиты все?
Это всё, что нужно знать об авторе. Нет уж, спасибо, я и сам справлюсь.
05.03.2021 19:06
05.03.2021 19:06
Так и что это говорит об авторе то? Как ты понял этот вопрос?
>сам справлюсь
Молоря, удачи, воды и дома попить можно, да? Согласен
05.03.2021 19:15
05.03.2021 19:15
Что может говорить громче о тупости автора, чем аналогия с той областью, в которой он ни секунды не разбирается? Ни капли понимания о методах научного исследования, которые в медицине особенно требовательны (что уж говорить о вакцинации). Наверняка нет даже представления о том, что же это такое. У меня большие сомнения о наличии у автора образования хотя бы выше среднего.
>Воды попить
Вот с водой аналогия шикарна. Воды о вреде онанизма я могу налить в той же мере, почему бы и нет?
05.03.2021 20:11
05.03.2021 20:11
А что он неправильного сказал про вакцинацию?)) ты наверное не смог определить суть мысли. Меня здесь часто не понимают таким же образом.
Если привиты все, то с кем сравнивать? Ведь непривитых нет, понимаешь? Это просто пример,просто гипотетически если представить себе, что непривитых не существует.
То есть тут говорилось о том, что если дрочат все, то нет контрольных групп с которыми бы можно было сравнить (недрочащие). А если нет сравнения, то дрочащий человек - норма. Вот это он хотел донести. То есть он не говорит о правильности/неправильности прививок и т.д. Или как ты считаешь?
По поводу воды: я не помню, чтобы там много говорилось о вреде онанизма, там больше разбирается вопрос природы онанизма, каким образом он устроен, чтобы выявить корень и срубить его. А то, что он "вредный" - скорее всего именно поэтому читатель наткнулся на эти статьи, а не чтобы почитать про вред
Все это сообщение я расписал не для тебя даже, а больше для ребят, которые могут повестись на твой отзыв, и лишиться возможности проверить этот способ, который помог тем, кто умеет внимательно читать. Все, кому я помог (а такие, видимо были) так же косвенно опирались на жбо, т.к. все мое знание о нофапе - жбо)) с тобой то понятно, у тебя уже 7 дней нофапа, и ты уже все понял. А вот некоторые никак не могут бросить, и им может помочь именно жбо, как один из источников инфы про нофап
05.03.2021 20:25
05.03.2021 20:25
>Если привиты все, то с кем сравнивать? Ведь непривитых нет, понимаешь?
>Ни капли понимания о методах научного исследования, которые в медицине особенно требовательны (что уж говорить о вакцинации).
Что и требовалось доказать, собственно. Хотя речь была и не о тебе изначально. Не буду углубляться в подробности, но на живых людях это перепроверять вовсе необязательно (я бы сказал, крайне нежелательно).
05.03.2021 20:29
05.03.2021 20:29
Ты ничего не доказал. И скорее всего даже меня не понял, но хочешь дальше толкать свою телегу потому, что заднюю давать уже поздно))
Объясни, что тут не так? Если ты все понимаешь. Зачем ваще вступил в разговор со мной, если не держишь позицию свою
05.03.2021 20:40
05.03.2021 20:40
>Первым пукнул мне в дневник
>"Зочем ты вступил в разговор со мной"
Ок, шиз, я тебя понял.
>Ничего не доказал
Если до тебя так и не дошло, что эффективность вакцины элементарно выясняется сугубо в лабораторных условиях, то заднюю пора бы дать тебе, дабы не выглядеть ещё более глупо.
Парень 400 дней не дрочил письку, но уже решил окрестить себя экспертом по всем остальным вопросам. Синдром вахтёра, не иначе.
05.03.2021 20:46
05.03.2021 20:46
Ты так и не понял, что пример на то и пример, что не должен идеально точно описывать то, пониманию чего является просто опорой. Так сказать на палец смотришь, вместо луны, на которую этот палец указывает. Палец неправильный, а значит и луна неправильная - логика твоя
05.03.2021 20:56
05.03.2021 20:56
Это очень глупый пример, чем я и поделился со всеми.
