Информация
Ник: Джентльмен высшей пробы
Дней: 83
Срывов: 103
Позиция в рейтинге: 27
Регистрация: 17.11.2019 20:59
Действия
Награды
 Павший x6
 Пропавший без вести x3
 Дуэлянт x25
 Убийца младенцев x2
 Убийца II-й степени x4
 Убийца III-й степени x6
 Убийца IV-й степени x4
 Убийца V-й степени x5
 Убийца VI-й степени x4
 NNN2021
Пару недель назад активно мониторил рынок секс услуг) так скажем, и подписался на тг канал парочки элитных. Пишут образно "Как хорошо, что мужчины приходят на встречу с цветами/шоколадками и тд". Ебать, объясните мне пожалуйста, нахуя)? Типо всё уже предрешено, нахуя дарить цветы и подарки? Ебать, это новый вид куколдизма? Знать, что её поёбывает полгорода на регулярной основе, так ещё и добиваться её расположения, заплатив ей бабки! Ну не бред? Джентльмен так не может, оставить даму без подарка, мб привычка с девушки осталось. Что, нахуя? Не понятно. Про дорогие подарки в душе не ебу. Предполагаю лишь, что такие мужчины есть, зарабатывающие под 150к+ образно и им некуда девать бабки, а личная жизнь в пизде. Хотя может ходят на сторону, чисто отдохнуть от брака. Ебучие соцсети, нах они дрочат мою менталку?
Со стороны эффективности, лишняя шоколадка располагает фею к тебе, поэтому процесс уже не полностью механический, так как ей приятно от этого подарка. Плюс, если это элитные, по сравнению с ценой услуги, докупить шоколадку - пустяк
Кажется я даже знаю про какой канал ты говорил. Вообще удивлен, что почти у каждой есть свой ТГ блог. Проституция на каком-то совершенно ином уровне сейчас находится
Это сфера услуг, цветы/шоколадки это по сути чаевые, или ты официантам/таксистам тоже не оставляешь чаевые? Если тебе девчонка понравилась, почему не порадовать ее, типа, тебе это почти ничего не стоит, а ей приятно. Иногда из этого можешь сам какие-то плюшки получить, типа, если расположить ее к себе, то может у тебя за какие-то услуги не брать доплату. Или вообще, возлежет с тобой забесплатно - редко, но такое случается, если девчонку к себе расположил какими-то мелочами (не обязательно подарками). Ну и сам подумай, для некоторых категорий граждан, не очень красивых и харизматичных, например - такие топовые тянки, которых можно трахнуть, это по сути подарок судьбы. Поэтому неудивительно, что эти челики хотят порадовать шлюху, именно потому что такая красотка принимает его и дарит ему ласку, которую другим способом он получить не может.
Сообщение было изменено 25.04.2025 21:19
Это очередный пример, как низко пали некоторые мужчины, какой же жуткий они переживают кризис достойства и самоуважения. Это не куколдизм - это бытие жалким ничтожеством, имхо. И да, угараю с того, как выше челы это оправдывают и сравнивают с чаевыми официанту. С мужиками реально что-то не так в современном обществе, прям на каком-то фундаментальном уровне. Но может быть я просто ебучий динозавр в этом вопросе, хз. Как по мне, страдать такой хуйнёй - это самое настоящие неуважение к себе.
Сообщение было изменено 25.04.2025 22:11
Блять, ещё один. Проституция существовала во все времена, не зря это называется самой древней профессией. И жрицам любви всегда приносили подарки.
Сообщение было изменено 25.04.2025 22:19
А ещё канибализм всегда существовал. И копрофилия пошла от того, что в говне есть витамины группы B. Если что-то существует какое-то время и в каком-то виде прижилось - это не значит, что это ок. Проституция - жалкая хуйня для всех сторон. Даже в современном обществе, где "работников секс сферы" носят на руках - большинство живёт в персональном аду. Старчиваясь, страдаю от психозов и депрессии, насилия, часто выпиливаясь и всячески пуская жизнь на самотёк, несмотря на то, что сейчас это сфера как никогда общепринята и поддерживаема - я уж молчу про то, что такое быть проституткой в те самый древние времена. Поощрять это подарками и превозносить это - просто дегенерация. И даже не моральная, а в целом. Если тебе ок жрать говно, как говорится, это не значит, что другим тоже должно быть ок. Если каким-то ебаклакам ок башлять кучу бабла, ещё и сверху стелиться - это не значит, что мне должно быть норм с этого и я должен делать вид, что это оправдано. Напоминаю, к слову, что убийство - тоже древнейшая хуйня. Рабство, воровство, насилие. Хули мы это не оправдываем? Или тебе и это хуйня заебись? Ты реально не выкупаешь, почему торговать пиздой - это дно и почему всячески носиться с этим - ещё большее дно?
Сообщение было изменено 26.04.2025 00:08
Понятно, теоретик-истеричка, ничего по делу и полное отсутствие понимания как оно на самом деле, сплошные фантазии на тему нереализованного фетиша (копрофилии), страшилки из телевизора и неверные аналогии. Самоустраняюсь из диалога.
Спасибо Господь, за нофап, мой блаженный. Факты: я до нофапа ебашил валерьянку, чтобы заснуть, так я скипал дрочь запои в неделю. Просто вырубался на неделю. Когда заканчивались деньги подрабатывал через шабашки у знакомых.... Тут как бы не то чтобы на жизнь хватало, больше на существование. Когда я подрочил, мне так было плохо, такие демоны меня сношали в голове. Я чувствовал себя прокаженным, хуже других в 100 раз. Что сейчас? Я знакомлюсь с тянками на работе и трахаюсь. Я реально осуществил мечту трахнуть тянку определённого типажа. Мечта сбылась! Ебать о чём вы ещё думаете? Блядь, нофап пусть это больно, пусть как наждачкой по жопе, но ты растёшь. Ты прилагаешь усилия просто чтобы не сорваться, эта сила в тебе копиться и выливается во все сферы жизни. Общение, характер, философию. Ты больше не бегаешь сам от себя, а получаешь по ебалу от реальности. Так и должно быть. Совесть наглеца просыпается от пощёчины, так и реализация дрочера просыпается через нофап. Да, у меня заняло это 2 месяца, но это те 2 месяца, за которые мне не стыдно, я не бухал от безнадёги, я не дрочил себя мыслями, что я неудачник. Я каждый день ебашил на работе, на которую, спасибо, что меня взяли. Вы тоже можете, ваши возможности гораздо больше чем мои, ведь я худой как палка, но блядь, я ебашу. Спасибо. Спасибо за этот ахуенный отрезок моей жизни. Да, это лишь как сцена в театре. Всё красиво и выученона спектакле, а за кулисами переодевания в спешке, маты и пробегание глазами по тексту. Это блеф, это жизнь, это то, как я могу, это то, как у меня получается. Ауф!
