Информация
Ник: Спортсмен
Дней: 1411
Максимум дней: 1411
Срывов: 5
Не отмечался более 7 дней
Регистрация: 24.05.2020 20:34
Награды
NNN2020
Дядя-воздержанец
Крёстный отец
Мандалорцы
Политик
Выполнивший долг
x4
Дуэлянт
x14
Убийца I-й степени
Убийца II-й степени
Убийца III-й степени
x2
Убийца IV-й степени
x3
Убийца V-й степени
Убийца VI-й степени
x4
Убийца VIII-й степени
Убийца титанов
| Март | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | 1 |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | - | - | - | - | - |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Betelgeuse оставил запись в треде Общих вопросов тред.
Nolifer (14 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Единственное спасение — в борьбе (1 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Тверской_герой (6 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Betelgeuse оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
𝔄𝔩𝔢𝔵𝔢𝔶 𝔏𝔞𝔡𝔬 (1912 дн.) оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
The_boy_ who_lift_cum_to_die (2 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
electroFalcon (68 дн.) оставил запись в дневнике.
мюнгхаузен (51 дн.) оставил запись в дневнике.
Ch0rniyBaron (1 дн.) сорвался и оставил запись в дневнике.
Ампутатор1337 (1 дн.) сорвался и оставил запись в дневнике.
28.03.2022 01:33
28.03.2022 01:33
Здравствуйте
Как дела, бродяги?
Не заходил месяца 2.
Помниться выдвигал теорию, что я смогу мастурбировать и не смотреть порно, хах, был не прав...
Сейчас на полном нофапе, как в старые добрые. Чувствую себя прекрасно.
28.03.2022 03:41
28.03.2022 03:41
Выполняю условие дуэли:
https://nofap.ru/index.php?v=DuelInfo&id=23862
06.12.2021 18:20
06.12.2021 18:20
Как вам новый альбом Окси?
06.12.2021 18:26
06.12.2021 18:26
мне как то тяжело слушать. Хоть и люблю трэки мирона
06.12.2021 18:44
06.12.2021 18:44
Средненький. Лень расписывать в очередной раз что понравилось, что нет
06.12.2021 19:06
06.12.2021 19:06
Сообщение удалено
06.12.2021 19:16
06.12.2021 19:16
лифт и непрожитая жизнь просто разъебал
04.12.2021 01:41
04.12.2021 01:41
Всем привет.
Хочу рассказать о моём опыте за последний месяц.
Я решил протестировать систему: можно дрочить, но нельзя смотреть порно.
Зависимость идёт от порно, а не от дрочки, но эти вещи, конечно, очень связаны между собой.
Некоторые сейчас могут сказать :
- а ну понятно, нашёл причину сорвать просто.
Но нет. У меня есть опыт нофапа больше года(и это не раз) . Так что это ко мне не относится.
Сначала почему я решил провести этот эксперимент:
В последнее время на сроках 100 +- дней я стал замечать за собой, что я часто возбуждаюсь. Просто из-за фото девушки в одежде...
Вот в общем и причина, решил проверить, изменится ли что-то.
В итоге я так живу уже месяц.
И мне лучше. Порно я не смотрю.
Пару раз в неделю дрочу. В остальное время возбуждения нет практически. И мне стало жить легче.
Конечно, это субъективный опыт.
И я не призываю начать дрочить, потому что для многих начало дрочки тут же поспособствует началу порно.
Это всё, о чем я хотел рассказать.
Жду ваши комментарии.
04.12.2021 01:56
04.12.2021 01:56
Привыкнешь возбуждаться и удовлетворяться в одиночестве, потом в постели с девушкой могут быть проблемы. Из личного опыта.
04.12.2021 03:14
04.12.2021 03:14
По моему это здравый и совершенно рациональный подход. С нофапом здорово заниматься физическим трудом, качалкой и др. Но моя работа требует вдумчивого отношения и концентрации, на 23 дне работать продуктивно практически невозможно, отвлекают барышни даже в два раза старше меня, хочется со всеми флиртовать и просто трепаться. Я решил попробовать нофап на месяц и сейчас пока склоняюсь к тому нет смысла держать такие сроки. Вот неделя куда не шло.
04.12.2021 08:46
04.12.2021 08:46
Зависимость идет от выброса дофамина во время онанизма
Сообщение изменено
04.12.2021 11:12
04.12.2021 11:12
Не знаю, по-идее ты мастурбируешь, только когда требует организм. Для тебя нет практически мотивации подрочить, если организму это не нужно.
Именно, это я и замечаю.