Автор предлагает взятые из потолка советы, ограничиваясь знаниями биологии/психологии на уровне пары страниц гугла (судя по риторике следующих статей).
Тут обсуждают борьбу с фапом, или же свято поклоняются идолам? Почему задавать вопросы стало чем-то осудительным?
05.03.2021 21:10
05.03.2021 21:10
>Это всё, что нужно знать об авторе.Нет уж, спасибо, я и сам справлюсь.
Вы че епта тупите то так конкретно))) какой нах вопрос, свой пост перечитай, че время тратишь мое
Ты на основании непонравившегося тебе примера перечеркнул хороший источник теории по нофапу)) это гораздо большая глупость, чем пример, в котором чето не так про вакцину сказали :D задели чувства медиков
05.03.2021 21:36
05.03.2021 21:36
Это просто пример, почему автор некомпетентен в биологии. Соответственно, всем его рассуждениям о нейромедиаторах и способам обмануть организм доверять тоже, предположительно, не стоит.
С психологической точки зрения фап тоже не рассматривается. О чём тогда может идти речь?
05.03.2021 22:00
05.03.2021 22:00
Ладно, ты либо непробиваемый, либо упрямый, так что тут заканчиваем. Ща еще в остальных местах посмотрю че написал
05.03.2021 21:13
05.03.2021 21:13
Ну и тоже по теме скажу - какая разница какими это словами выражено, если это приводит к цели? Если это работает? А это, очевидно, работает
05.03.2021 21:41
05.03.2021 21:41
>Очевидно
Нет, не очевидно.
Ну, плацебо тоже работает. Вообще, вся суть в самовнушении и силе воли. Других причин, почему это может работать, я не вижу.
05.03.2021 22:03
05.03.2021 22:03
Очевидно на основании моих 400 дней и жбо как единственном источнике, в совокупности с твоими срывами и не желанием непредвзято пройти материал
Далее ты описал еще одну причину почему нам стоит чаще проводить диспуты (чтоб мозги работали) - от того, что ты не видишь, не значит, что их нет
05.03.2021 19:28
05.03.2021 19:28
>Нет уж, спасибо, я и сам справлюсь.
Никто ж не против. Дерзайте.
05.03.2021 19:43
05.03.2021 19:43
Да при чём тут против или не против. Меня просто люто бесит, когда люди столь некомпетентные в чём-либо дают советы. Знаешь, это даже не какая-то безобидная хуйня. Люди срываются, потому что все эти советы - обычное плацебо, придуманное на досуге в туалете. "Как же так, я же все делал, наверное я не неисправим" - подумают они и уйдут в запой.
Ещё бы, ведь единственное, что им могло помочь - это сила воли, чтобы убедить себя, будто эти советы работают.
05.03.2021 20:14
05.03.2021 20:14
О, компетентный. Как бросить дрочить?
05.03.2021 20:18
05.03.2021 20:18
Кто компетентный?
05.03.2021 20:41
05.03.2021 20:41
Ты ж себя компетентным считаешь, иначе с чего тебе знать почему люди срываются, и про эффект плацебо пишешь. Ну значит разбираешься в теме. Значит компетентный. Так как бросить дрочить? Напиши статью новую, без воды, в которой все по полочкам.
Или че? Или я в тебе ошибаюсь и ты вовсе не компетентный?
05.03.2021 21:01
05.03.2021 21:01
Срываются, потому что это не работает. Придуманные сказки не работают, вот сюрприз.
Можно сколь угодно сильно верить в бога, но сколько ни молись, он от этого не появится. Надеюсь, так понятнее.