+
Тема пикапа телок не раскрыта
Достойный пример, красавчик
Какая же херня ебать шлюх за деньги. Какая же херня убеждать себя в том, что тебе не надо. Какая же херня возвеличивать любовь в девственный носекс. Мужчин Женщин 50/50. Это просто биология + страх познакомиться анд нотхинг элс меттер. Все мы люди и хотим трахаться с красивыми людьми бесплатно и с кайфом
Ну, так или иначе, трахнуть шлюху за деньги неплохой вариант для начала. Если это парни, которые никогда не взаимодействовали с девушками в романтическом плане, им нужно почувствовать, что это такое - трахать. Не бояться брать девушку. как ему нужно. Научиться относиться к ней с желанием. Ну а потом, по ходу того, как ознакомление будет закончено, можно знакомиться и стремиться к бесплатному сексу. Ты так не думаешь?
Я говорю в комплексе, философия, что хватит возвеличивать пизду в абсолют. Шлюхи оверпрайс, пиздастрадания по поводу и без. Это корень моего одиночества. Жажда траха) Сколько должно было пройти времени, чтобы я искренне задумался об этом? Не услышал, а именно сам. Потом ещё замотивировала фраза какого-то ноунейм викинга "Чем опасней битва, тем больше славы". Вперёд на проблемы, типо. С таким настроем веселей живётся, камон
Сообщение было изменено 15.04.2025 20:35
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
В РИ дворяне водили сыновей в бордель чтобы они познали что такое женщина. Лично отведёшь как своего сына?
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
Напомнил, когда мне лет 18 было, и мы часто у кореша зависали дома, так его отец всё порывался ему вызвать проститутку в тайне от матери, потому что ни разу сына не видел с девушками. Ну, у кореша того всё действительно было печально с противоположным полом. И его отец походу это понимал и хотел ему помочь, но тогда он это воспринимал как то в штыки. Хотя может стеснялся. По итогу когда он отслужил в армии, то сам сходил, и самое смешное пошел к негритянке.
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
Не одобряем расовое смешение
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
Да нет, бывают. Сама идея мне не особо импонирует из-за моей идеологии
на 100 дней, если в армию не загребут. Я планирую менять направление обучения, так как текущее не устраивает, а там такая вещь - если со специалитета на бакалавриат уходишь, отсрочка обнуляется. Но я планирую косить по псих причинам
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
Программная инженерия, до этого была информационная безопасность. Поздно понял, что не мое направление. В целом, у меня в последнее время возникают навязчивые мысли негативного характера, слабые слуховые галлюцинации, будто мне кто-то что-то говорит, приступы агрессии, которую я не реализовываю. Апатия немного. Посмотрим, что напишут, когда к ним пойду
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
Кто знает. Актёрское мастерство попробую включить. Когда веришь в свои недостатки, они увеличиваются. Психосоматика, все дела. Плюс, у меня есть проблемы с гневом - он накапливается, так как и не умею его реализовывать в моменте, о чем им там сразу скажу. Если допустят меня к службе, пускай не удивляются, что я кого-нибудь вилкой пырну за доебки. Или как сейчас часто парней заставляют подписывать контракты. Насчет второго - это и так понятно. Я в любом случае на текущем направлении не хочу учиться - направление во многом математическое. Оно так и называется - математические методы защиты информации. А мне это не нужно. Хочу програмимировать, а не высчитывать всякие интегралы и вышмат
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
Ну лучше так, чем год в топку. Мне эта служба вообще не нужна, и если я пойду служить, у меня мои цели оборвутся просто на год, и я в армию злым пойду, зачем оно мне. Потенциальный путь отхода, проще говоря. Я программировал мало, только всякие несложные задания в унике, но именно засчет того, что было много математического кода, я забил на это все. Программировал на с++, но базу уже забыл. Помню концепцию, но не реализацию. Не думаю, что будет долго вспомнить это, но я сейчас начал джаву учить, говорят она в россии сейчас в приоритете с питоном. Питон не учу именно засчет того, что его и так уже раскрутили
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
Ну хер знает. Вот ты хочешь программировать. Ну я так понимаю, ты по найму собираешься работать. И что, думаешь там все так интересно? Ну первое время - да. А потом тупо рутина. Как и любая работа. Ну да, зп обычно выше среднего, но это тоже не факт, и не сразу, смотря куда попадешь, тем более если в около-госуху. Армия - это не год в топку, это по сути последний интересный вообще ивент в жизни среднестатистического обывалы. То есть после школы-уника. А дальше в 90% случаев бесконечная долбильня. Но есть и исключения. Короче, не понимаю я этого прикола, типа "год в топку". Говорите лучше сразу честно: я, не идя в армию, конечно, скорее всего буду хуйней весь следующий год страдать, зато жопа в тепле, на гражданке. Не, в армии ты тоже, конечно, часто будешь хуйней страдать (возможно даже, если не повезет - весь год тупо подметать/убирать снег). Но в любом случае, нихуя себе, тебя на год куда-то закидывают. Я думаю, из этого можно извлечь пользу, если захотеть. Тем более, если до этого отдельно от родаков не жил.
Сообщение было изменено 16.04.2025 17:10
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
У меня тоже армия была самым интересным периодом в жизни, пока не стал темщиком с бабками. Сейчас армия второе место занимает. Это в любом случае яркий личный опыт из которого можно вытащить много полезного. Год в топку говорят те, кто в армии очки пидорил всю службу
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
Научишься отстаивать свои границы, узнаешь как устроена жизнь, ее правила и законы, как взаимодействовать с людьми внутри иерархии и завоевывать себе тепленькое местечко, самостоятельности и ещё всякой хуйне, лень все расписывать. Для меня самое главное было то, что я испытал максимальный контакт с реальностью, жёсткий реалити чек, после которого моя неэффективная картина мира стала улучшаться
Вот да, кстати, про границы забыл написать. Реально прокачивается вот этот здоровый эгоизм. А иначе никак, чтобы тебя не напрягали постоянно какой-то херней.
