Информация
Ник: Канарский дог
Дней: 2767
Максимум дней: 2767
Срывов: 50
Не отмечался более 7 дней
Регистрация: 13.05.2018 16:34
Награды
Пропавший без вести
| Март | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | 1 |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | - | - | - | - | - |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Betelgeuse оставил запись в треде Общих вопросов тред.
Nolifer (14 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Единственное спасение — в борьбе (1 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Тверской_герой (6 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Betelgeuse оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
𝔄𝔩𝔢𝔵𝔢𝔶 𝔏𝔞𝔡𝔬 (1912 дн.) оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
The_boy_ who_lift_cum_to_die (2 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
DepressHappy1 (0 дн.) оставил запись в дневнике.
electroFalcon (68 дн.) оставил запись в дневнике.
мюнгхаузен (51 дн.) оставил запись в дневнике.
31.08.2018 19:19
31.08.2018 19:19
Сегодня признался в любви подруге. Она хоть и рыдала, но не может пока ответить взаимностью. Сначала я чувствовал себя полностью убитым и растоптанным, но прошёлся немного по жарящему пляжу, умыл лицо водой юных волн и задумался. А стоит ли оно того?
Очередной опыт, доказывающий, что все женщины - бесчувственны, мелочны и приземлёны. Честь, доблесть, настоящие высокие чувства - это прерогатива сугубо мужская. Но в современном мире осталось так мало мужчин, способных на настоящую жизнь и настоящие чувства, а настоящих женщин так вообще можно заносить уже в красную книгу. И я хочу стать настоящим мужчиной, несмотря ни на что. Больше года во мне не было этой страсти к жизни, желания хватать за руку убегающее счастье. А до этого не было все 20 лет жизни. Но мои идеалы и мечты оказались слишком призрачными.
В жизни не так уж много причин, чтобы прожить её. Любовь, творчество, власть и счастье во благо или за счёт других. С первым не везёт, со вторым покончил. Будем искать другие пути. Всё, что нас не убивает - делает сильней. Но улыбнуться в лицо боли всё ещё слишком тяжело.
Настоящих друзей тоже не осталось. С семьёй с сосничества близок не был. Остаётся лишь одному выйти на эту тропу войны. Может, по дороге встретятся достойные товарищи.
И всё же, вероятно, я заставлю её полюбить меня, а потом сам уже ей откажу.
Возможно, крик души, но высказаться некому. Ступайте по своей тропе с уверенным шагом, товарищи.
31.08.2018 19:27
31.08.2018 19:27
>И всё же, вероятно, я заставлю её полюбить меня, а потом сам уже ей откажу.
Какой в этом смысл, дружище? Если ты ей хочешь так "отомстить", то она это забудет буквально через пару дней.
> Она хоть и рыдала
Слезы - для женщин как поход в туалет. По щелчку пальца. Один из способов манипуляции
31.08.2018 20:12
31.08.2018 20:12
Да, скорее это внутреннее желание отомстить и добиться своего, хоть и правда довольно бессмысленное.
Но я 2 встретился с ней через 2 часа, а она всё была зарёванная. К тому же, не назвал бы её ещё женщиной...
31.08.2018 21:05
31.08.2018 21:05
>К тому же, не назвал бы её ещё женщиной...
Я имел ввиду весь женский пол
31.08.2018 22:46
31.08.2018 22:46
Как по мне, никогда нельзя признаваться девушке в любви. Нужно просто действовать. Тащить в постель, или под венец. Тут уж зависит от твоих политических и религиозных убеждений. Или просто позвать гулять. Она сама догадается. Но самому «признаваться» - это в ее глазах признак слабости.
01.09.2018 10:40
01.09.2018 10:40
>Она хоть и рыдала, но не может пока ответить взаимностью
>Все женщины - бесчувственны, мелочны и приземлёны
Ору. Тебе отказали и виноват в этом весь женский род, а не ты, ангел во плоти. Еще это кстати говорит о том, что твоя любовь нихуя не искренняя и скорее всего даже не любовь, а простое желание выебать свою подругу, раз отсутствие взаимности переменило "любовь" на гнев и желание мстить, стать лучше, чтобы "пофлексить" над подругой, которую ты "любишь" - ты бревно в глазу не видишь?