05.03.2021 21:18
05.03.2021 21:18
Срываются потому, что не работает их неправильное понимание, либо в следствие незакрепленного хода мысли нофаперского. Так что не гони, ниче ты не шаришь)) соточку набей хотя бы, потом лучше поймешь почему срываются
Если сильно верить в бога, то он есть
Если не верить в бога, то его нет
А молятся богу не для того, чтобы он появился 😁 я надеюсь
05.03.2021 21:25
05.03.2021 21:25
Кому, как не человеку с 400 дней помнить, от чего срываются)) Одно другому способствует, и этому дуэту я выражаю протест
05.03.2021 20:16
05.03.2021 20:16
Сообщение удалено
05.03.2021 19:55
05.03.2021 19:55
Я не читал жбо, но если не брать в расчет контекст, который в статье вокруг вопроса, то он вполне безобидный. Я бы даже сказал вопрос, который побуждает тебя идти и читать как все работает.
Но если после этого вопроса сделан вывод, что прививки "не работают", то это да, смешно.
05.03.2021 20:17
05.03.2021 20:17
Там очень интересный контекст, где прививки ставятся в один ряд с вредом от школы и вредом от онанизма. Ну ты понял, короче говоря.
06.03.2021 11:52
06.03.2021 11:52
Так это ты походу старую версию открыл. Там уже есть жбо 5.0
02.03.2021 10:03
02.03.2021 10:03
Короче приснилось сегодня, что я опять обдрочился (лол). Причём настолько натуральные ощущения были, включая неприятную пустоту в последствии.
Резко проснулся как после ночного кошмара. Походу пронесло.
02.03.2021 18:43
02.03.2021 18:43
Следи, со временем сновидения начнут меняться.
02.03.2021 19:24
02.03.2021 19:24
Лол, у меня сегодня было точно то же самое. Так же несколько фапов а потом опустошенное чувство как ирл.
Как же я тебя понимаю.
Сам хотел написать у себя об этом.
01.03.2021 23:49
01.03.2021 23:49
Если хотите знать, чем можно заняться вместо фапа, то есть приложение Treep, где можно найти и запланировать кучу занятий в зависимости от условий и обстановки.
28.02.2021 22:36
28.02.2021 22:36
Пожрал чипсов с фантой и отключился, через полтора часа проснулся голодный как чёрт с тошнотой от имеющегося привкуса. Теперь вот с трудом пытаюсь поесть.
Да поможет мне великая сила
28.02.2021 23:31
28.02.2021 23:31
Таки пришлось проблеваться. Ненавижу это дело, но иначе не получилось.
01.03.2021 09:57
01.03.2021 09:57
Не употребляй ты всякое дерьмо и никогда не будет проблем с пищеварением
01.03.2021 16:02
01.03.2021 16:02
Да уже понял на опыте)
27.02.2021 00:43
27.02.2021 00:43
Решил вспомнить, как жил раньше до знакомства с порно и обнаружил, что с самого начала оно меня даже отчасти отталкивало (в отличие от простой эротики), ощущался какой-то элемент стыда за всех персонажей перед камерой.
У кого-нибудь такое было? Хотел бы я это вернуть, все было бы гораздо проще.
27.02.2021 07:05
27.02.2021 07:05
Я помню, когда я начинал, я не мог ничего делать после того, как передернул: у меня всегда веред глазами всплывал вареник крупным планом и было противно. Жаль, это прошло
27.02.2021 07:56
27.02.2021 07:56
Было
25.02.2021 23:40
25.02.2021 23:40
Всем привет. Снова.
26.02.2021 09:41
26.02.2021 09:41
123
14.12.2020 21:02
14.12.2020 21:02
Удалил ВК 3 дня назад. Стало легче думать без всего этого информационного мусора, который я бы всё равно забыл в течение пары дней. Мемы и так уже давно перестали доставлять, плюс необязательно быть в курсе всего на свете прямо сейчас, всё самое важное гуглится в течение пары минут по мере необходимости.
Неожиданно для себя просидел полдня в твиттере. Тоже снёс. Кажется, скоро у меня совсем не останется приложений в телефоне )
14.12.2020 21:40
14.12.2020 21:40
Хочу быть как ты
14.12.2020 21:42
14.12.2020 21:42
Почему?