Из того, что можно прям "щупать" - это знание азбуки морзе и умение её понимать на больших скоростях. Ну и прочие связистские приколы, типа знания "имени" для каждой буквы (как менты называют номера машин), понимание порядка радиообмена. Короче все, что входит в специальность. Но это довольно сомнительные умения в плане пользы в современности. Просто щегольнуть можно перед кем-то, или номер машины запомнить, не более. Книг ещё там штук 10 прочитал. Причём не каких-то кондовых там, а реально неплохих, многие из которых давно хотел прочитать. Из чуть более абстрактного: - Понимание психологии мужского замкнутого коллектива Когда всё превращается в животную игру на доминацию друг над другом (no homo). Даже в уставной части это всё чувствуется в той или иной степени. Из понимания этой психологии вытекает последующее поведение. Отсюда все эти выебывающиеся дембеля, ходящие как ферзи - это просто самое выгодное поведение в армии, помноженное на опьянение свободой. Я не говорю, что надо ходить как пустоголовый долбоклюй, но хотя бы понимание, что можно и так оказывается, и на окружающих людей это подействует. Как раз та самая невербалика: походка, прямая спина, оперативно-тактическое ебало. - Умение проебаться Что я сейчас активно и практикую на работе, съебываясь пораньше, благо с таймером не стоят. Но стараюсь не наглеть. - Умение шить Пригодилось мне уже несколько раз и на гражданке. Да даже банально пуговицу пришить. Наверняка ещё какие-то плюсы есть, я особо не рефлексировал на эту тему. Из минусов могу выделить: - Нормисизация, минус для творческих людей Большая часть людей, окружающих тебя там - это обычные обывалы, причем часто даже не из городов, а с областей. Отсюда и ценности. Коллектив на тебя очень сильно влияет, когда ты в нем находишься долго и бесперерывно. Я поэтому после армии считал вполне неплохой идеей создать семью и жить дальше как обычный человек. Потому что наслушался этих разговоров про тёлку, машину, родное село. Потом все мои подобные семейные идеи разбились с тем, как меня бросила тян. И я стал смотреть более широко, вернулось то самое вдохновение. - Запрет на выезд на пару лет Хотя я никуда выезжать и не собирался, но пусть будет. > Прям реально за тебя страшно стало, если для тебя это последний интересный ивент в жизни ) Ну по факту так и считаю. Сейчас моя жизнь - довольно посредственна. В первую очередь по причине того, что большую её часть занимает офисная долбильня 5/2, которая отнимает большую часть времени и сил (да, не физических, но тем не менее, это также мешает в том, чтобы заниматься чем-то другим). Вот работаю над тем, чтобы поменять эту ситуацию. Я же от этой рутины в армию и сбегал, по сути.
Сообщение было изменено 16.04.2025 18:12
Босс художки слился?
Нет, не слилась, поддерживаю общение кое-как. Из интересного: недавно записал ей гс что я на выходных делал - ну и там вышло минут 20 где-то. Она сказала, что так и не дослушала и что интереснее было бы в реале послушать. Ну вот так вот вкинула. Я ей предложил встретиться на следующий день, то есть сегодня. Она ответила, что у неё дела по дому, так как она до этого курсовой занималась и вот только что её сдала. На этих выходных тоже не получится с ней встретиться, потому что завтра я до воскресенья уезжаю в другой город по работе. В будни буду прожимать на встречу. Благо, она от моей работы не сильно далеко живет.
Давай, дерзай. Кстати, на счётчике у тебя рекорд или были больше сроки?
Если не считать армейскую историю, то это, наверное рекорд. Последний раз что-то около двух месяцев было году в 2021, вроде как.
Не хило похоже тебя та тянка задела, что так нофапить стал.
Ну это считай первая любовь была, у меня до этого не было таких отношений. Конечно это меня задело. Я же рассказывал, что птср на минималках словил после того как она только-только меня кинула, когда у меня буквально вид кирпичной стены одного здания, мимо которого мы пару раз гуляли, вызывал неприятные эмоции и хотелось быстрее его пройти или отвернуться. Тут ещё дело в том, что я хочу это задокументировать в творчестве. Но из-за того, что я ленивый пиздец, это все довольно медленно происходит. Все это тянется и ты волей-неволей это в мыслях иногда толочешь, хотя и не улетаешь в тильт, как было раньше. Сначала я хотел это написать в тексте, как рассказ. Потом, прокрастинируя, я как-то невзначай накидал 7 песен в голове, это всё очень быстро произошло и я решил написать альбом такой концептуальный. Начиная с начала, как было ахуенно, продолжая каким-то промежуточным состоянием, заканчивая рефлексией после того как она меня кинула. И окончательно завершая все историей-хэппи-эндом, типа "я тебя забыл, иди нахуй". И вроде как уже все это отпустило, песни пишутся (действительно заморачиваюсь, не хочу тупо под акустику это все петь). Вот сейчас вроде ускорился. Надо к маю уже это завершать, потому что когда постоянно гоняешь вот эти мысли, то все равно не получается абстрагироваться полностью, хоть они больше уже и связаны с техническими моментами типа какого инструмента ещё тут не хватает. Конечно, если бы я просто на все это забил, то было бы гораздо проще. А тут вот такая невидимая ниточка получается. Но мне интересно это сделать не столько даже для себя, сколько для остальных, кто в песнях себя узнает. Я в целом люблю свои какие-то истории проецировать на других, типа подмечаю какие-то проблемы современности, на себе буквально. Хотя, оглядываясь, я понимаю, что у меня вообще не тот случай, который можно проецировать на всех остальных. Тут скорее история про то, чтобы вдохновить других. Потому что это какое-то вообще странное промежуточное состояние. Обычно с такими вводными данными и проблемами тупо в себе закрываются и дома в компик играют только, смиряясь. У меня же какое-то непрерывное развитие происходит последние года так 4 точно. Я себя толкаю сам постоянно.
Сообщение было изменено 16.04.2025 18:41
Понятно. Да всё это забудется по сути, когда распечатаешь сам какую-нибудь чикулю. Но всё таки было забавно когда ты к психологине ходил, чтобы спасти ваши "отношения".
> Понятно. Да всё это забудется по сути, когда распечатаешь сам какую-нибудь чикулю. Да, я тоже так думаю > Но всё таки было забавно когда ты к психологине ходил, чтобы спасти ваши "отношения". Это уже отчаяние было)
>Это уже отчаяние было) Напомнило. https://imgur.com/a/KtJPEcT Мужику баба изменила и он пошел к психологине. Вот что из этого вышло
Сообщение было изменено 16.04.2025 19:03
Да, видел, я читаю его канал
Красава
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
>Хм, ну я не служил Вот если бы сходил, может и не был таким думером.
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
Сейчас в армии намного веселее если ты понимаешь о чем я. Не хочеш підписати контракт, синку?
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
В армию надо идти в 18 лет, позже смысла меньше. Лучше уже на вахту или в море
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
Что его ожидать может? Если повезёт, то попадет в уставную часть, будут там дрочить по уставу. Там его и тронуть, в принципе никто не посмеет. А если и посмеет, то быстро отъедет в дисбат если об этом станет известно. Потому что солдат часто осматривают и любая царапина вызывает вопросы. Ну, а если не повезет, попадет в неуставную. Вот там ему будет весело. Там процветают даги, тувинцы, АУЕ и дедовщина. Будет стирать им носки и гонять в ранге духа. Если не занимался спортом, то в такие части попадать не советую. И я не про качалку или турники, а именно про рукопашку. Потому что если спортсмен можно всегда отбиться, хоть и будешь скорее всего в меньшинстве. Русские в основном очень атомизированы, живут по принципу каждый сам за себя, не часто кооперируются что является большой ошибкой, чем и пользуются инородцы и прочие любители неуставных взаимоотношений. Все вот эти видосики где двадцать-тридцать рыл стоят строем, а какой то карлан из Чечни или Дагестана заставляет их кричать: чай акхмад сила Это всё из таких частей. По факту они могут забить их ногами, потому что их больше, но они как овцы которых ведут на заклание и духу у них на это не хватает, а сопротивление оказывают лишь единицы.