>Честь, доблесть, настоящие высокие чувства - это прерогатива сугубо мужская.
Ты сейчас охуенно показал свою "честь", "доблесть", "высокие чувства":
>И всё же, вероятно, я заставлю её полюбить меня, а потом сам уже ей откажу.
"Честь", "доблесть", "высокие чувства"! Поступок "настоящего мужчины" дядь, вместо того чтобы добиваться взаимности или двигаться дальше, ты решаешь посвятить свою "настоящую" (!) жизнь на то, чтобы принести боль девушке, которая просто не может, тебя полюбить.
>А до этого не было все 20 лет жизни. Но мои идеалы и мечты оказались слишком призрачными.
Так может надо наоборот быть благодарным за то, что эта девушка дала тебе пинок под зад?
>В жизни не так уж много причин, чтобы прожить её. Любовь, творчество, власть и счастье во благо или за счёт других
В жизни дохуя причин, чтобы жить, ведь она бесконечно многогранна и глубока, и то что ты выделяешь из бесконечного множества власть, еще и за счет других говорит о тебе как о человеке многое и не самым лучшим образом. Счастья за счет других к слову не бывает, за счет других будет лишь мимолетное чувство радости и наслаждения, которое ускользнет и цена за них будет высока.
Короче дядь, говоришь о высоком, но осквернил все о чем говоришь. Хоть ты и думаешь, что ты такой непорочный, на деле ты таким точно не являешься и то, что ты увидел "бесчувственность, мелочность и приземлённость" является сутью твоего начала, но не женского. Скорее всего это тем или иным образом связано с тем, что тебе отказали и у тебя не осталось настоящих друзей. Ну а хуле, окружающие ясно видят и чувствуют, что за твоей маской "чести доблести и настоящих высоких чувств" скрывается гнилая натура.
Что тебе сейчас стоит сделать:
1. Провести глубокие и искренние самокопания и разобраться в своих чувствах, понять их такими какие они есть.
2. Решить каким человеком ты хочешь быть, действительно ли ты хочешь быть хорошим и обладать великим сердцем способным на упомянутые тобой честь, доблесть и настоящие высокие чувства.
3. Начать действовать в зависимости от выбора.
PS: То что девушка сказала, что не может сейчас ответить взаимностью, значит, что шанс её добиться (тем более она плакала, те не ответила безразличием) у тебя все же есть и при должном усердии все получится, но учти только настоящая любовь способна провести тебя через все последующие испытания. Если такой любви в тебе нет (будь искренен!), то поступи как настоящий мужчина: прими отказ и двигайся дальше.
-
>Как по мне, никогда нельзя признаваться девушке в любви. Нужно просто действовать. Тащить в постель, или под венец.
>Но самому «признаваться» - это в ее глазах признак слабости.
Просто таща в постель или под венец, вы с высокой вероятностью получите не девушку или жену, а якорь, который будет вами манипулировать и абузить.
Признаваться в любви нужно в правильный момент. Признание - должно быть фильтром, брешь\слабость которая открывается после признания как сыр в мышеловке - если ею воспользуются, то это знак того что нить связи с человеком нужно рубить и он не подходит для долгосрочных отношений. Чем раньше вы признаетесь, тем больше эта брешь и соблазн воспользоваться ею, чем позже, тем этот соблазн меньше и признание теряет суть.
-
PPS: На этом сайте все обозлены на весь женский пол или как? Не кажется ли вам, что судить ВСЕХ женщин разом нельзя и каждый человек индивидуален. По сути вы подобны тем женщинам выдающим фразы "все мужики козлы" и т.п.
01.09.2018 13:06
01.09.2018 13:06
Всё верно товарищ Очищен, поддерживаю. А Канарский дог пусть поменьше Ницше читает, только на пользу пойдёт.