14.12.2020 21:52
14.12.2020 21:52
У меня Интернет зависимость
14.12.2020 22:52
14.12.2020 22:52
Я тоже не избавился от этого, пытаюсь путём проб и ошибок
15.12.2020 06:35
15.12.2020 06:35
Сообщение удалено
04.12.2020 18:35
04.12.2020 18:35
Впервые дуэлюсь на деньги, даже немного стрёмно лол.
С другой стороны, всего на 10 дней, форсированный старт будет даже к месту.
04.12.2020 19:41
04.12.2020 19:41
Да забей, никто никому ничего не заплатит, можешь не переживать
04.12.2020 20:31
04.12.2020 20:31
Верни Дофамин Сука, nofap.pp.ua, Нофаперон — те, кто с честью выплатили проигранные дуэли. Я уверен, что таких на самом деле больше, чем кажется.
05.12.2020 11:35
05.12.2020 11:35
Ну-ну.
03.12.2020 23:39
03.12.2020 23:39
Welcome back, как говорится.
Столько говна с навалилась за 2 недели, было не до отметок (в основном из-за учёбы), да и совсем недавно потихоньку вошёл в запой. Война, получается, благополучно проёбана, ну да ладно, не в ней дело. Так или иначе, это был очень важный опыт, ибо раньше более 1 - 1,5 недель никогда не держался.
Следующая цель - встретить новый год с чистым разумом и мотивацией не останавливаться. Предлагайте ваши дуэли, принимаю все (в рамках разумного, конечно).
04.12.2020 00:25
04.12.2020 00:25
Что-то очень многие после ноября посливались
04.12.2020 01:09
04.12.2020 01:09
Джедаи из вконтактика набежали, видимо уже надоело
04.12.2020 01:50
04.12.2020 01:50
Нет, я про нормальных людей. Ты сорвался, я, nofapp ua, bramble. Эх жидовские проделки))
04.12.2020 18:13
04.12.2020 18:13
Зато каждый около месяца продержался, дальше - лучше)
19.11.2020 17:48
19.11.2020 17:48
Монахам шалом, остальным соболезную
Скоро месяц.
Из предварительных результатов: раньше было лень прилагать усилия для чего-то (даже при всем желании достичь цели), больше этого нет. С другой стороны, стало резко похуй на большинство увлечений, нет интереса практически ко всему, что раньше приносило удовольствие (вряд ли из-за нофапа, может просто всё заебало). Настроение в целом всегда в позитиве, хотя и раздражимость по рандомной хуйне стала выше. Уверенности прибавилось, энергии и лишнего времени, соответственно, тоже. Плюс пришёл в норму сон, проснуться утром больше не проблема.
Также ослабла эмпатия, чувствую себя более циничным и отстранённым от чужих проблем, которые меня не касаются.
На этом пока всё. Продолжаем борьбу, оно точно того стоит.
19.11.2020 17:54
19.11.2020 17:54
Сообщение удалено
19.11.2020 17:54
19.11.2020 17:54
>более циничным
Тоже самое
19.11.2020 18:26
19.11.2020 18:26
Мизантрапы в сборе, скоро будем жрать котят и носить сандали с носками (не дай бог)
19.11.2020 18:46
19.11.2020 18:46
гык
20.11.2020 12:23
20.11.2020 12:23
Носить котят как сандали и жевать носки.
18.11.2020 20:04
18.11.2020 20:04
Блять.
Весь день хуй дымится, после трёх недель прям подстава какая-то
18.11.2020 20:59
18.11.2020 20:59
Бывает такое
17.11.2020 01:49
17.11.2020 01:49
Го депривацию
Я создал
17.11.2020 09:19
17.11.2020 09:19
Непол?
17.11.2020 10:33
17.11.2020 10:33
Деприва́ция сна — недостаток или полное отсутствие сна. Может возникнуть как результат расстройств сна или осознанного выбора. Лишение сна применяется также для лечения при депрессивных состояниях.
17.11.2020 12:46
17.11.2020 12:46
И режим сна подправить