Сообщение было изменено 16.04.2025 11:34
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
Я вот как раз думал, что попаду в такой неуставняк, а в итоге в тотал уставщину попал, ну разве что под конец рассос был в этом плане. Ну и соответственно в рамках подготовки, перед армией, чтобы понимать, что там ожидает, я прочитал книгу Рудияра (хз как описать кто это, грубо говоря русский Варг Викернес). Книга про армию, как он служил в нулевых, там этот момент с этническими землячествами в неуставной обстановке тоже очень четко описывался, даже вроде целая глава этому посвящена была. А фразу "вали деревья" (с момента когда они устроили бунт против охуевших дагов) оттуда я запомнил на всю жизнь. А книга реально интересная, там он не тупо травит байки, а также ещё параллельно и разбирает психологию вот этой ситуации, про "овец" как раз. Не знаю что бы я делал в такой ситуации, но явно бы постарался изменить ситуацию. Да и настрой у меня был такой, что я хотел, чтобы меня куда-нибудь на границу ближе к боевым действиям отправили. Вот как раз ещё перед армией запоем прочёл метафизику войны. Ещё на курсы НВП для взрослых ходил (топография, такмед, теория про окапывание и т.д.), тоже перед армией, и тоже на случай боевых действий. Короче, я знал зачем я шел в армию. Но в итоге конечно вообще другим занимался.
Сообщение было изменено 16.04.2025 15:35
Я не пойму, ты расстроился из за того что думаешь что тебе навязали спать с девушками за деньги?
Вообще нет кайфа, я перепробовал разных шлюх, и были люкс и были не люкс, были губастые сисястые загорелые и я с ними не чувствовал такого сильного возбуждения как с Машкой из третьего подъезда. Кто ни разу не ебал их, может попробовать ради интереса, но не думайте что там вообще пиздец, ничего особенного. Инстинкт добытчика выключается когда ты даешь бабки, другое дело когда ты сам завоевал эту сучку и оседлал её, там ты вожак и победитель.
Разочарование в нофапе, хочу дозы, тупая реальность
Массажка
👎
Нужно делать что-то в реальности, чтобы мысли не тянулись к фапу. Снимать шлюх, но в идеале, знакомиться с девушками, чтобы бесплатно. У меня как у тебя сейчас ситуация. В нофапе не вижу смысла, но держу из-за рекорда, и чтобы не откатываться назад
Сообщение было изменено 12.04.2025 07:03
Ты привык к состоянию которое даёт нофап, оно постепенно улучшается. Это как смотреть на себя в зеркало и не видеть изменений во внешности. Если сорвёшься то буквально за секунды поймешь что в начале было по другому твоё самоощущение. Лень резко накатит. Разочарование придет.
Знаю. Поэтому и держу. Хоть нофап и не дает супер способностей, оучше с ним, чем без него. Какое никакое, но чувство собственного достоинства появляется, лишняя энергия и уверенность. Хотя это все и без нофапа можно добиться
А за что тебе суперспособности давать? За то что ты не инцпел, переставший дергать писюн на то, как кто-то трахает телку? Смешно звучит же. Суперспособности за достижения даются, а не за то что ты НЕ делаешь чего-то деструктивного.
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
Так доканаешь себя до срыва. Займись чем-то полезным, развивающим или заполни день событиями, встречами, общением
Дохуя просвещенный гуру, который технику не может починить. Каждый хорош в своём. Мысля остаться одному больше не пугает, ведь если долго стоять под холодным душем, то он становится тёплым. "Нужен секс, любой ценой, но бесплатно!" "Да любая даст за банку пива" "Секс это база, надо вдоволь натрахаться" "Да легче шлюху заказать" Жаловаться на холостяцкую жизнь желания нет, да и кто-то рад после развода вдохнуть свободы. Нофап как-то уже естественно протекает, шлюх ебать неинтересно, поллюции были, потом прошли. Ну вот чё дальше? Как будто успешный успех упирается в качалку, мастурбацию и отсутствию бухла, наркоты и разврата.
"Мысля остаться одному больше не пугает, ведь если долго стоять под холодным душем, то он становится тёплым." - Красиво сказал, брат. Я сам через это прошёл Слабый боится одиночества и бежит его. Там в кажущейся пустоте - темно, сыро и холодно. Слабый дрожит в этой темнице, ибо там обитают его внутренние хищники, которых он не сумел победить и приручить. Он не может смотреть в глаза собственным демонам, в чьей абсолютной силе и власти над собой он уверен. А звери жаждут крови, и они буду пить её, пока не выпьют до конца...Когда жертва ослабнет до последней грани, они дадут ему отдохнуть, ибо он слабый человек, он пища сильных; а после они продолжат своё страшное пиршество... Одиночество - это сокровенное таинство, в котором обретается зрелость, мужество, возрастает Дух и обновляется личность. Так с молодой змеи сходит старая кожа, а под ней открывается новая, - чистая, светлая, прочная, не уязвимая к прошлым горестям. Только тот, кто прошёл крещение одиночеством превращается из пресмыкающейся гусеницы в знающего свою силу, не ведающего страха, свободного, уверенного длиннокрылого мотылька, который летит сквозь мрак неведенья на свет Духовного Солнца. И оно не опаляет его, а просвещает, направляет и открывает ему тайны бытия. Ты совсем справишься, брат. Слушай своё сердце и иди вперёд!
Пушкин реально крутой тип. У меня в отличии от него бабок на бордель не хватает + жалко. Ебёт тёлок, пилит видосы о вечном, играет на ставках, бухает и в конце получает нож в ребро. Арсен говорит он трахаться хотел. Ага
"Да легче шлюху заказать!" Несколько раз всплывала эта фраза при знакомстве в дайвинчике. Какой СПИД эта мамба и дайвинчик. Покажу интим фото/видео и дальше прайс лист, цена которого растет прямо пропорционально разврату. Вот хочу спросить, нахуя мне твои фото? С тем же успехом гуглю слово сиськи и вуаля. На кого это рассчитано? Непонятно. Тинейджерское время упущенно, навсегда и безвозвратно. Но что делать если ты нормис-работяга, не шарящий за интернет работу и бизнесы? Работать, как и остальные в твоей ситуации. От зп до зп. Либо напряги все свои извилины, чтобы придумать как подзаработать. Не в деньгах счастье, но мы все хотим есть и нам всегда мало. Далее по нофапу и самообразованию. Последнюю неделю нофап протекает спокойно, я даже такую теорию выдумал, что будь то дрочка или секс один финал - потеря семени. Но под дрочкой ты овощ, а под сексом наоборот. Но, все эти баффы: сила, ловкость, выносливость, харизма интеллект рили пропадают после эякуляции. Выбирать тебе, падение будет мягким или твёрдым. Самообразование. Так много развилось "гуру", "психологов", "психологически зрелых амбассадоров" и прочей нечести, ебать их в корень. Считаю, что теряешь себя в их советах. Убежал Давайте бляха, заебали дрочить. Почитал я Парящий орёл. Хотел узнать, что делать с варикоцеле, ответа ясного так и не нашел. Наверное не дрочить? Это ответ на все вопросы в жизни. А умер потому что подрочил.