А та самая зависимость исходит от порно. Так называемый эффект Кулиджа.
Когда у тебя каждый день по 10 новых самок.
04.12.2021 19:50
04.12.2021 19:50
вы оба правы, господа. Зависимость от порно, И вбрасымаевого дофамина при любом акте онанизма(без п. в т.ч.). Но первое бросить важнее.
04.12.2021 22:57
04.12.2021 22:57
По крайней мере, тогда зависимость от онанизма вообще не так чувствуется.
Порно высасывает из тебя все силы , как дементор...
А тут раз два и забыл
04.12.2021 09:34
04.12.2021 09:34
Недавно задумался над тем, что больше всего сжигает дофаминовые рецепторы именно просмотр контента. Бывало, что сей процесс, особенно на норм сроках, будто переводил организм в режим форсажа, происходит всплеск адреналина (или норадреналина), сердце начинает колотить, аж до тряски порой. И самое хуевое, что давно появилась ебаная привычка растягивать это дело на полчаса-час-два, то есть эйджить. И в таком режиме предвкушения финала все жизненное счастье сгорает к хуям на несколько недель вперед) Поэтому тоже возникла идея, что если уж прям пиздец и белый флаг, то это должно быть сразу, без просмотра и растягиваний, разрядился и забыл.
04.12.2021 11:06
04.12.2021 11:06
Именно, я не обращаю внимания на это. То есть раньше, если я срываюсь, то это да, минимум пол часа просмотр порно+потом флэшбэки и снова срыв пол порно. А сейчас - всё намного легче.
29.06.2021 02:34
29.06.2021 02:34
Я чуть не сорвал, было максимально близко. Член не трогал. А можно удолить вк пожалуйста и телеграм.)) Но понятно, что не в этом дело, везде можно найти на что подрочить. Я очень рад, что преодолел это (спасибо приседаниям, отжиманиям и rock-у). Для меня это действующая схема, включающаяся уже машинально, ведь мозг не работает во время эйфории от порно. Это важный день, я обдумаю всë и, возможно, выйду на новый уровень осознанности. Или же просто вспомню и укреплю некоторые вещи.
Ауф цитата "Никогда не забывай, зачем начинал." Нелепо? - Да. Но она отражает действительность - а только это и важно.
Всем сил.
29.06.2021 03:45
29.06.2021 03:45
Сообщение удалено
29.06.2021 09:06
29.06.2021 09:06
Что такое "социобыдло"?
29.06.2021 10:45
29.06.2021 10:45
социально-активное быдло
29.06.2021 06:46
29.06.2021 06:46
No more lies
shut the door
And open up your mind
29.06.2021 07:21
29.06.2021 07:21
Красава что не сорвал. ᕦ(ò_óˇ)ᕤ
31.05.2021 18:36
31.05.2021 18:36
Слушаю "на порноигле".
Всем категорически советую ознакомиться. Все очень объективно и честно. Там прекрасно рассказано о том, как с появлением высокоскоростного интернета, а вследствие этого - быстрого доступа к порно для любого человека, начало расти число психологических проблем у мужчин, уменьшилась сексуальная активность у всех возрастов, увеличилось число случаев эректильной дисфункции. Приведены статистические данные.
Большое внимание уделяется личному опыту людей, их самоотчетам.
В общем, советую. Сам решил прочитать, чтобы не быть голословным, когда рассказываю о нофапе друзьям.
Сообщение изменено
24.04.2021 00:30
24.04.2021 00:30
Tender4ever ⌜👊Stone Free👊⌟
Смысла дуэлиться с ним нет.
Человек недобросовестный.
Ну судя по дневнику - троль обыкновенный.
24.04.2021 07:11
24.04.2021 07:11
Сообщение удалено
24.04.2021 09:53
24.04.2021 09:53
вы гоните на него он тут вот буквально недавно пост по проигранным дуэлям писал
09.04.2021 16:15
09.04.2021 16:15
"Вред от онанизма - такой, какой представляет себе сам онанирующий" - это правда отчасти.
Нельзя возводить что бы то ни было в абсолют.
19.04.2021 06:34
19.04.2021 06:34
Полностью с тобой согласна.