01.09.2018 13:14
01.09.2018 13:14
>Сегодня признался в любви подруге. Она хоть и рыдала, но не может пока ответить взаимностью.
>Очередной опыт, доказывающий, что все женщины - бесчувственны, мелочны и приземлёны
А где связь?
01.09.2018 16:19
01.09.2018 16:19
Товарищ Очищен, спасибо за ваш подробный комментарий, действительно, во многом ты прав.
Возможно, в глубине души я бы и хотел стать циничной мразью, которой наплевать на всех, но совесть всё же не позволит.
>Еще это кстати говорит о том, что твоя любовь нихуя не искренняя и скорее всего даже не любовь, а простое желание выебать свою подругу, раз отсутствие взаимности переменило "любовь" на гнев и желание мстить, стать лучше, чтобы "пофлексить" над подругой, которую ты "любишь" - ты бревно в глазу не видишь?
Плотских мыслей о ней даже почти нет. Что привлекло в ней, так это редкая уже черта - женственность: скромность, воспитанность, некоторая доброта и заботливость, соединённые в целом.
>ты решаешь посвятить свою "настоящую" (!) жизнь на то, чтобы принести боль девушке, которая просто не может, тебя полюбить не может
Посвятить жизнь - это слишком громко сказано. Это могло бы случиться опционально, но признаю, я погорячился и писал это на эмоциях. Ближе к ночи списались и она утверждает, что из-за моих страданий чувствует себя днищем, которое должно сдохнуть и если я действительно люблю её, то должен дать время на обдумывание всего и перерыва друг от друга.
>является сутью твоего начала, но не женского
Я сужу не только по этому опыту. Она сказала, что не может сделать человека смыслом жизни, а я уже не раз идеализировал личность объекта влюблённости. В прошлом эти объекты казались или пытались казаться невероятно чувственными, заботливыми и проч., а спустя небольшое время показывали своё истинное лицо.
03.09.2018 08:45
03.09.2018 08:45
>Я сужу не только по этому опыту. Она сказала, что не может сделать человека смыслом жизни, а я уже не раз идеализировал личность объекта влюблённости. В прошлом эти объекты казались или пытались казаться невероятно чувственными, заботливыми и проч., а спустя небольшое время показывали своё истинное лицо.
Потому что это практически невозможно, да и не нужно делать из другого человека смысл жизни. Твой партнер это в первую очередь компаньон, а не смысл или цель. Так что она в этой ситуации права.
По поводу второй части предложения, ты должен понимать, что чувства не вечны и отношения это в первую очередь большая работа, дабы сохранить эти чувства и трансформировать во что-то большее. Если ничего не делать, то что ты ожидаешь, девушка будет до конца своей жизни с тобой, просто потому, что ты такой хорошенький, думаешь о высоком?) Будь реалистичнее.
28.08.2018 20:50
28.08.2018 20:50
Впервые улыбаюсь всем девушкам, многие улыбаются мне, но в сердце остаётся лишь одна. Никогда не чувствовал себя так уверенно на улице. Кроме того, заслужил на работе бесплатную путёвку в приморский пансионат на 2 недели в отпуск. Это большая редкость и мало кто за год службы удостаивался такой чести. Жаль только, что это будет не в сезон уже.
29.08.2018 10:09
29.08.2018 10:09
Ты в армии чтоли?
29.08.2018 10:40
29.08.2018 10:40
Нет, но погоны ношу.
29.08.2018 11:56
29.08.2018 11:56
а род войск?
29.08.2018 17:28
29.08.2018 17:28
Да не войска это.
26.08.2018 16:53
26.08.2018 16:53
В эту ночь полной луны я впервые за долгое время ощутил жажду жизни и чувство умиротворения. Любуясь на сияние, которое освещало кромешную тьму, я уже не выл, а словно заряжался её светом. Несмотря на бессонные ночи, я почти полон сил вступить на неизведанные тропы в поисках восхождения. Но посмотрев в зеркало, всё же решил, что надо постараться перед этим отдохнуть, - лицо было бледно-жёлтое и измученное.