Сообщение было изменено 05.04.2025 00:05
Соглашаюсь с твоей теорией насчёт потери семени. Мужчина всегда теряет свою силу... А ещё говорят, что это нам секс только нужен)). Всему нужна мера в жизни. Считаю, что, даже, когда налажена сексуальная жизнь, необходимо держать некоторого рода посты, воздерживаться некоторое время по обоюдному согласию, чтобы восстанавливаться телесно и душевно, обновляться и восстанавливать влечение к своей женщине. Если заниматься сексом запойно, как дрочкой, меняя партнёрш или не меняя, то безусловно будешь также на ноле во всех смыслах... Про падение красиво сказал, Бро.
Сообщение было изменено 05.04.2025 00:32
Панцирь гренадер #2 Как меня злит одиночество. Я считал, что я красивый, сейчас я знаю, что я приятный. Внешка не роляет, если ты пень, а я такой. Житя пошла по пизде, как я начал дрочить. Началось это в школе и вот прекратилось пару месяцев назад. Как удобно свалить все проблемы на себя прошлого, хах. Отдельное спасибо ICE_O_LATOR за комментарий под прошлым постом. Я ждал пощёчины, я её получил. В конце концов я не такой и конченый уебок, чтобы шараёбиться по шлюхам. Скорей наоборот, тот кто реально шарит за эту жизнь жахает таких шлюх по пачке в месяц и платит чисто символически, а такой опездал как я платит бабки) Приехал на выходные в город, тусил с друзьями-дрочерами. Ну что? Звезду не лови, но мне их было жалко. Далее, нофап меня раздражает тем, что я не могу сбежать в мир иллюзий и должен тереться об реальность, как об наждачную бумагу. Больно, одиноко, пусто. Почему это ёбаный трамплин, а не супер таблетка от всех бед? Я решил, в среду я запишусь в подвальную качалку на месяц. Буду ходить после работы и посмотрю вытяну, али нет. Всем сил и смелости
Сообщение удалено ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
53 день нофапа. Нофап это ахуенно. Меня перестали пугать внезапно громкие звуки, социофобия пошла нахуй. Общение +50%, уважение кого-либо в мою сторону +100%. Ебать, я начал шутить или внезапные выражения пускать, оставшиеся в закромах мозга. Да, иногда я веду себя, как обмороженный = сорвавшийся, но это краткая воля случая. Коротко о последних моих записях в период срывов" Когда суицид или донорство? я чувствую себя прокаженным, почему всё проёбано". Ужасно, но это последствия безынициативности, апатичности, надуманных страхов и собственной глупости. На 20х днях я заметил, что ко мне относятся как к чудику. "Ты понял?" Или - Сделай четверть. - Половина, половины? - Да Другой - Я прихожу домой в 7.10 - В десять минут восьмого? - Да В этих примерах вопросительное предложение "переводит" на доступный язык собеседнику первое предложение, смысл переходит на его уровень. Ещё Маркарян в своей манере это объяснял, что "переводить" надо некоторым недалёким. Зачем я затронул эту риторическую тонкость? Чтобы наглядно показать, что мозги начинают работать и такой бред в мою сторону уже не работает, а наоборот, меня переводят. Дрочерский туман или хуево мозги работают в оперативном режиме? Философию вы поняли. По поводу Чейзер эффекта после шлюхи. Да, действительно. Пошлость овладела мной на 2,5 дней. Дрочить и смотреть порнуху не хотелось, хотелось любыми способами получить секс, платно или бесплатно. Давно не трахался Давно не видел женщин, что внутри "Эм... А можно, так?" Сейчас я решил, что нужно 2 месяца чистых сделать, тогда мир как-то по-другому воспринимаешь и всё в таком духе. Так сказал качок на ютубе. Познакомился с тянкой через дайвинчик, та ещё дура, боится встретиться. Пошла нахуй значит сразу, чё за мозгоёбство с нулевой. И теория подтвердилась, что на нофапе происходит секс и знакомства с тянками. Держите нофап!!👊👊
Сходил на выхах к путане, весь день хочу ещё. Продвигаешь нофап → открываешь бордель, профит. Т.е. из убитого дрочера, я превращаюсь в ебучего холостяка, который по выходным будет чпокаться с проститутками. Ебучий случай это называется. Ну а что? Кому не нравится трахаться? Девушка нужна, один хрен на баб буду спускать, а так хоть своя. Даю себе разрешение сходить ещё 2 раза, потом через полгода, условно. Зашквар ситуация?
Да зашквар. Сам подумай, ты зарабатываешь деньги чтобы что? Чтобы спустить их на трах с грязной проституткой которую ебут кто попало?
Можно пробовать эти деньги сливать на клубных девок, мб дадут, и если цена лида не будет превышать расходы на проститутку, то норм тема
Может быть стоит найти достойнкю любящую девушку и с ней иметь здоровые, полные любви отношения и затем построить с ней семью? Зачем усложнять искать каких-то блядей в клубах?
Так это твоя цель, может человек пока не хочет этого
Из плюсов, клубная телка может дать несколько раз, а то и несколько месяцев
С обычными девушками тоже так. Приходится тратить на них деньги а кто их еще ебет одному Богу известно. Со шлюхами по-крайней мере все честно.
Если хочешь нормальную девушку, то развивайся в эту сторону, а пока занимаешься этим - ничего не остается как ходить к проститутке, видимо. Это все же на 2 головы лучше чем дрочить на порно.
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
>развивайся в эту сторону Это как?
>Даю себе разрешение сходить ещё 2 раза, потом через полгода, условно Плотненько ты себя наебываешь конечно
Итоги нофапа. Не дожил я до чистых 2х месяцев, заглянул в эскорт. По наставлению комрадов взял 2ч, раскошелился на олинклюзив и остался доволен. Нофап? Беру себя с января по нынешнюю дату. Я нашёл работу и начал работать там, где мне реально нравится, а не перебиваться шабашками. Я наконец то потрахался, а не перебивался дрочкой с минетом от знакомых. Моя жизнь стала чётче. Дрочерский туман действительно существует и сейчас я реально кайфую полной грудной клеткой. Нофаптесь господа, пока это бесплатно, и всё у вас станет так, как и должно быть.
Сообщение было изменено 23.03.2025 17:09
Норм знакомые у тебя, респект ребятам, в беде не бросят
Ребята тоже джентльмены)
Пфхахапхпх
Последние дни стал задумываться о проститутке. Нормальная, хорошая, с проверенными фото 10к. Для меня это ощутимая сумма. Дешевле держать нофап. Как быть комрады?