22.04.2021 09:05
22.04.2021 09:05
Смотря как к этому подходить. Можно же опираться на свои личные наблюдения и домыслы, а можно на научные исследования. Иногда можно даже самому их проводить
29.06.2021 09:41
29.06.2021 09:41
Только ситхи возводят всё в абсолют
31.03.2021 23:06
31.03.2021 23:06
Заметил, что в войне погибает все еще много, но все же меньше + чекнул ленту стрывов, и не увидел почти нулевых, даже больше - там люди с 20+ днями. В общем, хотел сказать, что мы здесь все большие молодцы. Есть прогресс, и я рад за всех)
Сообщение изменено
30.03.2021 18:59
30.03.2021 18:59
Что-то сегодня проскакивают мысли подрочить, странно. Надо вспоминать, почему я начал нофап. В общем, ничего нового, продолжаем.
Сообщение изменено
30.03.2021 19:04
30.03.2021 19:04
Все верно. Это на всю жизнь.
30.03.2021 19:08
30.03.2021 19:08
Всю оставшуюся жизнь не дрочить, реально ли?
30.03.2021 19:10
30.03.2021 19:10
Убеждён.
30.03.2021 19:34
30.03.2021 19:34
Вполне
30.03.2021 19:43
30.03.2021 19:43
Конечно, просто держи в голове что дрочка - это занятие для подростков 12-13 лет.
30.03.2021 19:49
30.03.2021 19:49
Откуда такие познания насчет возраста? личный опыт?
у в 12-13 вобще ничего не стояло))) ни поллюций, ни мыслей о девченках ни в каком виде. всё классно и без всего этого
31.03.2021 02:11
31.03.2021 02:11
На таком сроке как у вас, вы уже достигли стабильного состояния, именно таким оно и будет всегда. Полностью тяга к фапу не исчезнет никогда. Она может быть слабее в одно время, друге вообще пропасть, но ненадолго.
Чем больше триггеров, тем сильнее тяга, если есть стабильные отношения, то всё проще, но мысль и жажда фапнуть даже у женатых то и дело будет возникать.
Женатых мужиков, фапающих полным полно, а учитывая стыд или позор, только малая их часть может в этом сознаться, даже перед сексологом или другим специалистом. Собрать достоверную статистику очень сложно по той же причине. В разных источниках пропорции ноуфаперов и фаперов в браке могут сильно различаться. Всё основано лишь на словах, проверить нет возможности.
09.03.2021 01:24
09.03.2021 01:24
Все тут посты какие -то полезные кидают, чет всë философствуют. Вы откуда такие, я один просто держу нофап?
09.03.2021 01:27
09.03.2021 01:27
Дак а че такого?[code][/code]
09.03.2021 01:28
09.03.2021 01:28
>я один просто держу нофап?<
И правильно делаешь, бро
09.04.2021 19:09
09.04.2021 19:09
Так от одного только нофапа толку не будет
25.02.2021 01:03
25.02.2021 01:03
Хей, 4 месяца позади.
Я теперь перестал реагировать на любые мысли о фапе, это уже в рефлексах.
Нельзя остановить мысль, можно лишь свести к нулю её влияние.
сейчас посмотрел трилогию приквелов звездных войн, и заметил много аналогий с нофапом. Только вот с тёмной стороны у нас вернуться можно, так что,
да прибудет с вами сила.
06.02.2021 22:39
06.02.2021 22:39
Только обрадовался сотке на счетчика и уже сегодня потерял бдительность и посмотрел чисто по инерции в каком то телеграм канале некий запретный контент. Блэт, а я то думал, что всё!
Это было бы смешно, если бы не было так страшно.
Не сорвал, отжимания и приседания помогли.
Это первый Эджинг за 2,5 месяца
Сообщение изменено
06.02.2021 23:00
06.02.2021 23:00
А ибо нефиг) смотри там, не балуй, а то оторвут)
05.02.2021 02:39
05.02.2021 02:39
хай)
сотку оформил)
Что хочу сказать,
во все другие заходы на нофап я не осознавал, зачем я МНЕ это нужно, поэтому даже на больших сроках срывал.
Теперь же я более менее имею представление:
1)Я просто ненавижу весь этот процесс, занимающий уйму времени и нервов.
2)Ну и заметно проседают все плюсы от нофапа (уверенность, самооценка и т.п.)
ну первое - основное. Я теперь при малейшей мысли, сразу представляю, что мне снова придется поздно ночью, скрываясь ото всех, совершать этот ссаный ритуал. Бррр, disgusting.
Это приходиться делать теперь всё реже, я уже и не замечаю.
Я думаю, в этом деле, оч важно найти именно тот аспект, который тебе больше всего отвратителен и постоянно "давить" на него.
И как когда-то кто-то мне сказал "Жалость губит наркомана". АуфАуф.
И да, спасибо недрочабрю, именно благодаря ему я снова встал на путь истинный.