24.08.2018 16:35
24.08.2018 16:35
Пропел свою лебединую песнь. Каждый день кажется просто очередным кругом ада. Найти поддержку у кого-то сейчас невозможно. Недосыпаю и недоедаю уже несколько дней. Особенно последние 2 дня организм особо истощается. Не знаю, как завтра буду работать. Отвращение даже от мысли о еде. Как срочно выйти из этого состояния? Походил по аптекам, просил фенибут - не продали. Может, потому что уже выгляжу, как наркоман. Будет ли толк от пирацетама? Когда-то вроде пробовал, даже какой-никакой эффект почти сразу появился, насколько я припоминаю.
Но я должен пережить это и восстать из ада птицей фениксом, заново обретя себя, хоть пока и не вижу не единой зацепки. Всё что нас не убивает - делает сильней.
Но единственный плюс - на фап и похоть абсолютно насрать. Даже такое чувство, что вырвет, если увижу порнуху.
24.08.2018 16:50
24.08.2018 16:50
Дурак, решил проверить - и всё же мгновенно резко потерял контроль, но не получил от этого никакого удовольствия. Теперь отвращение ко всему ещё большее.
24.08.2018 17:27
24.08.2018 17:27
Ты что делал, что себя до такого состояния довёл?
24.08.2018 17:31
24.08.2018 17:31
Посрался с тян, но не менее гложет чувство бессмысленности жизни, отсутствия дела, к которому бы лежала душа и туманность будущего.
25.08.2018 00:04
25.08.2018 00:04
Обязательно начни регулярно бегать, целебное и медитативное занятие не требующее от тебя ничего сверхъестественного (одеться в спортивную одежду и выйти на улицу способен каждый). Если не любишь бегать, то начни с малого, беги столько сколько позволяют силы и чуть больше, со временем пробежка превратится из мучения в удовольствие. По своему опыту знаю, что бег одно из лучших лекарств для души, отметил в себе следующие изменения: пропали экзистенциальные вопросы вроде "зачем жить?" и прочие; появилась ясность сознания; сменился фокус с прошлого, на настоящее; +бонусы в виде повышенной целеустремленности, хорошего самочувствия, лучшего телосложения и сильной воли. Также могу посоветовать йогу.
Из препаратов советую пропить только один: мелатонин, для улучшения качества сна. В остальном текущие вопросы и проблемы тебе нужно решить своими силами, ведь от ответа на них зависит твое будущее. Вылезай бро)
Сообщение изменено
25.08.2018 13:14
25.08.2018 13:14
Очищен, огромное спасибо за советы. Я пытаюсь заниматься курсом видео-ВИИТ, где нагрузки на всё тело, в том числе и бег на месте. Действительно, чувствую от них некоторое облегчение. Но последние дни было тяжело заниматься и, видимо, зря это делал. Сегодня ночью колено стало горячим и заболело. Теперь опять придётся отложить.
Просто бегать на улице начинал, но слишком тяжело - 5 лет курения уже сказываются. И я думаю, что экзистенциальные проблемы лучше не избегать, а решать их.
Посмотрел в интернете про мелатонин - вроде довольно редкий и дорогой аппарат. Не думаю, что он во всех аптеках даже будет. Есть ли аналоги и за сколько ты его брал? Полагаю, лучше заказать в интернете.
26.08.2018 22:28
26.08.2018 22:28
Бег все же лучше на улице, воздух, открытое пространство, небо над головой - совершенно другое воздействие психологически даже оказывает. Но если болят суставы, то все же попробуй начать заниматься йогой, опять же начни с самого базового + пранаямы. Мелатонин можно взять в аптеке, в зависимости от производителя и бренда цена варьируется примерно от 400 до 600 руб, еще есть вариант заказать с iHerb там можно найти за 200-300 рублей, но надо так же оплатить доставку. Так что сначала лучше попробовать аптечный вариант, если понравится, то потом заказывать оттуда.
PS: пардон за задержку