если уже начал задумываться, то надо брать и не медлить, а то сорвешься
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
Не умею знакомиться, обитаю на работе и в компьютерном клубе. Ночные клубы ненавижу, хотя в теории там шансы высоки на девушку. Хочу по другому
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
Та я уже работу сменил, а та тян жена чья-то) Сам в ахуе
Сходи, только в резинке
Не советую. Разницы с онанизмом - никакой
Тут дело вот в чем. Думаю у них как и раньше, если ты берёшь на час, то все равно не весь час твой а дважды кончить. За два эти раза ты возможно не угомонишься, и завтра уже ты будешь хотеть ещё сильнее, и на этот раз ты уже по физиологии можешь не обкончаться за 3 минуты. Так что что бы уже угомонить свой хочун, и собрался трахать проститутку, то трахай сегодня и завтра. Что бы угомонить, и успокоить, уравновесить своё желание. А разовый поход только накидает тебе как зависимому от пмо фантазий. Вот такие мысли. ( бери молодую ухоженную красивую )
Сообщение было изменено 20.03.2025 13:49
Пришёл друг с армейки, через неделю нашёл себе девушку на работе. Решил посмотреть, кто же она. Ебуться коты, там такой бегемот, может и придавить. Бля, пусть я и один, но буду своих стандартов придерживаться. Как должно ебашить в голову? Но это всё от окружения. В нофапе ты не дрочишь 100 дней - ебать ты титан, красавчик, мы тебе все дружно отсосём. В армейке не дрочил 100 дней - я готов выебать всё, что движется. Почему мне так не ебашит в голову? Может потому что я работаю постоянно или морально готов переживать ломки? Это касается дрочки, а вумены так и остаются без внимания. Ну шмотки и компьютер по дороже возьму значит
Сообщение было изменено 18.03.2025 20:11
Второе конечно. Твой друг не умеет переживать ломки, поэтому решил найти любую тянку, которая его удовлетворит. Ты, так или иначе, знаком с ломками, поэтому ждешь "ту самую"
Та самая, меньше 80 кг и каждый день моется
В компьютерном клубе зазвучала песня because im happy, приятный трек, наконец то что-то хорошее. Компания шумных студенток подхватила мотив и стала подпевать и, как положено всем девушкам, они хорошо и весело пели. "Вашу мать" подумал я и надел наушники, в них играл тяжёлый рок, горловое рыгло и рёв гитар. "Я как в панцирь ушёл, может я панцирь гренадер?" И тут всё встало на свои места. Работа за городом, чтобы не видеть городскую суету и людей. Компы, не видеть никого и концентрация на игре. Перемещение по улице, глазами избегая любой фигуры и обходя всех за пару метров. Отсутствие друзей, подруг и соц сетей. Даже порно нет в моей жизни последние 40 дней. "Как ты развлекаешься?" Спросил меня полицейский шарясь в моём телефоне поздно ночью. "Нет телеграмма, голых фоток, компьютера..." Я лишь улыбнулся, опустил глаза на дорогу и пнул щебень. - Не против, если я закурю? Спросил я. - Не против, я тоже, ты не против? Сказал полицейский, доставая сигареты. - Не наш клиент. Добавил его напарник. Они скачали мне телеграмм, быстро посмотрели и сказали "На, хоть почитаешь, что тебе написали". Сели в машину и поехали дальше. Панцирь гренадер. Я же в CoH 2 играю, про вторую мировую, как это забавно. "Почему ты такой холодный?" Как то раз меня спросила девушка пару лет назад. "Ты же стрелец, твой знак огонь". Позже эти отношения провалились с треском. Город ранит панцирь гренадёра каждый день, одиночество это его крест. Лишь работа и качалка позволяют забыть об этой, ничем не восполнимой дыре в душе. Он не смотрит на красивых девушек, а наоборот, избегает их всеми способами. Он ведёт непонятную, болезненную борьбу с самим собой. Пары своим присутствием, наносят моральный урон, напоминая о своём одиночестве. "С жиру бесишься" говорила мне девушка, "Ты как та монашка". Нофап взвинчивает боль одиночества, которую удобно заглушить онанизмом. Онанизм располагает к социофобии и, в последствии, к социальной инвалидности, либо дебилизму. Удобно перекладывать вину на себя в прошлом, прошлый я ничего не может ответить. Я не выйду из панциря.
Сообщение было изменено 15.03.2025 22:21
Это где такие лютые менты обитают? Или ты спецом под кладмена косишь?
Как ты заебал это романтизировать. Твое одиночество это не великий крест, не какая-то уникальная особенность твоей личности, не твоя судьба. Это хроническое болезненное состояние, которое поддается лечению, если ты перестанешь его смаковать, а начнёшь что-то делать. И никому нет дела до того, какую жизнь ты ведёшь, кроме тебя самого и может твоих близких родственников. По тебе не снимут фильм, не напишут книгу, никому ты не интересен и ничем ты не примечателен, таких как ты миллионы на планеты. Мент уже на следующем же кладмене забыл о тебе и больше никогда не вспомнит, твои бывшие уже давно нашли ебырей и наслаждаются жизнью, пока ты сам себе запрещаешь жить в кайф. И нам тут на дофамине всем похуй на очередного дрочера-нетакусю, заражённого самой распространенной болезнью у дрочеров. Единственное, что ты делаешь, это причиняешь сам себе страдания. Твой жизненный путь это твой выбор и ты можешь выбрать более радостное существование, если позволишь себе
Сообщение было изменено 16.03.2025 02:12
Пацаны, я походу тихий Дэн...
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
В отличие от Лания, я верю в тебя, друг. Он сам нетакуся, косит под пофигиста, но пофигист просто пролистнет пост, ничего не отвечая. Определись, чего ты хочешь. Панцирь просто так не одевают. Это глубокая травма в тебе говорит. Если бы истинно хотел одиночества, собрал бы комп, а не ходил в компьютерный клуб. Если бы ты истинно был счастлив в одиночестве, не обходил бы людей. Это все от страха, что они войдут в твое личное пространство. Ведь у тебя в сердце сидит что-то травматичное, чем ты боишься поделиться. Избавление от порно, в надежде, что твои внутренние проблемы уйдут, не поможет. Обратись за помощью к психиатру. Но я сказал - ты желаешь близкого человека. Так найди его
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
Все вместе и ещё до кучи всякого, это трудно и долго лечится. Отголоски ещё остались
Что ты такое пишешь. > Избавление от порно, в надежде, что твои внутренние проблемы уйдут, не поможет. Может деньков 400 не юзать пмо, и это по способствует уходу, или же перемене внутренней проблемы. Пмо может не дать 100 процентный лечебный результат в иных проблемах, и при этом оно 100 % ухудшает все что есть в тебе хорошего, а плохое или уже болезненно-травмированное с двойной нагрузкой. Отказ от ПМО в худшую, или негативную, сторону перемены, не приведёт никогда. Всегда стоит попробовать не дрочить. Избавление от ПМО, поможет в многом. Оно как психологически ломает внутри, так и физиологически снаружи. А когда его нет, то остаётся только наполнять его хоть да хоть чем, но уже не пмо.