Сообщение изменено
05.02.2021 07:19
05.02.2021 07:19
С соткой тебя, братишка:)
05.02.2021 14:11
05.02.2021 14:11
Спасиб) уверен, что и я поздравлю тебя с соткой)
05.02.2021 14:28
05.02.2021 14:28
Время покажет:)
05.02.2021 08:44
05.02.2021 08:44
Поздравляю, ты красопетский пацан теперь, четко ежжи, надеюсь мы будем наблюдать только дальнейшее твое развитие, и никогда - срыв. Отлично!
05.02.2021 11:47
05.02.2021 11:47
Ехуууууу Уберкрасавчик
05.02.2021 12:11
05.02.2021 12:11
I wanna runaway, and never say goodbye, I wanna know the truth instead of wondering why
Поздравляю, красавчек жи ес, топи дальше.
05.02.2021 14:50
05.02.2021 14:50
I wanna know the answers,
No more lies
I wanna shut the door
And open up my mind
Сообщение изменено
16.01.2021 19:42
16.01.2021 19:42
Доброго времени суток всем)
Вчера - сегодня был дикий стресс из-за экзамена, поэтому даже появлялись мысли слить, тип поможет, и я почему то уверен, что в такой ситуации, это реально могло бы помочь сбросить напряжение.
Но. Я это не сделал. И теперь пошел 9-ый десяток. В общем будни нофапера не более)
Всем мира)
16.01.2021 19:53
16.01.2021 19:53
Братишка, ну и история у тебя, хорошо что ты выстоял и все нормально закончилось.
Я одного не понял - ты хотел избавиться от своего оружия и идти на экзамен обезоруженным и обессиленным или уже после экзамена ты желал ритуально унизить себя до уровня куколда только из за того что какой то непонятный чел (имею ввиду препода) напряг тебя?
Сообщение изменено
16.01.2021 20:27
16.01.2021 20:27
Я хотел вечером перед экзом "уединиться"), тип как то расслабиться.
Спасибо, что ответил)
А то я иногда начинаю жалеть себя. Что не подобает делать настоящему мужчинке.
Такие комментарии отрезвляют
Сообщение изменено
16.01.2021 20:43
16.01.2021 20:43
Жалость губит наркомана:)
14.12.2020 11:40
14.12.2020 11:40
Если и сорвусь когда нибудь, то точно без порно.
14.12.2020 16:58
14.12.2020 16:58
Сообщение удалено
11.12.2020 23:30
11.12.2020 23:30
Всем салам.
Отчет:
2 поллюции за 45 дней.
0 минут Эджинга(только в ленте на пару секунд залипал, но тут же выходил из вк)
Поллюция была сегодня ночью, после нее сложнее держать. Прям серьезно так.
что бы такое написать, чтобы хоть кто -нибудь прокомментировал?
Блиц:
1) с кем ассоциируете себя во времена, когда еще не задумывались о нофапе?[spoiler]
2)твой идеальный образ, каким человеком ты бы хотел стать?
3) главный минус порно? Плюс?
4) спорт на нофапе обязателен? Почему?
5) ты нацист? Если да, почему?
6) что труднее -нофап или ноусмог?
Сообщение изменено
11.12.2020 23:37
11.12.2020 23:37
4. после спорта обычно и не на нофапе нет желания фапать, потому что и так огромный приток дофамина + усталость, а если еще и совмещать с нофапом - почти панацея
11.12.2020 23:39
11.12.2020 23:39
Альтернативный источник дофамина - эт да, верно
12.12.2020 07:06
12.12.2020 07:06
Сообщение удалено
12.12.2020 00:07
12.12.2020 00:07
Уалейкум уассалам. Носмоук легче нофапа в триллиард раз, достаточно Аллена карра прочесть внимательно и легко бросишь. В нофапе с жбо так не проканает. Тут сила инерции гораздо мощнее - я считаю. В Носмоук ты просто понимаешь, что никакой зависимости небыло никогда, и все - ты свободен. Тут же нужны усердие, опыт, знания, терпение, время и может че ещё забыл
12.12.2020 00:19
12.12.2020 00:19
Мне кажется, потребность в мастурбации колеблется между мнимой потребностью и физиологической. В этом и проблема — организму все равно, дрочишь ты на картинку в компьютере или оплодотворяешь живых самок. Ломка нофапера не равняется по силе воздействия на организм ломке ноусмокера. Фап нужно искоренять с умом, в лоб тут никак не получится.
12.12.2020 00:43
12.12.2020 00:43
Тож так считаю
29.06.2021 09:58
29.06.2021 09:58
Сообщение удалено
05.12.2020 01:06
05.12.2020 01:06
дрочу - жить становиться тяжелее.
Не дрочу - все тело говорит тебе - подрочи. Парадокс. Как жить то? Что за ловушка...
найти девушку- за ответ не считается
Сообщение изменено
05.12.2020 01:32
05.12.2020 01:32
Так девушка и не спасет от зависимости.
Остается принять, что секс не нужен...
Сообщение изменено
05.12.2020 01:47
05.12.2020 01:47
Перенаправляй энергию, не сиди сложа руки, ебашь(особенно женщин), твори, побеждай!
05.12.2020 12:41
05.12.2020 12:41
"Ебашить женщин". Так и запишем
03.12.2020 16:24
03.12.2020 16:24
Блэт, интересно, сколько останется к концу войны? Я Оч хочу оказаться среди этих пресловутых 5 %) но что то в последние дни мысли лезут, такие, не очень помогающие держать нофап. Но для себя я уяснил, что фап эмоционально еще сильнее подавит, раздавит, и только эта мысль дает мне сил, ну еще плюс то, что дофаминовая система востанавливается)
Выжившим сил, остальным еще больше сил
03.12.2020 16:36
03.12.2020 16:36
Жиза.
29.11.2020 01:34
29.11.2020 01:34
Такс, больше месяца - люблю себя))
Сейчас из друзей - у меня только девочки в зоне доступа, и я с ними провожу вечерами время, там чисто дружеские посиделки. В частности благодаря им я держу нофап, потому что долгие, одинокие вечера - это нехорошо для нофапера. Но при этом, я иногда чувствую себя гей-другом.
Хотя Вроде как нофап и отказ от порно подразумевает то, что женщину нужно рассматривать в первую очередь, как человека, а не сексуальный объект.
Поэтому противоречиво. Что вы думаете, товарищи -нофаперы?
Для себе тут пропишу статистику за месяц:
1) порно - только один раз зашел на сайт и все))
2) поллюция - 1 раз где то в середине месяца
3) ломок не было вообще ( сказывается большой и долгий опыт нофапа)
жалко фашиста..
29.11.2020 01:49
29.11.2020 01:49
Да ладно) Я ведь не ушёл в ноль, но эффекты от ноуфапа просели. Главное что за этот заход произошёл перелом в голове, так что скоро вернусь на вернусь в топ 200, а потом и СС.
Слава Руси!
29.11.2020 01:53
29.11.2020 01:53
Вернись, иначе ты уже не :ариец!!!
Перелом - что именно поменялось у тебя?
29.11.2020 02:14
29.11.2020 02:14
До этого все заходы сопровождались мыслью о том, что я себя ограничеваю от удовольствия. Последний же был без этой мысли, на её место встала другая, а именно что это-освобождение. Ну и из дневника Ravana подчеркнул некоторые мысли, хотя у велико и ужастного там много херни, но это субъективно. Если ему это помогает, то окъ. А сорвался я глупо откровенно говоря, потерял бдительность ну и ещё кое-что о чём бы я не хотел распостранятся на этом сайте.
Ты там давай топи, газ в пол и живи как в не себя.(с) Фашисткая мудрость
Сообщение изменено
29.11.2020 13:49
29.11.2020 13:49
Я думаю если всем сторонам комофортно и все стороны извлекают пользу из общения, то почему это должно быть плохо. Если это не френдзона, то есть ты не воздыхатель с которым установлены дружеские отношения и который используется как мальчик на побегушках для удовлетворения хотелок, то вот вообще без проблем.
29.11.2020 19:25
29.11.2020 19:25
Фу, нет, конечно.
26.11.2020 00:15
26.11.2020 00:15
Пасаны, а поллюция в душе(ударение на у) -это нормально?
Сообщение изменено
26.11.2020 00:33
26.11.2020 00:33
Нет, это признак аутизма
26.11.2020 00:42
26.11.2020 00:42
это норм забей )
27.11.2020 22:40
27.11.2020 22:40
Единственный выкупил рофл))
26.11.2020 07:12
26.11.2020 07:12
Нет, это признак слабой простаты. Ты её уже до неизмождения задрочил
26.11.2020 08:21
26.11.2020 08:21
Ахахахах, прочитал поллюция в душЕ)
Нет, это не нормально, но это не срыв.
Забанен, земля пухом
26.11.2020 16:34
26.11.2020 16:34
Сообщение удалено
27.11.2020 04:19
27.11.2020 04:19
Читая дневники других нофаперов - я пришел к выводу, что это частое явление, но лично у меня такого не было