Сообщение было изменено 16.03.2025 09:16
Имелось ввиду, что избавление от зависимости не решит его проблему относительно одиночества. В его жизни может начаться перемена, но только избавление от порно проблему одиночества не решит. Ему надо самому действовать - знакомиться с людьми, чтобы не чувствовать одиночество
Да. Но без избавления привычки наяривать свой член, не давая организму и рецепторампередышку даже с три месяца хотяб. Все выходы в люди, скорее будут загонами для самого себя. Эта тема обмусолена уже со всех сторон, что прекратив онанировать ты возможно не выйдешь на желаемый уровень, но продолжая поклонятся онану ты будешь становится все хуже и хуже, будет накопительный эффект, и так же нужно в обратную сторону использовать в нофапе накопительный эффект. Человек может заниматься спортом, делать шаги к раскрепощению по общению с другим полом, и если при этом он как всегда дрочит, то будет удивляться почему нет результата от тренировок, почему то, почему это. А все просто, потому что он дрочила. Каждый нофапер с сроком больше чем месяц, два, понимает что он выходит только на начальные стартовые позиции, которые при дрочке были намного позади от стартовых. Поэтому работа, работа, работа, да, ты правильно говоришь, нужно выходить в люди, образовываться, но если и дальше дрочить сутки через трое, то все до фени. ( почему люди которые бросили курить, то бросили и не курят, а с фапом считают что раз в месяц это нормально к примеру. А потому что после раз в месяц пойдёт ещё, и ещё, и ещё. И если мы стали на путь свободного от нофапа, то нужно всегда и постоянно не дрочить, вековечно. А срываться то это уже не борьба, это уже ты такой же дрочер как и был, просто подпитал себя гордым званием нофапер, а по факту все то т же дрочер. Нет я здесь не за кого то конкретного, а за смысл нофапа, или не дрочишь, или дрочишь.) Ещё ж нужно понять, что зависимые продрочили стабильно с подросткового или с юношества, а теперь взяли месяцок не подрочили и ждут сверхтитановых способностей, сто дней продержались, продрочив при этом десятками лет. Дрочите мальчики, появись у Вас отношения ваша зависимость, и нейронные связи в мозгу пустая хата пронхаб, дрочка, растворится как туман. (Нет)
Сообщение было изменено 16.03.2025 16:29
>нет телеграмма, голых фоток, компьютера >нет компьютера >в моём телефоне бля братан дай пять в моем тоже
Это как сюжет из фильма. Парень с девушкой встречаются, у них любовь, он наркоман алкаш, она его исправляет, затем она улетает учиться заграницу, он скучает, надеется, смотрит трагично в окно, год, два, пиздец. Она пишет "Да! Я буду!" Ура, все счастливы! Это было наебалово, опять тьма... Парень уже забыл, начал ходить в качалку, зарабатывать дохуя стал, зожник, не торч, аскезу от соц сетей именно в этот момент сделал. И тут звонок друга:" Бро, она приехала неделю назад, уже уехала". Он скачивает телегу, кружки фото. Она реально приехала, и уже уехала. БЛЯЯЯЯТЬ ЧТО??? ТАК БЫСТРО? Трагедия, боль, фарс, комедия. Пиздец Как в Бога после такого не верить? значит не нужна она, значит правильной дорогой идёшь товарищ. Топи до талого, самое ценное произошло и уже всё. Сука, как? Ебануца Никто меня не понимает!
Сообщение было изменено 11.03.2025 22:49
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
Ai-generated content
Чё можно написать в честь нофаперского месяца и завершения рабочей недели? Красавчик, что не сорвался. Хотел? Иногда. Смысл какой от срыва? Ты как даун неделю ходишь, в себя приходишь. Стыдно, тяжко, лежать бы, кушать мороженное и курить ашкудишку. Это и без срыва можно организовать, но не хочется такими глупостями заниматься. Иногда думаю, что у меня нет девушки и почему я не лезу к первой встречной знакомиться? Ответ прост. В какой момент своей жизни я отстану от петушка и дам ему отпуск? Сейчас самое время. Ни жены, которая мне надост в будущем, ни девушки (неизвестность играет в + даже), ни проклятого онанизма. Покой для половой системы. Свобода от триггеров, депрессии, заёбанности и вечного проёба. Наслаждаюсь, пока есть время и силы
Приехал с работы в город, в родную квартиру на выходные. Это движение и суета незнакомых людей, которым плевать на тебя, а тебе на них. Работал всю неделю и вот, казалось бы, постирай, погладь и гуляй 2 дня. Делай чё хочешь. На гитаре ори, на мероприятие сходи, погуляй, похуй что, кайфуй братишка, жизнь одна. Но что? Блядь один. Эта тоска мною забытая. Пус то та. Нахуй никому не нужен. А мне? Поспать, пожрать? Я так не могу. Сходил в комп клуб и знаете, что меня зацепило?? Администраторша 2000го года рождения +-. Накрашенная, нарощенные, заманикюренные ногти красного цвета, помада, губы, накладные ресницы. Я сразу взгляд в стену. Мне три часа, аккаунт +7918... Рядом тянка такого же типа ржёт с кс2. Пацаны материться. Я весь на триггерах. Вышел на улицу, мужик внешности бандита с девушкой-уткой, сладкая парочка. Он быдло, она пробка. Где-то женский смех. Блядь, куда я попал. Этот ёбаный город меня обратно в эту тоску вгоняет. Закутавшись в капюшон быстро уходил от весёлой компании. Сообщение от мамы "Всё хорошо? я волнуюсь, у тебя такая тяжёлая работа" Я бы рассказал, что у меня душа болит, да не поймет. Я хочу убегать от этих мыслей, что я один. В качалку, на работу, снотворное и спать. Я удалил всё мессенджеры, кроме вотсапа для работы. Ютуб - контент про космос, чтобы заснуть. Я не умею развлекаться. Я лучше в качалке под тяжёлый рок, чем что-либо ещё. Это называется психотип "Солдат". Только работа. Только одна работа. Зато она мне нравится и платят прилично. Сказка. Твои раскаяния не заставят великие силы сжалиться и дать тебе, что ты хочешь, у тебя есть момент здесь и сейчас. Ты его хочешь провести с тухлым ебалом вспоминая прошлое? Сходи в качалку, поспи, дома поори. Не грусти бесцельно. Чё ты фокусируешься на негативе? У людей диагнозы смертельные, бедность, 2 работы, долбоёбы-друзья, родственники, съемные комнаты, алкоголь и свинячее состояние. Ты этого хочешь? Нет. Ну так ноги в руки и твори момент
Сообщение было изменено 01.03.2025 00:26
Как же я понимаю вас. Я и свою зависимость рассматриваю как следствие собственного одиночества и бессилия. Наше время - вообще время одиночек. Интернет, который должен был сплотить людей, сыграл со всеми нами злую шутку и ещё сильнее разобщил. Я вообще сомневаюсь, что термин "общество" ещё как-то применим к нам, ко всем - просто множество одиночек
Это не нашего времени проблема, фильм Таксист снят в 1976г, а там гг в такой же ситуации. Как в индустриальное общество вступили, так все и понеслось. Может и ещё раньше, когда из родового строя вышли. В любом случае проблема одиночества это проблема отдельно взятой личности, а не общества и ее можно решить на уровне отдельной личности, а не исправляя общество. Просто надо расслабить мозги, вкатиться к нормисам на их движухи и адаптироваться. Это по сути нерешенная школьная проблема омежной отчуждённости от класса, которая выросла вместе с ее обладателем и преследует теперь его во взрослой жизни. Нужно мысленно вернуться туда в школу, принять себя частью коллектива, а не обособляться от него и пойти как все дергать девок за косички, буллить омежек, пиздиться за гаражами, играть в футбольчик с пацанами и прочее. И перенести эту манеру поведения на окружающую взрослую действительность. Если продолжать мыслить и действовать как омежка, то так и останешься изгоем
Сообщение было изменено 01.03.2025 01:42
"Таксист", наверно, мой любимый фильм. Пересматривал его раз десять. Проблема с тем, что вы написали - это так не работает. Мозг имеет тенденцию "закостеневать", то есть, если ты вышел из школы забитым ботаником (вроде меня), то стать тем, кто тебя травил намного сложнее. И чем старше ты становишься - тем хуже. И все-таки, я считаю что это проблема общества и его переусложнения. Люди склонные к более простым (хоть и неправильным) трактовкам получают преимущество перед теми, кто пытается докопаться до сути. Если интересно - рекомендую почитать Теодора Качинского. Он, скажем так, противоречивая личность и к его творчеству надо относится критически, но здравые идеи там есть.
Сообщение удалено Эра кромешной ебанавтики
Это что за дневник Тревиса Бикла я щас прочитал. Или Артура Флека из Саратова. Это называется не "Солдат", а депрессия, социофобия, синдром омежки и ещё умные слова. Попробуй может пообщаться просто с этими людьми, отключив мозги
Куда делись ТННщики? Ебало треснуло или рука отвалилась?
на месте... руки целы, ебало тоже...
Можно ли реабилитироваться после многолетнего дрочерства? Вопрос общий, ведь года продрочены, а сдрачиваться я не собираюсь. Хочется подвести итоги, что изменилось, но боюсь, что ещё мало. Точно то, что я вышел из состояния беспомощности и антисоциальной депрессухи. Хочу апнуть 2 месяца, ведь мужчина с канала Мужская сила говорил, 2 месяца и всё будет по другому. Думал по поводу мотивации, что мной движет. Я представляю, что я титан, свежее лицо, секси парень, супер мозги, харизма. Хуйня. Я боюсь недели после дрочки. Я боюсь этого овощного состояния. Моя мотивация это страх. Спасибо товарищи
Не, нельзя, это вечное проклятие. Эра кромешной безнадеги наступила
Все дело в настрое и психосоматике, если настрой не бодрый то и восстановиться будет сложнее или медленнее. Я в таких случаях вспоминаю, что в мире действует межгосударственная глобальная мафия, пусть даже "рептилоидов", чьей целью, помимо прочих является подавление образования потенциальных конкурентов и конкурентных групп из человеческих масс, путём внедрения вредоносных саморазрушающих привычек типа курения, алкоголя, порнографии, наркотиков, отупляющих сериалов и т.п. И их желанная цель сделать из человеческих масс рабов-идиотов. В чем они не плохо продвинулись. И что идя на поводу своих слабостей человек так же забирает силу у себя и своего окружения и отдаёт ИМ, при этом ещё и становясь слабым звеном своей микро группы. Также, заметил, что если параллельно заниматься спортом, то окружающие начинают в целом лучше относиться, видимо на животном уровне чувствуют что есть сила. А ослабленного окружающие бессознательно хотят еще больше погасить и смотрят сквозь пальцы. Ранее без занятия спортом это не так явно наблюдалось. Надеюсь это поможет оставаться более трезвым и бдительным.
Звучит конечно, шизотерически, но согласен. Все эти привычки реально мужское уничтожают.
Самое главное это желание. Если есть желание бросить дрочить ты должен понять для себя зачем тебе это. Если у тебя нет причин бросать или есть хоть одна причина дрочить, то даже не начинай бросать. А вот если у тебя есть весомые причины бросить, то бросай прямо сейчас и соблюдай правила. Да я понимаю что это сложно. Сам я бросал в течении двух лет и много раз срывался, я знаю о чем говорю. Можешь задать вопросы - отвечу.
Я бы хотел задать вопросы. Что стало причиной и есть ли девушка/жена?
Изначально, я даже не задумывался о том, что дрочить это плохо. Я дрочил два - три раза в день. Затем я узнал о воздержании. Я не особо хотел бросать так как дрочка даёт удовольствие и расслабление - так зачем бросать дрочить? Со временем меня начали посещать мысли и строиться логические цепочки. Я заинтересовался вопросом воздержания глубже, можно сказать на то время я был первопроходцем в этой теме и спросить совета мне было не у кого. Конечно, дроча много как я, у тебя будет туман в голове, вот и у меня ор был. Когда много дрочишь, будь то порнуха, эротика или фантазии, результат всегда будет один у всех - сексуальные девиации. Я осознал, что мои странные фетиши(не жёсткие) - результат чрезмерной дрочки. Также, когда подрочил организм теряет огромное количество энергии, которое можно потратить в полезное русло. Когда ты дрочишь у тебя мало тестостерона и ты выглядишь как зачуханая собачка. Мне было это важно понять. Поверь, умный человек, посмотрев на дрочера сразу поймёт кто он. Так как я человек своеобразный я сразу для себя решил бросать, а не уменьшать количество дрочек. Бросать было очень тяжело. Суммарно я бросал около года, постоянно работая над собой и понимая ошибки. Затем я набрал срок двух лет. Затем я сорвался и ушёл в запой на пол года и затем опять долго бросал. Сейчас идёт этот срок. Свою первую нынешнюю и последнюю девушку я нашёл два года назад. До этого я не держался за руку и девушки меня отвергали. Я лишился девственности в 20 лет. На сроке воздержания около года. Понять все плюсы воздержания может только тот, кому это нужно и только на значительном сроке Я у себя в дневнике когда-то писал свои выводы и мысли, если интересно предлагаю прочитать
Есть такая тема, на сроке проверять работает ли петушок, ну и сорваться по возможности. Так вот. Зачем проверять, если утренний петушандрий сам будит???